Настройщик души. Сказка о будущем

Юлия Лимканова
Я вдруг представила,- а как это будет, если все начнут Искренне улыбаться друг другу, встречным незнакомым людям, родным, любимым?! Ведь это может быть и внутренняя улыбка доброты. Если мы будем следить не только за одеждой, которую тщательно подбираем на выход, но и за исходящими от нас эмоциями, мыслями.
С пониманием, что это такой этикет,- уважение другого человека. Что твои темные мысли и эмоции, как неприятный другому человеку шум, засоряют пространство, оседают невесомым слоем на окружающих.

Вот я представила,- и мне очень понравились эти далекие люди будущего. Ведь это действительно не просто,- контролировать свои мысли, эмоции, тем более, что и ситуации нас все время проверяют. Даже в самых сложных и трагических обстоятельствах человек тоже будет помнить об улыбке. Зато в окружении таких людей ты всегда будешь ощущать заботу о себе.

И тогда возникнет новая профессия,-
Настройщик души.
Люди этой профессии будут помогать вам нарабатывать необходимые душевные качества, чтобы от вас исходил аромат свежих и чистых мыслей и эмоций.

Мне почему-то кажется, что и тела людей будут "настраиваться", вслед за душой, болезни сами куда-то исчезнут и много чего неожиданного и долгожданного произойдет с самим человеком.

И я возьму на себя смелость предположить, что в скором времени потребность в людях с такой профессией возникнет, как и людей, желающих "настраивать" свою душу.

И уж если мечтать!,- то почему бы не предположить, что Настройщики души уже среди нас, а мы просто не знаем об их существовании. Если это так, то я желаю всем вам, ищущим своего Настройщика, - задуманную встречу. И Настройщик души непременно придет .

А начать можно с малого,- с улыбки самому себе!

13.03.18.