MitiS - Touch feat. Shada J. Munson Вольный перево

Андрей Комиссаров 2
КАСАНИЕ

Листья кружатся на ветру,
провожая меня в моем безмолвном пути.
И пока я дышу,
цвета наливаются кровью,
окрашивая выбранный мною путь.

Могу ли я смириться с ходом времени?
Ведь я не желаю больше ждать!
А когда меня в конце концов осеняет,
я знаю,
что требуется совсем немного:
всего одно касание – этого мне вполне достаточно!

Созерцаю белые облака,
плывущие по простору.
И пока я ведом светом,
я понимаю, куда иду.

Могу ли я смириться с ходом времени?
Ведь я не желаю больше ждать!
А когда меня в конце концов осеняет,
я знаю,
что требуется совсем немного:
всего одно касание – этого мне вполне достаточно!

Исполнитель: MitiS
Альбом: Touch 'EP
Год: 2014
Страна: США
Жанр: drumstep, EDM, vocal mix.
Оригинал: https://genius.com/Mitis-touch-vocal-mix-lyrics