Афоризмы и размышления о понимании - 22

Федор Радецкий
После того, как я развёлся со своей стервой, мне говорят, что я ничего не понимаю в жизни?!

Не понимаешь?  -  Ничего, он тебе объяснит на пальцах, поверь, ломать он их умеет!

Муж бьёт, деньги пропивает, с дома выгоняет!  -  Что бы вы понимали? Зато вышла замуж по любви!

Хочешь понять негодяя?  -  Поставь себя на его место.

Женившись, осознал, что «дома лучше», стала звучать как насмешка.

Жадность и бедность!?  -  Бедность можно понять, а жадность?!

Таксист понял, найдя раньше жены в бардачке женские трусики.  - За него всерьёз взялись конкуренты.

Понимать, значит иметь голову!  -   Любовь нам такой возможности не даёт!

Только с пятой попытки ей удалось одеться!  -  Пока до неё не дошло, что надо его усыпить.   

Ничего ты не понимаешь, подруга!  -  Лучший мой подарочек, у него в штанах!

Когда муж не понимает свою привлекательную жену, её хорошо может понять сосед.

Как понимать «слишком»?  -  Значит вредно!

Я тебя понимаю!  -  Отредактируй свою грубость, подойди к ней вежливо!

Я одного не пойму?!  -  Мне тебя дал Бог, или всё-таки Бес попутал?

Карнавальная ночь близилась к концу!  -   Было не понятно, на ком «маски», а кто их уже снял!

Мы с друзьями пытались понять и не получилось!  -  Друзей выбирай поумнее!

Подогнал подарком, подругу на днюху!  -  Нос воротит! Не понимает, что «дарёному коню в зубы не смотрят»!

Когда он перешел на мат, толпа возбудилась: «Хоть понятно стал говорить!»

Вчера я был молод, хотел изменить мир, сегодня повзрослел, хочешь жить, подстраивайся под него.

Определись! С кем же ты всё-таки живёшь?  -  Со мной? Или с претензиями ко мне!?

Ты представляешь? Ей хватает денег!?  -  Представляю, у неё проблемы с фантазией!

Доброта заключается в понимании того, что все мы имеем право на ошибку.

Как ты можешь судить об адекватности человека, по его походке? -  Если ты не слышишь музыку в его наушниках!?

С измен, начинается жизнь и понимание её!

Кто не рискует, тому не понять «дух свободы», тюремно-режимной романтики, разве, что подставят!

Лучшие ответы мы знаем, даже если понимаем их неправильно.

Что нужно для прощения?  -  Понимание того, что ты был не прав.

Она ничего не знает о вкусном сексе!  -  Понятно, она же замужем.

Доча! Не понял?  - Это же мой старый школьный друг!  - А мне он жених!

В чужой жизни, мы почему-то разбираемся лучше.

У тебя хорошая эрекция?  -  Хорошо стоит!  -  Это понятно! А встаёт вовремя?

Умом понять красивых?  -  Вы, шутите?

Все мы живем не по правде, а опираемся на личное мнение, точнее понятия, даже законы пишутся по чьему-то навязанному, сверху, мнению!

Он женат?  -  Не знаю! А как понять?  -  Есть ли на ладонях шерсть или на пальцах мозоли!

Будучи народным заседателем, понял, что духовно, один бракоразводный процесс, «круче» нескольких театральных постановок Шекспира.

Попал в «мышеловку» и понял!  -  Был то неголодный.

Врач, оценил мои внутренние органы как больные, я понял, мой внутренний мир разрушается.

Эта собака не твоя!  -  Как понял?  -  Ты на неё не похож.

Человек не благодарное существо, прошёл коммунизм и не заметил, а когда понял, расплакался.

Женщина, нередко за любовь принимает мужскую нерешительность.

Донжуанству не понять донкихотства, особенно в отношении к женщине.

Голод не тётка! Это понятно! А алкоголизм?  -  Не дядька!

Полистав Кама Сутру, поняла! Это не для неё!  -  В ней не отражена, её любимая поза, «бревно».

Чтобы понять глупость окружения, достаточно «включить дурака».

Когда она сказала, что ненавидит меня!  -  Только тогда я понял, что она любила меня!

Я понимаю! Грешников в Ад!  -  А, черти в чём виноваты?

Какая же это любовь? Если он меня не понимает?  - Посуду не моет, картошку не чистит, не стирает?

Один имеет понятие, другой ещё и понимание.

Говори правду!  -  А, тот кто слышит поймёт, не врёшь ли ты.

Век воли не видать!  -  Это не значит, что жениться!

Она генеральша!  -  Живет с генералом! Понятно, а я значит идиотка!?

Хуже, когда все знаешь, а ничего не понимаешь.

Равнодушие, понимание расплывчатое!  -  Можно им назвать те темы, которые мне не интересны?

Осознанные тобой ошибки, называются опытом!

Зачем же так было, вам нажираться?  -  В воспитательных целях! Он понял, что вода утром, вкусная.

Чтобы кого-то понять, не наделяйте его большим умом.

Бабник, подкаблучник, только на первый взгляд!  -  Со второго может прийти прозрение.