Всё равно буду молиться...

Артур Холостов 3
Всякое действие должно иметь смысл, цель которой нужно достигнуть. Мы предпринимаем какие-то действия чтобы получить результат. Я думаю у нас проблемы с этим. Иногда мы делаем что-либо, но совсем ничего не ждём от наших действий, просто делаем и всё.

Молитва это действие. Это акт моей воли. Я молюсь потому что хочу перемен в жизни, меня научили, что они непременно произойдут если я буду настойчив.

Многие не молятся как раз потому что они умны, не видя цели, они считают это занятие бессмысленным. Но я молюсь потому что верю. Потому что вижу смысл. Я ищу встречи с Богом. Это цель молитвы. Если я знаю что цель не достигается, то молиться действительно глупо.

Но бывает так что цели как таковой "встретиться с Богом" у тебя нет. Ты не ожидаешь результата от молитвы, не веришь что Бог будет что-то делать когда услышит её. Ты не ждёшь с волнением. Ты забываешь вообще о чём молишься, потому что тебя это не интересует.

Знаешь, это наша общая проблема - бесцельность, необдуманность, несерьезность в этих серьёзных вопросах жизни. Потому и нет результатов - ведь Бог видит твоё сердце. Бог видит твоё равнодушие, твою скуку.. Бог видит что тебе плевать на результат, ты просто бубнишь. Не надоело ли? Бросай это, не молись больше.

Нет друзья, я так не хочу. Я буду молиться, я хочу встречи с Господом, я знаю - именно эти встречи меняют меня, именно от этих встреч зависит качество моей жизни... У меня есть цель, у меня есть план, я приду не просто бубнить, я буду разговаривать с Отцом, который понимает меня и любит.
И я тоже люблю Его, поэтому я молюсь.

Я всё-таки буду это делать потому что есть причина - я люблю Господа,  и есть цель - я хочу стать лучше, повзрослеть, поумнеть от Его доброго и мудрого влияния на меня.

Он знает меня, Он мне поможет, Он вылечит меня, Он спасёт, Он скажет такие слова, которые утешат меня, дадут сил, порадуют, зажгут моё сердце...

Я люблю Господа и знаю - я не просто на молитву пришел сегодня, я пришёл к Отцу. Спасибо Иисус что я здесь...