Двойной праздник 20. 02. 20

Сергей Корень
А я вчера конкретно так напился,
Племянницы я День рожденья отмечал.
И бывшая моя сбежала замуж,
А я пол года так по ней скучал.

Ещё вчера остался без зарплаты,
Семь тысяч я вообще не получил.
Вчера на грядке я корячился с лопатой,
На даче ноги я конкретно промочил.

Я пил с утра, как магазин открыли,
Потом на велике я дёрнул в долгий путь.
А в садоводстве все собаки разорались,
Я разогнал всех шокером чуть чуть.

Приехал я на дачу с литром водки,
Да пива ещё было полтора.
На грудь я принял сразу пол стакана,
Пошёл работать, началась жара.

Домой я ехал, уж меня качало,
Я выпил лишь бутылки полторы.
Купил ещё одну бутылку водки.
А на закуску баночку икры.

Ну вообщем обломался вчера трижды,
Поэтому напиться был не грех.
Всемирный алкаша я день отметил,
Февраль, двадцатое, а праздник не для всех.

И мужики немного даже оживились,
Пока конкретный ливень не пошёл.
Я с алкашами выпил пол стакана водки,
До дома еле пьяненький дошёл.

Я сразу как пришёл, так сразу рухнул
И еле ретропед свой дотащил.
Проснулся уж совсем в четыре ночи
И "ёршиком" себя опохмелил.

Помыл я ноги, остальное на просушку
И не забыл свои носочки постирать.
Я хоть и пьяный был, но так люблю порядок,
Привык к нему, а значит не отнять.

Я окончательно проснулся часов в восемь,
Как на войне я перебежечками спал.
Ещё я выпил пол стакана с пивом водки,
Мне полегчало и как будто не устал.

Хотя прилично я земли перелопатил,
Компоста вёдер сорок перенёс.
Три грядки я ещё золой поспал,
Компост по грядкам граблями разнёс.

Вообще скажу вчера был день геройский,
Земля вся влажная, тяжёлая была.
Поэтому и взял побольше водки,
Она целебная мне силушки дала.

День алкаша, а я вчера работал,
Потратил я немало своих сил.
А Ваня с Костей на скамейке водку лопал,
Сидел бы лучше с ними водку пил.

Но есть проблема, я пацан упёртый,
Заранее всегда определяю цель.
Не нарушаю данное себе я слово
И не привык сбивать настроенный прицел.

У мамы День рожденья будет в марте,
Парник с полкарбоната думал подарить.
Но мама мне сказала, что не надо,
Мы можем просто старенький накрыть.

И помидоры мама счас не садит,
Боится, что рассаду Топка съест.
Да некогда ещё ей этим заниматься,
Вообще хочет поставить жирный крест.

Ну вот подарок сделал и нормально,
Три грядки, это ведь не ерунда.
Когда братишка с мамою поедут,
То можно будет что-то посадить тогда.

А я сегодня просто помираю,
Я час произведение пишу.
Шампанское открою просто с горя,
Бутылок много, я не согрешу.

Вчера нормально я на даче поработал,
Пришло сегодня время отдохнуть
И если в выходные не подохну,
На следующей рвану я снова в путь.

Ну а сегодня буду похмеляться,
Сегодня буду малость отдыхать.
Всемирный день вчера был алконавта,
Сегодня его буду продолжать...

   21.02.20.