Мелодия

Ольга Соколова 7
 Я выросла на музыке этих пластинок - папа привозил их,дед привозил - у нас была коллекция танцевальной музыки .. а папа смастерил сам тумбочку для их хранения .. это было в середине 60-х прошлого века - в восьмом классе я собрала группу девчонок - мы придумывали танцевальные движения под понравившуюся мелодию .. мы разучили два танца и сами сшили к ним платья одинаковые .. и таки выступили в нашем Дворце пионеров .. это было - ну как в Олимпийском на Дискотека 80-х .. не по масштабу - а по накалу .. Нам разрешали в школу приносить пластинки на продленку и - по очереди приносили проигрыватели - и пластинки .. помню Песняров - слушали до пока пластинка начинала заедать .. а потом они стали уходить в прошлое .. Я к ним вернулась в конце 90-х .. уже на работе .. родители принесли мне проигрыватель - и у всех была забота найти иголки - пластинки мне начали приносить - разные - и детские сказки и спектакли и классику и молдавскую и русскую и украинскую - и я сначала сама слушала - тихо в кабинете .. а потом однажды в тихий час - выставила проигрыватель в вестибюль - садик - благо - особняк старинный - уютный - камерный . я стала раза два в неделю устраивать прослушивание - диджеем по-совместительству была - сижу в кабинете - бумаги разные пишу . а музыка негромко -приятно так - нянечки полы в вестибюле моют ..слушают - сначала удивлялись - потом стали благодарить .. особенно это было необыкновенно в зимние дни ... УЮТНО ..