О нём

Роман Огнев
Ироническая поэзия

О НЁМ

Наблюдаю я давно.
Вижу, в общем-то, одно.

Суетятся мужики.
На работе, у реки.

В поле то же и лесу.
Кто-то скажет, чушь несу.

Это критики дурят.
Пусть возьмут слова назад.

Хватит критикам дурить.
Продолжу рассуждений нить.

Ложью правду не обижу,
Суету кругом я вижу.
               
То же самое и дома...
Многим суета знакома.

Добавлю в этому без фальши,
Будет суета и дальше.

Кто там радуется, братцы !?
Вам не стоит так стараться.

Говорю не ерунду !
То стремленье не к труду.

Не такой у нас мужик.
Он трудиться не привык.

Всех одно волнует место.
Вам, читатель, интересно ?

Оживился вдруг народ.
Он ко мне толпой идёт.

Я раскрою всем глаза.
Близоруким быть нельзя...

Ищут постоянно секс.
Будто в них вселился бес.

Ищут секс они у баб.
На него мужик наш слаб.

Только с бабой он закончит,
Через час опять захочет.

Видимо, спешит наесться.
Пожалел своё бы сердце.

Тратит люд немало сил.
Ведь никто же не просил...

Вот что я скажу вам, братцы !
Зря так люди суетятся.

Жалко мне на секс тот строк.
Им не запасёшься впрок.

СтОит день лишь подождать –
И захочется опять.

Бесконечен сей процесс.
Явно «воду мутит» бес.

Потому живу, не веря.
Света нет в «конце тоннеля».

У меня в душе тревога.
Безнадёга, безнадёга...