Для тебя просто Макс. Глава 74

Анна Абраменко
                (?)      


  В комнате было довольно-таки темно, и лишь тусклый свет фонаря, проникавший в комнату через щель между окном и гардиной, освещал противоположную от кровати стену. Зеленые цифры радиочасов показывали три ночи. Рядом с Эммой, свернувшись калачиком на левом боку лицом к окну и поскуливая, как щенок, спал муж. Отец детей. Козёл безрогий. А, впрочем, почему без?

        Девушка села и спустила ноги на пол. Пушистый коврик пощекотал её ступни. За спиной раздалось невнятное ворчание. Прядь чёрных волос, соскальзывая с плеча, приятно погладила спину до самой талии.

      На этот раз Эмма не могла контролировать чужое тело. Она все чувствовала, все слышала, с трудом отличая чужие мысли от своих, но не могла по собственной воле ни пальцем пошевелить, ни слово сказать. Она стала пассивным наблюдателем. Раньше она могла  чужими руками открывать двери, за которыми почти всегда скрывалось что-то интересное. Могла прикоснуться к человеку, к которому так тянуло. Где же он? Эмма попыталась выудить что-либо полезное из чужой памяти, но мысли были совсем не те, что нужно.

        Тише. Не разбуди никого, а то будут потом ворчать, как старые колдуны. Один взрослый и два маленьких. Самый младший был там, за стеной. Сопел в своей деревянной кроватке. Ему было почти пять, но он всё ещё сосал большой палец во сне. Как отучать от этого? Бедный пальчик мог лишится ногтя, который был уже совсем тонкий. Сустав давно деформировался. И следы от зубов... Вдруг они не пройдут никогда? Муж злился, а что она могла поделать? Что ни пробовала, ничего не помогло. Вот сам и отучал бы. Это был папин сынок. Души друг в друге не чаяли.

        Горькое чувство нелюбви резко накрыло Эмму. Ей стало неловко. Как можно так сильно не любить своего ребёнка? Ладно - мужа. Но сына? Она даже представить не могла, что так бывает.

        Девушка спустилась по лестнице на первый этаж. Пол был очень холодный. Пушистый белый кот, мяукнув, бросился под ноги. Вечно голодный. Но он зря надеялся. Она прошла по большому холлу мимо кухни. Там - между входом в кладовку и лестницей в подвал находилась дверь на веранду. Всё ещё босая девушка вышла на свежий воздух. Было темно и тепло. Даже теплее, чем дома. Пахло цветами. Она откинулась назад в плетёном кресле, закинула ногу на ногу и потянулась к круглому столику слева, чтобы придвинуть к себе пепельницу.

        Вот оно, ощущение, по которому она так скучала. Откуда взялась эта сигарета в руке? И когда она успела прикурить? Ах, вот и зажигалка! Она лежала на краю стола. Эмме стало неуютно от мысли, что присматриваясь к чему-то одному, она тут же упускала что-то другое. Неужели её контакт с этой женщиной становился слабее? Если так, то очень жаль. Потому что эту женщину любил Принц.


        Следующая глава на: http://proza.ru/2020/04/11/1092