Царь-мученик канонизирован незаслуженно

Андрей Браев-Разневский Абр
......

Поскольку данная тема остаётся актуальной, позволю-ка и я себе высказать своё мнение. Мне кажется, что последнего русского царя канонизировали незаслуженно. Некоторые говорят: так не бывает, если канонизация была, значит, царь святой. Но в истории есть наглядные примеры, когда святость была отменена, и называется это ''деканонизация''

.....

Если говорить о том периоде, то я бы заметил, что в те годы, конец 19-го и начало 20-го века в России было много нищеты и бесправия. Даже в наши суровые Путинские времена, как мне кажется, мы живём лучше. Хотя, наверное, благодарить надо не власть, а технический прогресс, от которого и идёт достаток. К примеру, в начале 20-го века в деревнях были люди, которые работали всю жизнь, и работали на совесть, не имели вредных привычек, и при этом не могли себе купить пару ботинок. Люди ходили босиком! И разве это нормально? И разве Николай 2 тут ни при чём? Нельзя было дать людям землю, выделить пособие для неимущих? - Да всё можно было. Если бы, да кабы... И далее - сторонники царя-мученика говорят, что да, его жизнь не заслуживает похвалы, но зато в последний год своей жизни он явил подвиг покаяния. Как по мне, дак тут попахивает лукавством. Если взять, для примера, Марию Египетскую, то в её случае тоже был подвиг покаяния, а жизнь - не образец. Но при этом, я бы
заметил, что при жизни Мария шла на грех ради того, чтобы заработать на еду, и уж точно, она не причиняла страдания другим. А Николай 2 был повинен в голоде, смерти (на войне) и рабской жизни миллионов людей! Вот поэтому, как  я считаю, что канонизация должна быть пересмотрена. Ошибки надо исправлять. И как можно скорее. Хотя я не исключаю, что Николай 2 раскаялся, прощён, и будет спасён. Всё может быть. Но повода
для канонизации нет, вот если бы его подвиг покаяния был публичным, в газетах, если бы он признал свою вину перед народом, и написал бы об этом, тогда ещё может быть, но сейчас мы даже не уверены, что он был убит, а вдруг он дожил до старости? Могилы нет, остатки не найдены.
Вот, вкратце, моё мнение.