Г-д

Тауберт Альбертович Ортабаев
недавно несколько часов назад вышел проект голос дети Я ничего не имею против но мне хочется всё-таки знать какого ёжика дети выступают так рано меня зовут Слава мне 12 лет Я из города Сызрань какое пение в 13 лет уроки делать заниматься спортом по возможности или вот девочка меня зовут Василиса я из города Нижний Новгород мне 9 лет куклы шитьё умылась и спать уроки сделала рано ещё всё это чистым маразм вам не кажется

дорогие родители Я понимаю что ваши чага имеет какие-то уникальные возможности дар петь и играть на каком-то инструменте но это не значит что надо выступать тем более на весь мир пускай занимается на быть на сцене так рано это нехорошо? Плохо хотите музыкальную школу занимаетесь педагогом но когда он исполнится 18 лет вот тогда ещё можно подумать подумать и решить куда дальше впрочем вам решать я всего лишь высказываю свою точку зрения Я против чтобы дети выступали так рано