Белый волшебник

Саша Шатров
К сыну
Белый волшебник
Заметка от 19 февраля, 2020

В рождественские каникулы решили поехать с сыном на спектакль в кукольный театр.
Когда покупали  билеты, а билеты покупали за три месяца, вдруг поймал себя на мысли: «Эх, скорей бы спектакль!» Может день тот был тяжелый и от того захотелось мне оказаться в детской сказке. Сам бы я туда не поехал – уже не по возрасту, но у меня есть Пташечка, мой компаньон, уж ему-то точно самое время ходить на детские сказки. И я с ним – за компанию.
 
А за день до спектакля, Пташечка сказал, что ему что-то не хочется ехать, не хочется на спектакль.
Вот те раз! Мы же три месяца ждали сказку! Билеты купили! Весело же будет...  Но мои аргументы не подействовали…
Пташечка взял свою гитарку и затянул, как мне показалось, грустную мелодию, так что струна порвалась. 
Дзинь! – прозвенела светлая мысль.
- А давай мы с тобой после спектакля поедем в музыкальный магазин! Купим новые струны! Посмотрим гитары! Как тебе такая идея?  -  проговорил я свою светлую мысль. 
Личико Пташечки просветлело, в глазах загорелся огонек надежды.
- Папа, а это большой магазин?
- Большой!
- А электрогитары там есть?
- Полно!
- А барабаны есть?  А пианино?  А потрогать можно будет?
- Не знаю, посмотрим.
- Папа, мне еще нужен будет медиатор, а то у меня один остался…  И барабанные палочки, такие, знаешь, с белыми кончиками, как у Алёши… И Тимычу тоже палочки…  Папа, а что там еще есть в музыкальном магазине?
Теперь у Пташечки были большие планы на завтрашний спектакль.

Такой чудесный оказался спектакль. Меня впечатлил высокий волшебник в белых сияющих одеждах, огромный, под потолок, метров пять-шесть, с низким бархатистым голосом. Казалось, он смотрел на меня, и я превращался в маленького мальчика лет пяти-шести, как Пташечка.
Сын сидел высоко – на двух подушках на сиденье кресла. Взгляд его был сосредоточенный. Когда на сцене было смешно – он не смеялся, когда было страшно – он не дрогнул.
Добрый волшебник подарил немой девушке, над которой все подшучивали, маленький красный огонек, и она с помощью этого огонька оживила ледяного мальчика, и они вместе перенеслись на другую планету, и на другой планете они встретили… 
Но тут Пташечка похлопал меня по плечу и тихо спросил:  «Папа, а в музыкальном магазине бас гитары есть?»

Сорок минут сказки пролетели как хлопья снега за окном, растаяли в теплой ладони. Я будто поймал большую спелую снежинку в спичечный коробок, спрятал в карман, чтобы сохранить; открою коробок в серый дождливый день и…  вспомню белого волшебника.

- Ну как, Пташечка, тебе понравилось? – спросил я после спектакля.
- Да, - спокойно ответил сын.
- Что тебе понравилось?
- Ну…
- Мне вот белый волшебник понравился, а тебе?
В ответ Пташечка улыбнулся, подпрыгнул на месте, глаза засияли:  - Папа!  Пошли скорей в музыкальный магазин!