Внимание розыск или новогодняя история

Киликея
 Может немного грустно, но это как посмотреть.

 Это было очень давно, мне лет 8 было. В то время перед новым годом дети  делали новогодние маски из картона и посыпали мелко битыми ёлочными игрушками, все это держалось на прозрачном клею. 

 Ёлочные игрушки того времени были стеклянные. В основном тяжёлые такие, шишки, часики, сосульки. Среди всех этих игрушек был у меня любимый темно- ФИОЛЕТОВЫЙ шар.  Он был размером больше остальных, из очень тонкого стекла. Когда держала его в руках , он казался очень хрупким , и казалось что сейчас растает. ;Бывало, что даже летом я специально открывала коробку с новогодними игрушками, что бы посмотреть на этот шар.  Так он мне нравился.

Пришло время делать новогодние маски. Я вырезала себе что-то подобное маски Зорро (во всяком случае мне так казалось) , только с ресницами. И так мне захотелось, что бы моя маска была самая красивая, прям очень захотелось, что я возьми да и разбей этот шар.
  Тогда мне казалось это правильным решением, но через год я поняла, что скучаю по этой фиолетовой красоте.
;Маска ещё несколько лет лежала среди елочных украшений, а потом исчезла. ;

  P.S. Иногда, проходя мимо елочных игрушек в магазинах, я ищу "свой фиолетовый шар" , но пока не нашла.