С днём Российской армии!

Николай Башев
Я РУССКИЙ СОЛДАТ!

Я русский солдат, за родную Россию
Любые преграды без страха осилю.
Я в армию призван страну защищать,
Не раз приходилось мне насмерть стоять.

Не только на Родине славу снискал,
Я странам соседним в беде помогал.
В Европе земля моей кровью полита,
Могилами братскими плотно покрыта.

Французу лукавому трепку задал,
Фашистскую гидру я в землю вогнал.
Народам Европы желанным  был, близким,
За подвиги ставили мне обелиски.

Сейчас что случилось, мне трудно понять,
Зачем обелиски те стали ломать?
Недавно, совсем, осыпали цветами,
Теперь же озлобленно долбят ломами.

Забыт Беркенау, Освенцим забыт,
У ног дяди Сэма Европа лежит,
Он долларам  манит, грозится хлыстом.
Она ж ему машет смиренно хвостом.
         
Бандеровцы голову вновь подымают,
На Родину  нашу озлобленно лают.
Напрасны угрозы родимому дому,
Хребет поломаю врагу я любому.

Напрасен  тот лай, он летит в пустоту,
Я - Русский солдат, я стою на посту!