Вирус леса. Глава 12

Сергей Несметный
В лагере кипела работа. Первым делом Курт собрал своих подмастериц и обозначил им круг работы на ближайшее время – нужно было обнести обиталище сетью ловушек, создать искусственные преграды и изгороди, неотличимые от естественных, проложить в кронах больше мостиков и припасти побольше эффективного против мобов оружия.
Девчонки работали слажено, - не скажешь, что слабые и хрупкие, когда зверь подстерегает тебя за ближайшим деревом. Они копали ямы, строгали колья и рассаживали кустарник. Работа спорилась.
Сам же Курт к вечеру уехал по заданию Белл. А вот охотник не торопился с отъездом, а потому застал предводительницу за странным делом. Белл с помощью трех девушек, перетащила тело одного из убитых волкомехов в удобный закуток, где никто не помешал ей вскрыть тушу зверя.
Обложившись масляными лампами, набором ножей разной длины и толщины, она принялась разбирать моба на части. Девушка охотно резала тело в тех его местах, где нож не натыкался на непреодолимую преграду стали. Такими местами оказалась голова, часть холки и места соединения лап с телом. Все подобные участки, где нож брал своим лезвием живую плоть, а шкура поддавалась, были весьма немногочисленны. Но и того что было, не всегда можно было назвать уязвимостями – участки, не прикрытые стальными пластинами скелета, зачастую были так малы, что туда с трудом могло проникнуть лезвие ножа.
- Теперь я знаю, как вас убить, - мрачно высказала Белл свои мысли вслух. – Только пока непонятно чем.
Охотник развеял ее сомнения. Он незаметно подошел к ее разделочному столу и безмолвно наблюдал за ее работой, когда же девушка задалась вопросом, он просто показал ей нож.
- Серьёзно!? – спросила Белл. – Ты предлагаешь мне убивать волкомехов простым ножом?
- Не совсем, - ответил тот. – Но твоим девчонкам придется освоить ножевой бой и метательное оружие.
- Это поможет? – спросила Белл с сомнением в голосе. – Ты реально считаешь, что мы сможем биться с волкомехом в ближнем бою?
- Может и нет, но на самый крайний случай – вполне. Я бы предложил тебе другое – вскрой закрытую металлом часть, уверен – там много интересного.
Белл последовала его совету, вот только ножи не брали все эти стяжки, соединения и крепеж.
- Возьми зубило и молоток у Курта, - попросила она охотника. – Буду ломать!
- Обязательно возьму, - ответил тот. – Но этот крепеж можно отвинтить ножом. Вот тут, - показал он на шляпки крепежа, - есть углубления. Они удобны для зацепа ножом, но тебе надо протереть кровь и остатки жил. Да и вообще – почаще промывать разделываемое тело. Ничего ж не видно! И еще менее понятно.
Белл внимательно присмотрелась к крепежу. Охотник, отправленный за дополнительным инструментом был прав – крепеж имел зацеп для ножа и действительно поддался, стоило ей только с усилием надавить на нож, проворачивая винт. Некоторое время девушка искала и очищала крепления скрытой части тела, идущей от груди моба до хвоста. Наконец, жутко перемазавшись, она нашла их все.
Пока не вернулся охотник, ей также удалось определить, что кровь твари состоит из масляного буро оранжевого состава, имеющего необычный запах и слабую прозрачность. Он обильно и неспешно вытекал из закрытой части, а потому Белл собрала ее в достаточном количестве в миску, которую собиралась использовать, как емкость для органов.
- Мне бы погреб со льдом! – раздосадовано проговорила девушка.
Охотник пришел не один. Он не только принес целый ящик с инструментами, но и привел девушек с ведрами и тазом с водой. Белл промыла разделываемый труп, очистив нужные места, да наконец вымылась сама и промыла инструменты.
Девушки остались помочь с работой. Их мучало любопытство, хотя действия предводительницы, режущей труп лесного существа, напомнили им недавний случай в доме ганзейца, где она, не дрогнув ни одним мускулом, уверенно мучала своего мужа. Было страшновато, но лагерь не так уж богат на интересные события, зато на опасности и печаль – как никто щедр.
- Хотите научиться разделывать трупы мобов? – спросила их Белл.
Те, как одна, быстро закивали, но после – как-то неуверенно переглянулись и оторопели. Предводительница раздала им по ножу и показала, что делать. Сестры принялись выделывать шкуру, освобождать череп и вынимать все, что поддавалось выниманию и разборке.
Очень быстро миски кончились и за ними снова отправили охотника.
- Нашли себе развлечение, - сообщил свои мысли в слух охотник, но все же сходил за необходимым.
Белл, меж тем, вскрыла-таки защитную сталь тела существа и взгляду ее открылось нечто, куда поценнее целого сундука золота.
Стоящий за ее плечом охотник молча наблюдал за ней, рассматривая органы и сочленения.
- Это создано не природой, - заключила Белл.
- Знаешь мастера в городе? – съязвил мужчина.
- Это создано богом!
- Все мы созданы богом, и зовут его Атом Неделимый, - проговорила одна из девушек.
- Скорее Древними, - подсказал охотник. – Но сути это не меняет.
Они вдвоем, не без помощи Лесных Сестер, аккуратно разделывали тело и разбирали на органы. Им удалось выяснить, что у существа довольно странное и интересное сердце. В нем было четыре желудочка, два из которых качали уже известную кровь и два – неизвестную. Вторая жидкость была чистой и прозрачной, но имела какой-то терпкий аромат и на пальцах после соприкосновения с ней не оставалось влаги, они сохли и скрипели, если потереть ими друг о друга. Данная жидкость шла к органу, покрытому слоем гибкого, но прочного металла, которого решили условно назвать «печенью». На решение повлияло обнаружение на её боку таинственного знака, представляющего собой треугольник с точкой внутри, от которого в стороны его граней шли три расширяющиеся полоски.
- Ведьмовские мешочки! – в полголоса проговорил охотник – Такие негативно влияют на людей, если их распихать по всему дому, а если собрать воедино, можно…
- Что можно? – переспросила девушка.
- Вызвать огненного демона, - ответил охотник. – Это как-то связано с грибами, но я не в курсе.
- Ладно, - решила Белл, в планы которой вызов никаких демонов не входил пока, - будем собирать печень и хранить отдельно. Но зачем эта жидкость?
Она пережала трубки, идущие от сердца к рассматриваемому органу. Метал постепенно стал нагреваться.
- Что это?
- Белл, я не Древний, - признался охотник. – Откуда я знаю.
Предводительница отпустила трубки и печень быстро пришла в норму.
- Значит его сердце продолжает работать даже после смерти, - заключила Белл.
- На половину, - согласился охотник, - кровь-то не течет.
- Погоди-ка. – Охотница на некоторое время задумалась. – Ты говоришь, что из печени мобов делают ведьмовские мешочки…
- Не отрицаю.
- А как они работают?
- Я же говорю – обычно их рассовывали по разным углам и люди чувствовали себя неуютно…
- Так, - решительно сказала Белл. – Мы закончили! Всем мыться и купаться. Тело мы разобрали, органы сохранили. Остальное – поглубже закопать и место спрятать.
Она кивком велела охотнику следовать за собой. Тот не спорил. А Белл, покинув место своих исследований, увела его подальше от лишних глаз и ушей, чтобы остаться наедине, и лишь затем спросила:
- На сколько сильно я могу доверять тебе?
- Доверять в прИнципе никому не следует, - ответил охотник. – Такой уж у нас мир!
- Хорошо, - уверенно ответила Бэлл. – Но я рискну поверить, что твои слова истинны.
- Я никогда не вру, - ответил охотник. – Потому мне мало кто верит. Правда порой становится невероятнее лжи.
- Значит, ты со мною честен?
- Мне нет причин врать тебе, - ответил охотник. – Врут слабые, коварные и трусливые. Я не хочу становиться один из них, потому ложь мне противна.
- Хорошо, - согласилась с ним девушка. - Тогда скажи мне еще раз: печень мобов можно использовать, как оружие против людей?
- Не понимаю к чему ты клонишь, но это правда. Можно. Но это плохой способ умерщвления людей. Он грязный. Ни один уважающий себя воин, не опустится до столь мерзкого применения этого органа. Но почему ты спрашиваешь?
Девушка немного смутилась. Толи она не была до конца уверена в правильности своего выбора, толи она не считала возможным довериться кому-либо. Однако справившись с сомнениями, Белл решительно сказала:
- У нас есть враги! И все они – богатые дельцы, торговцы, купцы, дворяне, аристократы и много кто еще. Я хочу, чтобы они все сдохли!
- Все?
- Все. Из списка. Нашего перечня обидчиков, кто еще не знает о нашей мести, но неизбежно ее получит!
- И ты хочешь травить их печенью животных?
- Я вижу в этом потенциал!
- Но тебя не смущает грязь такого решения?
- Нет!
- Да ты дослушай!! Многие заслуживают смерти, но много людей не виновны! Печень же накроет всех. Ну ты же знаешь, что в таких домах много слуг и разного рода обслуги? Они тебе ничего не сделали, но твоя месть умертвит даже их!
- И что ты предлагаешь? Отступить?
Пауза затянулась. Охотник не спешил с решением, а Белл принципиально ждала ответа. Когда же она решила повторить вопрос, он вдруг решительно сказал:
- Ну, почему сразу отступить?! Ты вольна делать, как тебе вздумается. Однако удар должен быть не масштабным, а точечным. Мне нравится, когда выбирают мишень тщательно и упрямо идут к своей цели. Ты же лупишь по всем сразу – так нельзя!
- А кто меня осудит? – капризно заметила ему Бэлл. – Я сполна заплатила за все на много лет вперед!
- Ну если так судить, то почему бы не взорвать сразу столицу империи – сам Анрил!?
- А почему бы и нет?!!
- Делай что хочешь! Но я, - сказал охотник и сделал паузу, вздохнув и выдохнув, приведя свои эмоции в порядок, - участвовать в этом не буду.
- Как знаешь!! – воскликнула предводительница Лесных Сестер. -  Обойдемся и без умников!
Она развернулась и пошла буквально куда глаза глядят. Особых дел у нее не было, но уйти хотелось хоть куда-нибудь с видом сильно занятой деловой женщины. На самом же деле она забрела в самый темный и дальний угол подземного этажа и, сев на какой-то деревянный чурбан, подобрала ноги и обхватила их обеими руками. Так она просидела довольно долго, думая о разном и набираясь сил для будущих свершений.

Поздно вечером был костер. Жгли его на предповерхностном этаже, под землей, в импровизированной зале, в которой было оборудовано место для подобных посиделок и готовки на открытом огне. Место розжига было обнесено камнями во избежание пожара, а для выхода дыма сделали настоящую трубу, снаружи замаскированную под ствол дерева. Курт очень гордился своим строительством, а данная печь вообще была его жемчужиной.
Сидя у костра, Лесные Сестры в полголоса переговаривались о своем, глядя на огонь и его завораживающие танцы языков пламени. Но когда к ним присоединился охотник, никогда ранее не принимавший участия в посиделках, Белл встала и громко произнесла:
- Сестры! Я хочу, чтобы вы знали. Все!
У костра тут же возникла тишина, и только дрова потрескивали время от времени, прогорая в пламени.
- Нам нет места, сестры, - продолжила она. – В городе нас ищут старые пленители и с легкостью могут начать преследовать новые. Для них мы сбежавшая собственность, товар. Мы не сможем просто взять и вернуться туда, чтобы просто жить. Мы – женщины! И для больших кошельков всегда будем красивой покупкой. Потому Лес – наше единственное пристанище. Но и он стал нам врагом. Он им и был. Всегда. Просто на короткий миг мы обрели в нем покой.
Она замолчала, переводя дыхание. Сестры слушали внимательно, не перебивая и не задавая вопросов. А зачем? Она права. Мир такой, какой он есть. Ничего нового.
- Мы вернем себе покой в этом лесу! – вдруг сказала она яростно. – Мы лавиной зеленой красной мести пройдем по лесу и вытравим из него всех животных – всех тварей, что могут помешать нам здесь жить! Мы сожжём их, предадим огню!
Она распаляла себя, словно находилась перед армиями, готовыми вступить в бой. И ее слушали. Это работало! Сестры все больше и больше проникались ее словами, их лица внимательнее вслушивались в слова своей предводительницы.
- Мы – хозяйки Леса, а не он нам!! Потому что нам не нужны новые хозяева! Мы сами хозяева себе и своим судьбам! Заставим с собою считаться!! Покажем им наше истинное лицо! Ибо мы – сам дух мщения!! А Лес – это наше одно единое логово! И нечего к нам соваться! И нечего переходить нам дорогу!!
У костра были не все девушки из ее банды, но, заслышав подобную речь, к огню потянулись и другие.
- Меня продали в покорное рабство -  мужу, который меня не любил, который меня даже не воспринимал, как человека. Он запросто отдал меня своему отцу, друзьям и своим гостям, друзьям отца и друзьям их друзей! Я не была человеком для них – простой игрушкой для развлечения и похоти! А в лесу мы стали еще и предметом охоты для тварей, которые живут этим – охотой на нас! Так для чего мы льем слезы, сидя в подземелье?! Мы выйдем на свет и покажем им всем, что мы – женщины!! И мы – Силы!!
Она схватила ворох веток и с яростью швырнула в огонь. Сучья были сухие и пламя быстро охватило их, вздыбившись к потолку. Видя, какой эффект вызвало ее действие, Бэлл резко дернулась, закутывая себя в полы плаща и уселась поближе к костру, злая и недовольная, погруженная в свои мысли и раздумья.
- Меня продали в подарок молодому хозяину, когда его отец решил подготовить сына к женитьбе, - робко сказала одна из девушек. – Отец его очень старался научить сына, как спать надо спать со своей женой и быть достойным любовником. Но когда у него что-то не получалось, били меня.
- А я, - поднялась другая девушка, - была отдана старому графу за долги!
Она подошла и положила руку на плечо Бэлл.
- А меня держали на цепи в доме барона, за то, что не была отдана ему в постель в день своей свадьбы! – заговорила третья девушка.
У всех находились причины ненавидеть семью, феодалов, знать, своих отцов и просто богатых дельцов, купцов, дворян и даже аристократов. У каждой была своя история и каждая порой думала о мести.
- Меня изнасиловали пятеро дельцов, - кинула ветку в огонь еще одна девушка. – Отец узнал и выгнал из дома. А пока я бродила по улицам, меня подобрал молодой барон. Он привез меня в имение, поселил в отдельном домике, позволил умыться, переодеться, а когда я привела себя в порядок – меня пустили по кругу всей компанией, потом бросили в подвал.
- А меня похитили из отчего дома и посадили в мераг! – воскликнула другая девушка. – Уже много позже я узнала, что была отдана за долги!..
- А мою семью уничтожил соседний феодал, - мрачно проговорила следующая. – Всех мужчин убили, а меня сперва насиловали все знатные, потом рыцари, а потом бросили на поругание сержантам. Я чудом выжила… И все равно меня поймали и продали в наложение.
- А меня!..
- А меня!..
- А я…
Все девушки высказывались одна за другой. Все вспоминали свою боль и лишения. Чего уж проще – они никогда не смогут это забыть. И Бэлл понимала это.
- Мы отомстим всем и каждому! – пообещала она не очень громко, но твердо. – Мы составим список наших врагов. Кровавый список! И придем за каждым, кто бы он ни был! Но сначала надо вычистить всех тварей из леса, что мешают нам жить. А потом освободим всех, кого сможем. Еще много таких, какими были мы, томятся под гнетом Хозяина. Так быть не должно!