С пятнами

Ринат Барабуллин
С пятнами
 
 


Нацепил я кобуру
Плащ защитный с пятнами
И как танк теперь я пру
Полями необъятным
 
Босиком я проберусь
Меж цветами мятными
Хороша родная Русь
Если плащик с пятнами
 
А вот если "допилю"
До границы с Ворогом
Покажу КАК Я ЛЮБЛЮ!
И КАК ВСЁ МНЕ ДОРОГО!
 
Под плащом моим костюм
Галстук цвета вымени
Я за Русь и в танк и в трюм
И в постель с княгинями
   
   ***   
   
Частушки про Статус в ФБ
 
Ты мой статус (разбабаус!) тикала и трёкала,
И макала меня в статус мордою широкою.
Ты свой статус обновила вдумчиво и тщательно,
Дескать "Нынче посетила огород с лопатою".
 
А мой статус (разбабаус!) хиленький и кривенький.
Поливать его пытаюсь я из лейки синенькой.
У тебя любой твой статус - песня расчудесная.
У меня ж он (разбабаус!) всё про туфли тесные.
 
Я послать тебе пытаюсь Лайк слегка просроченный,
Но всё время натыкаюсь на ... и многоточия

 
 
 
 

.
А вот ещё рекомендую вам почитать в Толстых Литературных Журналах
.
http://
magazines.gorky.media/
volga/2020/3/iz-czikla-moi-uchilki.html