Вирус леса. Глава 9

Сергей Несметный
Тем временем в лагере продолжались работы по отделке подземных помещений, а в свободное время сестры учились стрелять. Курт даже придумал и сделал им мишени. Толк был, постепенно девчонки набивали руку. А подопечные Жослин внезапно стали проявлять внимание к тренировкам сестер и все больше времени проводили на стрельбище. Белл внезапно осознала, что не обращает внимание на появившиеся улыбки на лицах некогда равнодушных ко всему спасенных девушек. Значит методика Жослин работает. Надо бы ей высказать благодарность за работу с людьми.
И вот, на одной из дорог, появилась карета, нужной фактуры. Дозорные быстро передали информацию Белл, и та дала команду к атаке.
Охотницы опрометью бросились к участку дороги, где была оборудована засада. Лес не был приветлив к людям, прокладывающим пути между двумя городами, селами или местами куда последним нужно было попасть. Первопроходчикам приходилось самим подчиняться лесу и прокладывать дорогу там, где не мешали бы препятствия. Это имперские дороги прожигались силами Древней магии и их бесовских машин. А простые лесные грунтовки петляли, и порой - весьма прилично. А вот Лесным Сестрам не было нужды вести не прямой маршрут. Ведь они попросту натягивали подвесные лесенки от кроны к кроне и весело бежали теперь к нужной точке, обгоняя прикованный к дороге транспорт.
Сначала перед каретой рухнул ствол дерева. Возница оказался проворным малым и на всей скорости свернул в молодой кустарник. Скорость его транспорта упала, но зато карета не налетела на ствол и не перевернулась. Зато, выполнив маневр, возница поспешил вернуться на дорогу, чем совершил ошибку – колеса, попав на нетвердую опору, провалились, а вот выруливание сперва резко вправо и тут же резко влево – привело к тому, что карета наклонилась и, хотя ее колеса выкатили на умятую грунтовку, поехала дальше лишь на колесах правой стороны, задрав левые в воздух. Возница натянул вожжи, ускоряя транспорт, но Белл, которой все это порядком надоело, выскочила прямо перед каретой и зацелила из Кул'а храброго возницу. Тем временем Курт, видя творящееся безобразие, метнул острозаточенную слегу в борт транспорта, аккурат меж колес, застопорив переднюю ось.
Под каретой хрустнуло, и в тот же миг на землю слетел возница, рискуя быть раздавленным, но транспорт через чур резко затормозил, теряя всякую оставшуюся скорость, и наконец остановился.
В лесу над дорогой сгустилась тишина. Ни одна дверца кареты не шелохнулась, ни один человек, будь то охранник или пассажир, не вылез наружу. Подождав некоторое время, Белл обнажила Анатак и мягко ступая по дороге приблизилась к дверцам салона. Лесные Сестры, пользуясь тем, что в руках у них теперь были настоящие рубила с шестью трутнями в ульях, а значит – шестью смертями для оппонента, блестя кирасами, окружили транспорт. Наконец, подошел Курт и ударом топора снес крепления дверей.
В салоне оказался среднего роста парнишка, почти среднего возраста и кучерявой внешности. Волосы его, никогда не знавшие лаков и красок придворного этикета, были взлохмачены, за ухом торчало перо домашней птицы, а вот одежда его была богатой, хотя и пыльной со следами небрежной носки длительного времени.
- Что за раздолбай! – презрительно фыркнул плотник, не имеющий каких-либо положительных настроений к знати.
- Я его знаю, - впервые за долгое время улыбнулась Белл. – Это самый расдолбаный Охотник из всех, что я знаю.
И бросилась к нему на шею. Пассажир что-то невнятно проговорил и рухнул на колени, склонив голову. Его вырвало. Да так, что некоторое время полоскало со всем присущим остервенением разбушевавшегося желудка.
В лесу вновь стало тихо. Комизм ситуации поверг всех в некий шок. Впервые Лесные Сестры опешили. Рубила опустились стволами вземь, а Курт молча сплюнул и приглашающе махнул всем следовать в дом.
Охотника Белл так и везла в трофейном транспорте в заготовленное заранее место, где карету собирались переделать, немного приукрасить и снабдить потайными шхерами.
А тот был вусмерть пьян, и означать это могло только одно – кто-то или что-то пыталось парня отравить.
- Кто это, - спросил ее Курт, когда тем же вечером, они сидели у костра, - и почему он еще жив?
- Это не враг, - ответил Белл.
Охотника она смутно помнила. Этот разгильдяистый парнишка никому никогда не желал зла. Свою работу делал исправно, так или иначе достигая конечной цели всеми мыслимыми или немыслимыми способами, попутно повергая заказчиков в шок, своими методами. Они не были дружны, но и не враждовали. Он просто был, и Белл это знала.
- Карета готова, - сообщила на утро одна из сестер. – Можно выезжать в любое время.
- Подождем еще день, - решила Белл.
В ее планы вклинилось новое событие и этим событием стал молодой охотник. Он не вызывал каких-либо чувств, но мог пригодится в ее деле. Потому она сама ухаживала за отсыпающимся найденышем, поя его водой, кормя и укутывая потеплее, пока охотник метался в хмельном бреду по импровизированной лесной кровати.
Когда же парню полегчало, Белл решила посвятить его в свои планы.
Все дело в том, что выпускник Школы мечей никогда не станет беспокоиться о морали. Если один собрат по Альмаматтер просит помочь ему с делом, значит все в порядке. По сути, они все наемники, и постоянно выполняют чьи-то заказы. Вот пусть заказчик и отвечает за мораль, а Охотник делает дело. И если Белл просит оказать поддержку, значит есть заказ, заказ оплачиваемый и есть заказчик. Исключения случались, но так редко, что о них никто и не задумывался обычно. В данной ситуации работало именно такое исключение, но о нем молодой Охотник не знал.
- Что надо делать мне? – только и спросил он.
- Мы асе сделаем сами, - ответила Белл. – Будь рядом, и если почуешь магию – работай.
Парень улыбнулся своей простой и веселой улыбкой, лишенной двусмысленности и коварства, как у прочих, встречавшихся ей зубоскалов, и пошел собираться. Вот так просто, словно дело было простым и замудренным долгими сборами.
Ехать решили с раннего утра. Пока доберутся до города, пока там остановятся, пока то пока сё – уже и вечер, а вечер — это самое время. Для атаки.
Белл еще раз проверила и перепроверила действующих лиц. Вроде все были готовы, но сердце было не на месте. Она чего-то упускала, не может все пройти так просто!
- Давай останемся, - просто сказал Охотник. – Если тревожишься, значит надо отложить. Предчувствия всегда пытаются тебя предупредить о чем-то, предостеречь, а если суждено погибнуть, то и отсрочить момент смерти. Я вот – всегда доверяю интуиции!
- Все получится, - сказал Курт. – Сестры натренированы, действия отработаны. Мы справимся.
Белл тогда взглянула сперва на него, увидев уверенное лицо плотника в ответ, и на молодого Охотника, который любовался своим отражением в зеркальной поверхности меча, но, увидев взгляд Белл, пожал плечами.
Они выдвинулись.