***

Игорь Поглазов
               
            ОТВЕТ БЛОКУ


                За городом вырос пустынный квартал
                На почве болотной и зыбкой.
                Там жили поэты, и каждый встречал               
                Другого надменной улыбкой...
               
                АЛЕКСАНДР БЛОК." ПОЭТЫ "


В развалинах замка,в постылой среде,
Под гной обывательской лужи,
В предательских пинтах,в седой борозде
Меня хоронить не нужно.


Не надо, чтоб снегом меня занесло,
Чтоб вьюга меня целовала,-
Хочу я весеннего ветра в лицо
И осени лишь опахало.


Не надо мне шумных процессий,толпы,
Развратных венков и надгробий.
Заройте меня в полудикие сны
И в жуткие свисты утопий.


Всемирный запой у меня на гробах,
И смерти я видел доселе
Жемчужные тучи в жемчужных глазах
Красивой и пьяной пери.


Я плакал над каждым разбитым цветком,
Смеялся над каждым поэтом,
В любительской жизни своим парником,
Разбитом на том и на этом.


Когда в рукописных жестоких боях,
В болоте издательском, топком
Я - жизнь, и дрожь на стакане - моя,
И время - моя воровка!