Дракон, у которого было 8... Нет, 80!!!

Сыгда Алтынаев
И вот опять у меня спросили:
- Почему ты всё время пишешь про свою соседку Фиру и её семью? Зачем ты всё это выдумываешь?
- Я ничего не выдумываю, - в очередной раз немного обиделся я, - Я пишу только то, что было на самом деле! Вот если бы я написал, что у их главы семейства, которого зовут Алксадар, было три половых члена, то это точно была бы выдумка!
- Выдумка?
И на меня как то странно посмотрели.
- Ну, разве такое бывает, чтобы у кого то, даже если он - Алксадар, было три половых члена?
На меня снова посмотрели каким то сковывающим, неприятным взглядом. Или задумались - а вдруг правда? Поэтому я решил переменить тему:
- А вот вы верите, что в квартире Фиры, где четыре комнаты, было четыре туалета?
Мне поверили. Причем сразу. И взгляд стал теплее и мягче. Если есть четыре комнаты, а в семье четыре человека ( Фираэль, Алксадар, жена Алксадара, которую зовут мамми и бабка ), то почему бы в такой семье не оказалось четырёх туалетов?
- А в то, что в их квартире на самом деле не четыре, а целых восемь туалетов? В это верите?
Мне поверили и в этот раз. А кто то даже сказал:
- У одного моего знакомого, в загородном доме, тоже восемь туалетов!
- А почему, как вы думаете? - тут же спросил я, - Ведь, я уверен, семья Вашего знакомого это человека три, плюс кот, правильно?
- Пра... - начал было отвечать мне тот заявивший.
- Так почему? Кто знает? - перебил я и обвёл собственным решительным взглядом всех вопрошавших.
- А почему? - спросили меня все.
- А потому, что помимо кота в этом доме живет ещё одно животное!
- Какое!?
- Дракон! У которого четыре головы, четыре задницы и четыре половых члена! - изрек я.
Тут было непонятно - верят мне или нет. Но ведь зачем то у семьи из трёх человек и кота, который ходит в лоток, имеются восемь туалетов?
- Ну это ладно... Потому что на самом деле в квартире моих соседей не 8, а 80 туалетов! Верите?
Ответили мне не сразу. После долгой паузы кто то робко произнёс:
- А может они продают туалеты? Ну, ваша соседка Фира и её близкие? И у них в квартире небольшой склад этих самых туалетов?
- 80 не проданных туалетов? Пожалуй! - в такую версию готов был поверить и я сам.
А что мне ещё оставалось делать? Поверить в существование дракона, у которого 80 задниц я нем мог при всей моей фантазии. Вот в 80 голов у дракона верю, а в 80 задниц ( и ещё кое чего спереди ) не верю и не поверю никогда!
   А в склад непроданных туалетов поверить ещё легче. Тем более, что так оно и было на самом деле!