Со мной согласны все, даже операторы

Мик Наин
Пару дней назад пришел на почту отправить брошюру заказным письмом клиенту в Новокузнецк.
 Операторша связи, прочитав адрес, меня спрашивает:
 - Как, в Новокузнецке есть улица Тольятти??
 - А почему нет?! - отвечаю я - А в Тольятти есть улица Новокузнецкая! Главное чтоб письмо дошло!
 А то, ведь я ж отправляю не просто письмо, а пакетик со смертельным ядом одному типу, которого обязательно надо устранить!
 Только: это строго между нами! - Никому не говорите, хорошо?!
 - Хорошо, конечно не скажу! - улыбаясь отвечает она.               
 - Главное, чтобы почта не перепутала и не прислала мое письмо по не тому адресу!
  А то ведь, тогда умрет ни в чем не повинный человек! - Разве можно убивать кого попало??!
 Если вдруг умрет ни в чем не повинный человек, я ж буду мучиться всю жизнь! И даже после смерти!
 Нужно устранять только определенных шлюх и лишь ради высших и мудрых целей, то есть, ради целомудрия!
 И оператор связи согласилась со мной(!)