Эликсир молодости 2. Фрагмент 9

Наталья Задорно
-Я читаю сейчас что попало,хаотично.Словно  брожу без цели в  городе
новых книг,попадаю в переулки и на площади...И всюду новые для ме-
ня идеи,слова...В моей голове неразбериха и...радость.Как переменился
мир! Но есть и новизна,которая пугает...
  Из проигрывателя-комби зазвучала мелодия мюзикла "Волосы".
-Бригитта,я читаю даже бред насчёт влияния Зодиака на судьбу и харак-
тер,ничего?
-В этих древних науках много школ.Смотри,не запутайся,дорогая.
-Так вот,виновник моих страданий по Зодиаку Рак.Удивлена?
-Ни капельки.Они очень проницательны.
   Если бы она знала многие простые и непопулярные в годы её молодости
вещи и владела бы тайнами хиромантии,магии,то была бы просто осторожнее
и не попадала бы в капканы,которые расставляло ей психологическое неве-
жество.А современная психология открывала неизведанные черты бывших и бу-
дущих знакомых...Что и говорить:нужно закончить не один и не два вуза,
чтобы разобраться в противоречиях современного изменчивого мира.А тут
ещё мистические умы пророчат о конце пятой расы и рождении шестой...Вот-
вот она начнёт появляться,эта загадочная шестая раса.Какова она и что в
ней найдут и потеряют предшествующие поколения?
-Когда ты приедешь ко мне ещё,Бригитта?
-Мы же полечили твоего разлюбленного от страха числа восемь и от его оче-
редной порции желчных камней? Немного подработали и пришло время отды-
хать.Жми на клавишу "конец вызова" и прощай.
-Целую тебя,дорогая.
-Целую и до встречи.
   Музыкантша подошла к старенькому пианино,пробежала пальцами по клави-
атуре.Мелодия продемонстрировала больше бемолей,чем полагалось по нотам.
-Фальшь.Слишком много фальши.Даже в моей музыке теперь.
  Возможно,пришло время прощания со старым временем в себе и в стране
окончательно.А может быть это приближаются годы прощания для всего мира?
Переломная эпоха -как формула со множеством неизвестных...