Весной в Феврале

Елена Ева Абрамова
Заряжающему весенней радостью и удивлением в феврале, вне очереди!

- Вы что серьезно? Два человека осталось? Это мой день! - восторженно отреагировал молодой человек на ответы, поступившие от бабушек, сидящих рядом с кабинетом флюорографической диагностики.
- Результаты сразу дадут? Вот это да! Это мой день, - обрадовался он.
Через какое-то количество минут:
- Я забыл полис! Доехать правда не далеко, но я следующий ...
- Главное, чтобы у вас был паспорт, - соориентировала в ту же минуту молодого человека медсестра. Она открыла дверь кабинета, отдала результаты прошедшим диагностику и, к сожалению, не стала свидетелем по какой причине здоровеет на глазах смеющаяся и хихикающая очередь.
А уже без ее присутствия молодой человек выдал следующее:
- Ребят, вы не издеваетесь?! Может это розыгрыш?! Такое бывает вообще?! Моооой день!
- А раньше бы вам деньги пришлось платить, вы в курсе? Как было в наши времена? Забыл медицинский полис - плати.
- Правда? - искренне и удивленно отреагировал молодой человек и с радостным волнением наконец-то зашёл в кабинет строго по порядку своей очереди.

На первый взгляд, ничего особенного не произошло. Обычный день. Очередь в кабинет флюорографии.
А вы часто видели возле этого кабинета толпу людей с улыбкой до ушей?
Я увидела сегодня. И ощущение радости до сих пор наполняет мое сердце и хочется дальше идти за ее вдохновляющим послевкусием.

Я не знаю имени этого человека. Но я очень бы хотела, чтобы он прочел эту миниатюру, потому что мне очень хочется сказать ему "Спасибо за весну в феврале".

Для него очередь не была ожиданием и тренировкой на терпение. И для меня вместе с ним. Он радовался каждой подсказке собственных чувств и проживал эти моменты шаг за шагом. Он увлекся и шел к пониманию своего здоровья.
- Просто случайность, - реагировала очередь к кабинету по соседству. - Ну и нам два человека осталось. Что с того? Странный какой-то. Я давно уже про паспорт знал(а), что без полиса можно.

Молодого человека выдавала фраза "Мой день" и бессознательное ощущение потока, которым пока что он не умел управлять. Возможно, он и не знает о его существовании, но забыть эти ощущения не сможет теперь никогда. При потере - обязательно найдет "Мой день" вновь.
Он заряжал себя, увлекал этим остальных, и было не возможно обойти заряд радости стороной ... Он передавался от бабушки к бабушке вне очереди!
Назвать такого человека зажигательным? Сомневаюсь!
Он не заражает как алчный вирус.
Он не захватывает, как охотник добычу в агонии.
Он не уводит чье-то внимание на себя, словно пастух овец из чужого загона в свой.
Влечет к подобным состояниям многих из нас! Но не его!
А он, увлеченный и заряжающий, делился "Своим днем"!
И этот заряд захотел принять не каждый.

Так ощущаются азы защиты интимного храма Хранителя.
И его увлеченность и заряд создают алфавит эмоций и чувств потока проводимости.
Вожделение и отчужденность потока мистификации.
Оба потока важны, нужны и правомерны.
Эмоционально-чувственный выхлоп различен.

Вы в очереди перед кабинетом флюорографии.
Не на вручении премии.
Вы не выиграли в лотерею.
Вы пока что не встретили любовь.
Вы ощутили в череде обычных и простых событий именно понятные вам совпадения, подтверждения и реакции. Вот так можно стать абсолютно счастливым человеком и увлечь радостью окружение, получая маленькую бумажечку "сердце и легкие без видимой патологии".

Как только вы побеждаете эмоциональную усталость, пространство заряжает вас выносливостью и выдержкой в знак благодарности. Поэтому, мир Хранителя убежден:
"Заряжающему февральским восторгом, весеннюю бодрость, закалку и выносливость вне очереди!"