Убийство заброшенном доме

Парвин Гейдаров
Баку. Азербайджан. Рустам, Салим, Агил живут заброшенном доме . Это на самом деле не дом был заводом советском периоде. Каждый начинает рассказать свою историю. Сначала Рустам начинает, мне 16 мама умерла , после смерти мамы , папа женился мменя выгнал из дома мачеха, папа тоже был за неё, не защищал меня , вот так я уже 4 года живу на улицах, Салим продолжает мне 15 меня выгнала из дома мама . Мой отец пил мама ушла от него, она нашла для себя мужа так я оказалась на улице. Агил продолжает, мне 17 мои родители умерли во время аварии, так я попал дет дом. Там жизнь несправедливая жизнь, так я бежал от дома. Попал на улице. Всё они курят сигареты, воруют. Все они ньюхают клей, спят на этом заброшенном доме. Рядом с костром. Там есть бездомные псы тоже. Вдруг появился четвёртый подросток. Он боится, но ему не где ночевать. От него спросили ты кто ты откуда?  Он сказал я из Астара, (этот город Азербайджане которые живут талыши ). Все начали хохотать значит ты талыш. Начали унижать его, сказали ему  прикалыватся над его акцентом. Он спорил с ними , все 3 начали нападать на него . Начали бит его , несмотря что все 3 нападавшие, 1 потерпевший были неграмотными. Они ничего не знали про национализм. Несмотря они все братя по несчастью. Но подсознание у них была расистская. Тот четвёртый подросток умер под ударами.