Челнок Белого Света

Казак Елена Александровна
                «Придешь домой – там «ты» сидишь!»
                Высоцкий В.С.,
                диалог у тиви, классика Сатиры

                Свечи, лампады
                и иные аналоги
                нужны в темноте.
                Если СветОкруг –
                они – зачем?

                В молчаньи мир Мой признан –
                Я источник истин Измов.
                Мой, Я  =равно=  я + ты

                Челнок Белого Света – безконфликтен.

Я должна была, придя – продолжить собой – СветЗемлиРусской.
А – НЕ её, извилистую.
Я ЕСМЬ ОЛО.
И во мне должны были сойтись все три ипостаси.
И этим всем – прийти – Иван.
Она влезла клином и заранее, сместив оперативку памяти и Свету, и вращению кубов, вломившись к предкам во чертоги.
Я «опоздала? пришла поздно?»
НЕТ
Свет «был подменен» на тьму, на тень, на вечер.
И она/он/оно/faggotпедик – НЕ – ОЛО.
Иначе она меня бы помнила.
Я должна была продолжить Свет – а не её, faggot.

И тому как пару-тройку лет – Свет – очищен весь.
И ВЕЕР – восстановлен.

Почему же «позже?»
У кощеев есть манера – не отстать, пока не найдут себе на черепа – их собственную смерть. На то и сказки.
Не дано нам было мирной жизни, ласки. Не дано было ничего – пока змея-faggot не была проявлена. Ведь в этом мире «аффектов бабочек» – у умышленных маньяков – буйная «фантазия». Они готовились заранее – придумали костыли тут человеками применяемые, которые ВСЕ – убивают. И даже типо как «случайно», или «оправданно».

Поэтому пришлось «подзадержаться».
Чтобы тварь, за эти циклы лет – в полной мере проявила в адрес наш – её вместомораль. Чтобы нам – научить себя, и дать себе понять – и ПРАВО, и КАК завернуть её – в ход времени – обратный.

Я не умела, и на сейчас – не хочу я убивать.
Даже смерть. С которой разговаривала, и убедила которую уйти. От меня, от тебя, от РОДА Нашего.
Но та, «приходящая за теми, кому уходить», была совсем невинна «аки овечечка» почти – в сравнении с тем «аГНелом», который по ночам удавом возлежит.
И вот её, этого faggotа-удава, с учётом всей нами собранной ИнФормации – как апофеоз смертей всех и страданий – мы просто обязаны УБРАТЬ до невозможности читать.

Чтобы Рубаху Обережную ты мог носить и мысленно, И В ЯВЬ.

И потом – в деревню.
– Да, любимый?
– Да, моя хорошая. Одна ты в этой, никому не видимой тут битве – отдушина Души моя!
:**********8888**********))

Всё верно ты сказал. Зачем звать того, кто и так – всем собой – не выбирая, выбрал меня.
Ты мне сказал тогда: Я выбрал. И: Поживём – увидим.
Я и тогда шопотом знала – что выбрал ты – меня. Это было – очевидно. Но – нужен был такой период. Ты это знал лучше меня. Или я лучше тебя? :)

В общем – если я за тобой пришла, значит – знала – куда вести. Домой, на СЕ ВЕР, прочь. Потом, когда освоим :*) «ночь».

И вчера, поняв эту простую мысль – поняла – что знаю.
Куда нам идти.
Да, я стала настоящей. Такой, какой должна была быть.

А та, что «в розыск» на плакате – просто отныне далее – несущественная величина. Размер равен – пусто – в проекции от Вечно вероятности. Ну то есть = её-его-их – П РОСТ О – нет.
И с этим НЕ-людем – всё, что МiроЗДанию угодно, нам можно Делать.

Да, я стала настоящей. Такой, какой была.
Такой, какая есть Я, с тобою полностью во мне.
Такой … да я такою и была.

Прошедшие же 6 и вглубь за ними те 5 лет, да и всё до того – это в прошлое тонет-ускоряется – то самое, которое несущественное. И там – была-останется вся война с этим.
А здесь.

ЛЮБОВЬ
И ВЕТЕР
МОЙ ВЕТЕР
СТЭР ВЕРТ
ЛЮБОВЬ
бесконечность
безсмертие
и Вечность
с тобой, ты мой любимый ЧелоВече

одного твоя
АМОН ЛЕ

19-21.2.20 (19)
6-8.2.7527

// Разложение спектра Белого Света http://www.proza.ru/2019/07/13/996