Инстинкт Убийцы 2. Глава 2. 8

Элеонора Бостан
8
Везет же кому-то, подумал капитан Орлов, видя, как один из громил Артура подошел к щуплому мужичку за стойкой бара, они о чем-то пошептались, а потом громила отсчитал ему деньги. Сняли нашу девочку, понял капитан, будь у него время, он бы тоже не пожалел денег на такую куколку.
 - Слышь, босс, - прокричал ему в ухо напарник, - а объект-то не будь дураком, да и снял себе лучшую телку в этой гребаной дыре.
 - Вижу, - бросил Орлов, - ты бы что другое приметил, важное для дела, а это весь клуб видел. Только толку от этого ноль.
 - Ну почему, - не согласился напарник, - теперь мы точно знаем, что Фатима нашему «другу» в ближайшие полчала не грозит, если она вообще существует. Там комнаты глухие, а он без охраны даже в сортир не ходит, так что хоть полчаса можно отдохнуть.
 - А то мы перетрудились, - проворчал капитан, он ревновал эту красотку и отчаянно завидовал Артуру, вот так, одним в жизни все, другим – шиш с маслом.
 - А разве это не труд, видеть такую телку и не подкатить? – Прокричал напарник и залился смехом. – Брось, начальник, нет тут ничего опасного, нет никакой Фатимы, а если есть, сегодня у нее другие планы на вечер, давай лучше по пивчанскому! – Он едва заметно кивнул на второй столик, - вон ребята тоже маются.
И вот так каждый вечер, подумал капитан. Он даже не знал, чего он хочет больше, чтобы такая лафа никогда не кончалась, или чтобы Фатима объявилась, и они схватили ее. В то, что они ее возьмут, он верил свято.
 - Ладно, - он увидел, как расцвела на лице коллеги довольная улыбка, и предостерегающе поднял палец, - но сначала – дело.
Лицо напарника тут же вытянулось.
 - Надо хоть как-то создавать видимость работы, - объяснил Орлов, - мы каждый вечер бухаем и уже 2 месяца пинаем балду, а деньги-то нам платят. Поэтому, если мы не будем изображать интенсивный поиск Фатимы, генерал перекроет золотую жилу, это и ослу понятно.
Напарник нехотя кивнул, ослом он себя не считал и такие вещи понимал прекрасно.
 - Так что, зови этих олухов, - улыбнулся капитан, - будем проводить сыскные мероприятия.
«Олухами» были старший лейтенант Антон Ветлицкий и его совсем молодой напарник Даниил Петров, только-только закончивший академию. Всем им очень льстило, что на такое важное и сложное задание назначили именно их, а не кого-то из «стариков». Радость и неопытность послужили хорошим прикрытием для генерала, никто из четверки охотников за Фатимой даже не спросил, будет ли прикрытие из кого-то постарше, и почему операция эта так засекречена, если никто даже точно не знает, существует ли эта Фатима или это очередная городская легенда. А самое главное, никто даже не усомнился, что четверо сопляков смогут поймать опытную наемницу, положившую больше трупов, чем они видели за свою жизнь. А капитан Орлов, даже если и держал в голове кое-какие полезные мысли, тут же их отметал – все же ему впервые дали группу, которой он будет самостоятельно руководить, от такого триумфа даже самые здравые мысли выветривались. Пора и им бы уже в бой, «старики» свое уже отвоевали, а ведь когда-то тоже были такими же неопытными юнцами, так что, пусть утрутся, думал капитан, молодое поколение тоже кое на что способно. Например, на секретную операцию по поимке самой загадочной киллерши.
 - Значит так, - начал он, когда двое подсели за их столик, - начнем с результатов наблюдения. Видели что-нибудь стоящее?
 - А то! – В два голоса крикнули парни, Даниил даже пошло подмигнул, - телка на сцене была очень даже стоящей.
 - Да, прямо-таки наш калибр, - с серьезным видом подтвердил Антон, но в глазах плясали чертенята.
Капитан сделал глубокий вдох, потом выдох. Не помогло, они все равно его бесили. Ну как можно работать с такими дебилами, как они собираются ловить Фатиму, если даже не верят, что она правда существует и может представлять серьезную угрозу?!
 - Слышь ты, Казанова, - он твердо смотрел прямо в глаза развеселившегося Даниила, - засунь свой язык себе в зад и начни наконец работать.
На лице молодого опера отразилось изумление, смешанное с обидой. Как будто сейчас заплачет, подумал Орлов, долбаные наглые малолетки, вчера выпустились, а сегодня уже чувствуют себя королями мира. Зато Антон тут же притих, опыта у него было побольше.
 - Значит так, я продолжу, - уже спокойнее сказал он, - и если еще хоть раз услышу от вас какую-нибудь херь не по теме, завтра же заменю другим. Благо на такие дела желающих всегда полно.
Наконец-то серьезные лица, так бы с самого начала, подумал капитан. Даже его напарник стер с лица эту тупую ухмылку, видимо, понял: хоть они и друзья и равные по званию, в этом деле Орлов главный и ради поддержания авторитета может убрать и его, своего напарника и друга.
 - Не кипятись, босс, - примирительно сказал Антон, - просто мы уже 2 месяца херней страдаем, но ничего не происходит. У нас даже материала нет никакого.
 - А сегодня может произойти, - он сам в это не верил, но он же был боссом, а значит, должен был держать всю группу в тонусе. – Работа у нас такая, всегда быть наготове. И потом, а если эта сучара и правда существует, представьте, что будет, если мы ее возьмем! Да нам вся страна лизать задницу будет!
 - Да, а «агенты» на свою задницу плотно сядут, - усмехнулся Антон. Данил сидел тихо, как мышка. – Черт, надо шевелить булками, - он улыбнулся и обвел взглядом всю компанию, - не знаю, как вам, парни, а мне до чертиков хочется быть крутым. Телки это любят, а я люблю их!
Орлов метнул на него взгляд, и старший лейтенант тут же прикусил язык. Напарник Орлова тихонько усмехнулся.
 - К делу, - снова начал Орлов, - наша приманка сейчас в приват-зоне, Андрей говорит, там все глухо. Ни окон, ни дверей, и с ним охрана.
 - Ну, служебная дверь там есть, - вставил Андрей Семашко, напарник Орлова, - мы ведь видели, как Артур со свитой поднимался по лестнице, но та красотка ушла за кулисы, значит, пойдет к нему через служебный вход. А вообще, чувствую себя каким-то охотником за привидениями, - он покачал головой, - все верят, что эта Фатима есть, но никто ее не видел. Два месяца ловим хрен знает кого, ни примет, ни ориентировок.
 - В любом случае, пока он в безопасности, - заключил капитан, - а значит, нам надо поработать, пока он там. Он обвел серьезным взглядом свою группу.
- Честно говоря, мне на него плевать, я бы и сам его расчленил с удовольствием, но нам он нужен живым, пока мы не возьмем Фатиму. По крайней мере, без нас он умирать не должен.
 - Черт, босс, ты как всегда, сама гуманность, - мрачно усмехнулся Антон.
 - Работа у нас такая, - отпарировал капитан, - романтичная и гуманная. А теперь слушайте, парни, повторять мне некогда.
И он быстро изложил им свой план, каждый получил четкие инструкции, никто не переспрашивал, не выказывал недовольства, только глаза молодого Даниила прямо-таки зажглись, то ли от возмущения, то ли от возбуждения. Орлов не стал вдаваться в подробности, время шло, а молодой опер все 2 месяца чуть ли не выпрыгивал из штанов от новизны ощущений, хотя никаких ощущений еще, собственно, и не было. Закончив инструктаж, Орлов уже собирался вставать из-за стола, когда Даниил все же не сдержался.
 - А почему я должен сидеть в зале? Я тоже хочу трепаться с людьми. – Он с вызовом посмотрел на капитана, и тот вспомнил себя в самом начале карьеры, неужели и он был таким придурком? – Вы что, считаете меня негодным?
 - Даня, - начал терпеливо объяснять капитан, пытаясь не сорваться, - свои «почему?» будешь задавать маме, а на работе ты будешь делать то, что приказано, как и все.
 - Это потому, что я новичок? - Не успокаивался парень, - или потому, что вы с первого взгляда меня невзлюбили?
О Боже, подумал Орлов, да этот сопляк изведет кого угодно, и за каким хером его определили в нашу группу?
- Любить тебя будет твоя девушка и твоя мамаша, - уже зло проговорил капитан, - ты остаешься в зале, потому что я так сказал. Ты уже не в школе, пора бы отвыкать задавать вопросы и привыкать к тому, что приказы не обсуждают.
Он встал из-за стола, двое тоже встали, Даниил остался сидеть с кислым лицом. Точно, будет рыдать, подумал капитан и разозлился еще больше, на такое дело послать этого недоношенного ребенка Академии МВД, да генерал точно спятил! Но капитан уже достаточно прослужил и привык к тому, что приказы не обсуждают. Особенно генеральские.
 - Скажу честно, Даня, - он сделал знак ребятам, чтобы они шли по своим делам, а сам вернулся и навис над молодым опером, как скала, - сначала ты мне очень даже понравился, я ведь тоже был таким, все мы были. Но твое нытье сидит уже у меня в печенках, и не только у меня, ты деморализуешь команду, вы это проходили в своей Академии?
Даниил растерялся, глаза забегали. Орлов продолжил, этому нытику надо было наконец устроить холодный душ, иначе он завалит дело и так ничего и не поймет.
 - Тебе дали такой шанс, какой редко кому выпадает, - он поймал взгляд парня и уже не отпускал, - и если ты этого сам не понимаешь, дело тут не в неопытности, а в тупости. А дурака я в своей команде держать не стану, особенно на таком задании. Я даю тебе последний шанс, рискуя командой, потому что все мы были зелеными, но если, не дай Бог, ты еще раз будешь задавать вопросы вместо того, чтобы исполнять приказ, и тем самым ставить задание и жизни ребят под удар, я лично напишу рапорт генералу о твоей непригодности.
Даниил попытался отвести взгляд и опустить голову, Орлов не дал ему такого шанса, резким движением схватил его лицо и поднял, сверля взглядом.
 - Ты понял меня, лапочка?
Парень коротко кивнул, глаза его горели. Ненавидит меня, подумал Орлов, ну и пусть, лишь бы вел себя прилично. Однажды он еще скажет мне спасибо.
 - Ну вот, сколько времени я потерял на тебя, - капитан отпустил голову парня и тот сразу же опустил глаза, - надеюсь, хоть не зря.
И он был прав, за это время Фатима как раз успела добраться до гримерки.
***
План был простым и отработанным, они всегда разделялись и собирали информацию, не выпуская Артура из поля зрения. Сегодня пришлось оставить его наедине с этой куколкой, но это даже лучше, так им всем казалось -  хоть какое-то время можно не дырявить глазами этого жирного кота, за 2 месяца они уже видеть его не могли.
Пока капитан делал внушение молодому поколению, остальные с усмешками на лицах разошлись по своим направлениям, Андрей отправился к парадному входу, Антону достался балкон. Сам Орлов взял на себя служебный выход, и его очень нервировало, что этот сопляк его задержал, не потому, что он мог что-то упустить, просто он не любил, когда что-то шло не по плану, особенно, если причиной тому какой-то не по годам самоуверенный пацан.
Он быстро оглядел зал, гадая, как там Артур проводит время с этой красоткой, увидел, как Антон поднимается по лестнице навстречу сидящему на ступеньках охраннику, увидев непрошенного гостя, тот встал. Андрея уже не было видно, он проталкивался сквозь толпу к парадным дверям. Займусь и я делом, решил капитан, пытаясь восстановить спокойствие, и начал пробираться к маленькой двери, ведущей из зала в служебный коридор.
 - Эй, сюда нельзя, – дорогу Орлову преградил здоровенный охранник, - вали, братишка.
Капитан нехотя достал удостоверение, подумав, что если и есть на свете волшебный ключик, способный открыть практически любую дверь, то он весьма необычной формы. Громила изумленно изучил его и перевел взгляд на Орлова.
 - А босс в курсе? – Он нервно кашлянул, - он вообще-то здесь.
 - До твоего босса мне нет никакого дела, - заверил его Орлов, - я здесь по другим делам.
 - Минутку, - громила достал рацию и вызвал начальника охраны. Доложил обстановку, послушал что-то с хмурым лицом, потом выключил рацию и кивнул Орлову, - проходи. Начальник охраны сейчас подойдет, подожди его в коридоре.
Орлов прошел за блестящий занавес и оказался в том самом коридоре с тремя гримерками. Не успел он осмотреться, как к нему подошел один из охранников, Фатима узнала бы в нем Петруччо, и сделал приглашающий жест рукой.
 - Начальник охраны предупредил, пойдемте, я провожу вас в его кабинет.
 - Вообще-то, - начал капитан, - я не с ним хотел поговорить, а с вами.
 - Только после беседы с главным, - твердо заявил охранник и повел Орлова через коридор.
В это время у них под носом Фатима старательно заталкивала тело менеджера в шкаф
***
- В приват-зону только по приглашению, - отчеканил охранник, вставая со ступенек и закрывая собой проход.
 - Оно у меня есть, - радостно сообщил Антон, доставая удостоверение, при этом мысли его были почти точной копией мыслей Орлова.
 - Какого хера? – Удивился охранник, - а босс знает? Он тут наверху, так что…
 - Твоего босса я не потревожу, - успокоил его Антон, - мне просто надо кое-что проверить.
Охранник с сомнением посмотрел на него, а потом потянулся за рацией.
 - Не теряй время, - усмехнулся Антон, - ты не можешь меня не пустить, так что дай мне пройти, а потом сообщай, кому хочешь.
С еще большим сомнением парень медленно отошел, давая Антону пройти, а потом все же вызвал начальника охраны. Антон поднялся, внимательно глядя по сторонам, на балконе не было ни души, даже телохранителей Артура не было видно. Может, они все в комнате, предположил Антон, вот уж развели там тесноту, но Артуру ведь лучше других должно быть известно – в тесноте, да не в обиде. Эта мысль показалась ему смешной, и он улыбнулся. И что теперь, ломиться во все двери? Пообщаюсь с этим придурком, решил Антон, поворачиваясь к лестнице, но охранник уже и сам догнал его.
 - А ордер у тебя есть? – С важным видом спросил он, становясь рядом.
 - Это тебя по рации босс научил? – Улыбнулся Антон, с удовольствием наблюдая, как скривилось лицо парня, - нет, ордера у меня нет, но мне ведь он сейчас и не нужен, правда? Я ведь поднялся не по шлюшкиным апартаментам и трусикам шарить, - он снова улыбнулся, - я пришел с тобой потолковать.
 - Со мной? – изумился охранник, - а чего это со мной толковать? Если ты по делу о травке, то я уже все сказал, и свое отдал…
 - Стоп, стоп, не гони коней, - Антон удивленно улыбнулся и выставил вперед ладони, - еще пара слов, и ты сам себя закопаешь. Я ничего не знаю о твоих делах с травкой и знать не хочу, я из другого отдела.
Охранник тут же обрел уверенность.
 - Тогда чего тебе надо?
 - Боже! Тут все такие тупорылые? Или ты один отличился? – Антон навис над парнем, хотя был гораздо меньших габаритов, - я же сказал, поговорить мне надо. Ты речь понимаешь?
 - Ну, говори, - неохотно согласился охранник, - я тут вообще-то на работе, так что не тяни.
 - Я тоже на работе! – Антон снова ослепительно улыбнулся, - а говорить будешь ты, я буду спрашивать.
Он отвел охранника к перилам, где они скрылись за деревянными бусами и искусственными лианами, на балконе по-прежнему было пусто.
 - Я всего лишь хочу спросить, - начал Антон, - не видел ты сегодня тут чего подозрительного?
 - Я тут всякого навидался за время работы, - гордо ответил парень, - так что уточни.
 - Ладно, перефразирую, - Антон закатил глаза, гадая, остальным достались такие же дуболомы? – Конкретно тут, в приват-зоне был кто-то посторонний? Может, женщина какая или мужик? Босс твой с кем пришел?
Охранник задумался, а Антон вдруг по необъяснимой причине начал волноваться. И причин вроде не было, но что-то нехорошее чувствовалось на этом широком длинном балконе, и его интуиция, которая уже научилась подавать практически безошибочные сигналы после нескольких лет службы, вдруг снова ожила.
 - Ну, никого левого я тут не видел, - пожал плечами охранник, - а босс пришел как всегда со своими людьми, они у него такие громилы.
 - Ты их всех узнал? Раньше их видел?
 - Ну да, - кивнул парень, - босс проверенных людей не меняет, а они уже много лет с ним. Я сам тут три года, и при мне они уже были.
 - А эта красотка со сцены, - Антон специально задал вопрос, прекрасно зная на него ответ, просто хотел выяснить кое-что другое, - она по лестнице не поднималась, я сам видел.
На лице парня отразилось непонимание, смешанное с осторожностью.
 - Ну, у нас еще служебный вход есть, она так и пришла, наверное.
 - То есть ты не видел, кто заходит-выходит из этого служебного входа, так?
 - Я свою работу делаю! – Взвинтился парень. Понял, что облажался, подумал Антон, - мне главное - сюда не пускать из зала, а по служебному левые люди не шляются, там наши ребята везде стоят.
 - Ладно, - Антон решил не продолжать эту тему, с охранниками служебного входа как раз сейчас беседует Орлов, он пусть и разбирается, - ну а как босс твой заходил, ты видел?
 - Видел, он со своими прошел в тот конец, - он указал рукой, - и зашел в одну из комнат, по-моему, третья от начала. Двое зашли с ним, двое как всегда…
Тут он внезапно осекся, Антон же понял все гораздо быстрее, может, причиной тому была заговорившая внутри интуиция. Впервые за 2 месяца она дала о себе знать, и он не собирался ее игнорировать, хоть и не верил до конца, что что-то правда может случиться.
 - Сейчас их там нет, - удивленно закончил охранник.
 - Они могли уйти через служебный? Или зайти внутрь?
Надо было спешить, почему Антон и сам не понимал, но твердо знал: надо торопиться.
 - Так быстро? Нет, они ведь только поднялись. – Парень нахмурился, видя, что Антон нервничает, - босс никогда не уходит так быстро, я это знаю, потому что три года работаю тут, а иначе сидел бы я вот так на ступеньках и фигней страдал? А насчет зайти, тоже железное нет, - он нервно улыбнулся, - босс очень осторожный, двое по-любому секут наружку, все три года, что я здесь, так было.
Он пожал плечами и ожидающе посмотрел на Антона.
 - Может, срочно дело какое, вот они и ушли через служебный, а я не заметил.
 - А может, и нет, - проговорил Антон и автоматически потянулся за оружием, но пальцы схватили пустоту.
- Черт! – Выругался он, вот и прелести работы в клубе, принадлежащем приманке, оружие пришлось оставить за бортом. – Стой здесь, - скомандовал он парню, - а я пойду кое-что проверю.
 - Нет! Туда нельзя! – Парень с огромными глазами схватил Антона за рукав, - босс меня прибьет, если ты его потревожишь.
 - Боюсь, твоего босса уже прибили, - прошептал Антон, а потом сказал уже громче, вырываясь из рук парня, - я на работе, это моя ответственность. И потом, ты ничего не теряешь, если охраны перед дверью нет, значит, босса там тоже нет. А если он там, и что-то случилось…
Заканчивать не понадобилось, охранник разжал пальцы и с испугом уставился на Антона. Надо спешить, почему-то снова подумал старший лейтенант Ветлицкий и устремился по коридору, держась ближе к стене. Надо бы позвонить Орлову, подумал он, но решил сначала проверить все и потом уж беспокоить начальство, наверняка капитан сейчас пытается вытянуть что-нибудь из таких же кретинов, так что не стоит ему мешать из-за какого-то предчувствия. А вот то, что Артур смылся, доложить следует, причем как можно быстрее, но для этого надо открыть дверь и убедиться, в их работе ценятся лишь факты, а предчувствия и домыслы – это удел киношных ментов.
По мере приближения к заветной двери беспокойство Антона нарастало, теперь он был уже почти уверен: что что-то произошло. В отделе многие говорили про интуицию, особенно такие разговоры любили заводить ветераны, те, кто многое повидал и через многое прошел, Антон, как и все «зеленые», всегда слушал, кивал, но сам еще ни разу не испытывал такого сильного озарения. Иногда ему казалось, что вот оно, то самое чувство, но только теперь, идя по мягкому ковру балкона, он понял, что еще никогда не испытывал ничего подобного. На этот раз это было не просто чувство или предположение, нет, это была твердая уверенность, абсолютное знание, что за дверью его ждет сюрприз. И все же он шел вперед, такая уж у него была работа, и он всегда хотел делать ее хорошо. Дойдя наконец до двери, он остановился, охранник пялился на него со своего поста, в полумраке Антон все равно видел невероятное напряжение в позе парня. Тебе бы сейчас на мое место, подумал он и протянул руку к двери, второй рукой снова хватая пустоту вместо служебного оружия.
- Господи, помоги, - прошептал он и постучал.
Никто не ответил, но Антон итак знал, что встретит его тишина, и именно поэтому он так и стоял, прижавшись к стене, а не напротив двери, все же за годы службы он кое-чему научился. Нервы натянулись, как струны, он точно знал, что случайный выбор капитана обеспечил именно ему самое трудное дело. Глубоко вдохнув, он снова постучал, на этот раз громче и дольше. И снова ничего. Пора, понял старший лейтенант и резко повернул ручку двери. Дверь легко открылась, из комнаты по-прежнему никто не выходил, и тогда Антон решился, больше тянуть просто не было смысла.
Для начала он быстро высунул руку и тут же засунул, ничего. Обычно нервы у тех, кто в засаде, натянуты, и они палят в первый же движущийся объект, он сам это видел и не раз, значит, в комнате либо пусто, либо стрелять они не собираются, по крайней мере, в упор. И снова он подумал об оружии, оставшемся в машине, чертов Артур со своими правилами, ну как ему теперь входить туда без пушки, чем он будет отстреливаться в случае чего, пальцем?! А может, там пусто, подумал он, а я тут как клоун, вот поржут потом эти придурки-охранники с меня, там пусто, это же и коню понятно, телохранители Артура уже давно бы повыскакивали, а раз их нет, значит, и босса там нет.
Но он знал, как знали все те ветераны, любящие рассказывать истории о своем героизме, знал, что там не пусто. Выхода нет, так лучше не тянуть, решил Антон и выглянул одним глазом из-за стены.
То, что он там увидел, лишило его дара речи на пару секунд. Забыв про осторожность, он вышел из-за стены, совершенно не думая о том, что кто-то, может, как раз этого и ждет, и встал на пороге.
 - Твою мать… - ошарашено произнес он, когда первый шок спал.
Прямо у его ног на полу валялись мертвые телохранители Артура, а сам босс сидел на диване, но даже отсюда Антон видел, что жизни в нем не больше, чем в его охранниках. Один застыл наполовину на полу, наполовину на диване, была борьба, тут же зажегся маячок в мозгу Антона, остальные валялись как мешки. Причем двое были спрятаны за диванами, только ноги торчали. Значит, их убили первыми, понял Антон, но кто мог так лихо расправиться с такими крутыми парнями? И почему вторые двое послушно ждали, когда разберутся с первыми и спрячут их тела?
 - Потому, что работала Фатима, - пробормотал старший лейтенант Ветлицкий, и вдруг части мозаики как будто сложились в его голове, - о Господи, Азия и есть Фатима!
Голова закружилась, сердце вдруг застучало где-то в горле, они 2 месяца охотились за ней, в глубине души не веря, что что-то и правда может случиться, и вот теперь они в один вечер провалили задание генерала. Это позор, и ничего им теперь не поможет… если они, конечно, не притащат эту суку в наручниках.
 - Она не могла далеко уйти, - прошипел Антон, доставая телефон из кармана, внезапно он понял, что надо делать, шок прошел, теперь им двигала только жажда поймать убийцу и не ударить в грязь лицом… ну или ударить не так сильно.
Он осторожно закрыл дверь и побежал к охраннику. Нельзя оставлять место преступления без присмотра, но выхода у него нет, их слишком мало, а клуб слишком большой. То, что она может прятаться в комнате, даже не пришло ему в голову, она не станет сидеть возле трупов, это же Фатима, скорее всего она уже на полдороге в аэропорт или катит по трассе из города. И все же он сделает все, чтобы поймать эту мразь, на Артура ему было плевать, рано или поздно все мафиози так кончают, но это убийство у них под носом было как плевок в лицо, а этого Антон стерпеть не мог.
- Ну что там? – Охранник с выпученными от возбуждения глазами почти бежал ему навстречу, - где босс?
- На том свете, - выпалил Антон, даже не заметив просто комичного ужаса на лице парня, - так, слушай меня…
- Чтоооо?! – Теперь очередь пребывать в шоке дошла и до охранника. И это только начало, устало подумал Антон, теперь пойдет волна шока, удивления и возмущения. – Что ты…
 - Да, да, умер, убит, спекся, - Антон тоже был на взводе и перебил парня, время уходило, а месте с ним и Фатима, - у меня нет времени, так что слушай меня.
Парень с огромными глазами и детским ужасом на лице уставился на него, ожидая инструкций и все еще не веря в происходящее.
 - Сейчас ты пойдешь и встанешь возле той двери, - быстро объяснил Антон, никого не пускай и сам не смей ничего трогать, даже гребаную ручку, иначе пойдешь как соучастник, понял?
Парень медленно кивнул, как зомби в фильмах, и Антон продолжил.
 - Стой там до приезда полиции, не отходи даже не миллиметр, - он пристально посмотрел в глаза охранника, чтобы достучаться до его окутанного шоком разума, - и не трепись об этом, хорошо услышал? Просто стой и не создавай панику, усек?
 - Да, - тупо повторил парень.
 - Ну так не стой столбом! – Антон как куклу развернул его в нужном направлении, - пошел! Пошел!
И тут ему в голову пришла гениальная мысль. Он бросился за охранником, догнал его и схватил за плечо.
 - Дай мне свою рацию, быстро! – Парень аж подпрыгнул, но молча отцепил рацию и протянул Антону.
 - Всем постам, - четко проговорил Антон, включив рацию, - говорит старший лейтенант полиции Антон Ветлицкий, немедленно перекрыть все выходы из здания, никого не выпускать. Я повторяю, перекрыть все выходы из здания…
Сквозь треск помех вдруг долетел голос, который Антон никак не ожидал услышать, голос капитана Орлова.
 - Антон? – По голосу чувствовалось, что капитан уже все понял, - ради всего святого, что случилось?
 - Убийство, - коротко ответил старший лейтенант, - повторите команду.
Не дожидаясь новых вопросов, – а их и не последовало, капитан и сам прекрасно знал, что время слишком дорого, чтобы тратить его на болтовню, – Антон бросился к лестнице, на бегу ища глазами Даниила, ему просто необходимо было донести новость до всех. По лестнице он едва не скатился кубарем, так спешил, но сумел удержать равновесие и благополучно ступил на пластиковый пол зала. Протискиваться сквозь толпу не пришлось, увидев, как напарник мчится по лестнице, молодой Даниил сам подскочил к нему, а может, ему уже позвонил Андрей.
 - Что случилось? – хватая за плечо Антона, спросил молодой опер, - только не говори, что…
 - Да, именно это и случилось, - и Антон выругался, просто не мог сдержать чувств, - так, времени нет, беги за Андрюхой и - к гримеркам, она где-то там.
Он неопределенно махнул рукой, переводя дыхание и лихорадочно шаря глазами по залу. На лице Даниила появилось то же комичное выражение ужаса и удивления, а потом он, хлопая глазами как ребенок, спросил:
 - А зачем нам в гримерки? И кто она?
 - А, я не сказал, - Антон горько усмехнулся, - Фатима – это Азия. Вот так-то, я ее рот…
На этот раз спорить с приказом молодой опер не стал, с еще более расширенными от услышанной новости глазами, он повернулся и хотел уже бежать к выходу за Андреем, но тот, тоже услышав все по рации, сам примчался, без церемоний протискиваясь сквозь толпу и расталкивая людей.
 - Я все слышал, - быстро начал он, - какой план?
 - Азия и есть Фатима, - снова повторил Антон, сам не веря до конца, что это происходит, - она сейчас где-то в гримерках, не могла она уйти! Так что давайте все туда.
 - Охрану на дверях я проинструктировал, - кивнул Андрей, - все входы перекрыты, бежим туда, Орлов подтянется, тем более, что он где-то там как раз и находится.
 Все трое рванули к выходу из зала, на этот раз громадный охранник даже не спросил, куда они и зачем, молча отошел в сторону.
 - Где у вас гримерки? – На ходу спросил Андрей.
Охранник молча указал направление и трое продолжили движение. Как гончие, они выскочили в коридор и столкнулись с бегущим Орловым, он вместе с начальником охраны несся из коридора, ведущего на сцену. Никто сразу не обратил внимания, что на посту у задней двери только один охранник, когда по тревоге оба должны были быть на месте. Начальник охраны стоял бледный как смерть, по лицу было видно, что напуган он до предела.
 - Все входы перекрыты, - тут же начал он, - мои ребята асы, никого не пропустят, можете не беспокоиться, тут только лучшие.
 - Бригада едет, - сообщил капитан, - а сейчас быстро о главном. Даниил, ты за оружием в машину, подгонишь ее к задним воротам, быстро, как в жопу ужаленный. И если ты сейчас скажешь хоть слово, я тебя вырублю.
И он вцепился колючим взглядом в Даниила. Тот не стал возражать, хотя в душе почти что плакал, самое интересное пройдет, как всегда, без него, но послушно повернулся и побежал к главному входу и к машине, так было все равно быстрее, чем выходить здесь и оббегать квартал.
В зале уже началась паника, люди столпились возле двери и требовали объяснений. Неожиданно откуда-то появился целый взвод охранников, Артур всегда держал при себе маленькую армию, и хоть от смерти она его не спасла, зато послужила другим. Мощные охранники сдерживали толпу, еще двое поднялись на балкон и встали рядом с тем парнем, никто не притрагивался к двери, они просто образовали живой щит от любопытных. Хотя никому сейчас не было дела до трупов наверху, люди испугались и хотели покинуть клуб. Многие употребляли наркотики, некоторые продавали, и теперь всерьез опасались встречи с полицией, думая, что облава как раз на них. Даниил продрался сквозь толпу и сумел приблизиться к выходу только благодаря своей волшебной «корочке», никаких мыслей, кроме желания участвовать в главных событиях, у него не было.
А в коридоре возле гримерок Антон снова повторял уже надоевшую фразу о том, что Азия и есть Фатима. Начальник охраны дернулся, как будто ему дали пощечину, остальные в шоке качали головами.
 - С ней был тощий гомосек, - вспомнил начальник охраны, - вы его видели?
 - Подозреваю, что он там, - Орлов кивнул на гримерки. Соображал он быстрее, поэтому сразу все понял. Фатима работала одна, и она не была Азией, разве что на один вечер. – Не будем ждать Даниила, он может и не продраться сразу сквозь это стадо. У твоих ребят есть оружие?
Начальник охраны явно раздумывал над ответом, несмотря на шок.
 - Я и сам знаю, что есть, так что не изображай удивление, - с нажимом сказал Орлов, - эй, громила, поделись стволом и пригони еще парочку, только быстро.
Охранник, который не хотел пускать его в служебную зону, удивленно уставился на него, а потом вопросительно посмотрел на начальника охраны. Тот коротко кивнул. Громила достал из-под куртки пистолет и моча протянул его Орлову.
 - Придется обойтись одним, - сказал он, - ребята в зале заняты, слишком долго я буду за ними ходить. Да, там всего пара пуль осталась, может, даже одна.
Капитан перевел взгляд на охранника у выхода, по-прежнему не удивляясь, что он там один, все происходило слишком быстро. Нет, у него оружие отбирать не резон, решил Орлов, вдруг она ломанется через эту дверь. Что ж, если ситуация дерьмовая, то от начала и до конца, а лишние люди, пусть и без стволов, не помешают. В глубине души он боялся ее, очень боялся, хотя не признался бы в этом даже себе.
 - Значит, я пойду первым, - сообщил он, снимая пистолет с предохранителя, - вы за мной, страхуете.
 И он направился к первой двери, она оказалась заперта, Орлов эффектно вышиб дверь, но внутри было темно и никаких признаков пребывания. На внутренней стороне была только щеколда, а сам замок закрывался только снаружи, нет, ее здесь не было и нет. Он подошел ко второй двери, она тоже была заперта, начальник охраны едва заметно покачал головой и указал на третью дверь. Почему бы и нет, подумал Орлов и повернул ручку.
Дверь легко открылась, и он увидел комнату, залитую ярким электрическим светом, на диване прямо перед ним были разбросаны костюмы. Держа пистолет наготове, капитан двинулся вперед, первым делом проверив за дверью, а больше тут и спрятаться было негде. Диван стоит вплотную к стене, а комната слишком мала, да еще и без окон. Неужели не здесь, подумал он, интуиция как-то странно давала о себе знать вибрациями в груди, но что-то тут точно есть, а уйти она не сможет, все перекрыто, они вовремя спохватились, она точно где-то в здании. Может, и не тут, но…
В глаза ему бросился большой шкаф, озарение яркой вспышкой ослепило его разум, направляя ствол на шкаф, он медленно начал открывать дверцу.
 - Надеюсь, ты здесь, паскуда, - прошипел он и резким движением дернул дверцу, прячась за ней.
Он едва услышал, как за его спиной ахнули Антон и Андрей, все, что он сейчас видел и слышал – это мертвая коричневая рука, со стуком упавшая на пол. А через пару секунд из шкафа наполовину вывалилось тело менеджера, для двух трупов места там явно было маловато.
 - Бля-а-а-адь! – Закричал Орлов, отходя в коридор. Все было у них под носом, а они проморгали! И это позор, конец карьеры.
 - Она где-то в здании, - тихо проговорил Андрей. – Вить, не могла она уйти, не могла.
 - Сука, - со страшным лицом прошипел Орлов, - гребаная сука! Но ничего, я тебя достану.
 - Интересно, она ее убила до танца или после? – Спросил Антон, лицо у него было еще белее, чем у начальника охраны, - потому что, если до, то мы с вами пялились прямо на Фатиму… ****ец.
Орлов повернулся, чтобы что-то сказать, но тут громко хлопнула дверь служебного входа, все обернулись к ней. Весь в снегу в коридор вошел охранник и недоуменно уставился на собравшихся.
 - Что здесь… - начал он, но договорить ему не дали.
 - Где ты был? – Этот вопрос задали все хором, но лишь Орлов продолжил, - ты должен быть на посту, разве нет? Так какого хера ты выперся? Ты слышал сигнал?
 - Какой сигнал? – Охранник растеряно заморгал глазами, - я ничего не слышал, я парикмахершу провожал…
И снова яркая вспышка озарения ослепила капитана, она ушла, понял он, все-таки ушла.
 - Какую еще парикмахершу? – Спросил Орлов, хотя и сам знал ответ.
 - Ну парикмахершу этой Азии, она ее…
 - Убила, - мрачно закончил капитан, - Быстро за ней!
 - Эй, начальник, ствол верни, - пробасил громила.
Орлов почти бросил ему пистолет, думая о том, что Даниил на машине сейчас как раз едет или уже приехал сюда, но передумал. Там оружие, и она там. Господи, хоть бы успеть, подумал капитан и бросился к двери.