Китайская медицина

Альберт Горошко
Мир удивителен и не перестает удивлять.
Один молодой журналист побывал в Поднебесной. Посетив промышленные, исторические и культурные достопримечательности нашего великого соседа, он, наконец, решил воспользоваться служебным положением и заглянул к доктору прямо со своей съемочной группой, состоявшей из одного телеоператора.
Пожилой китайский эскулап, заполучив нового клиента, ограничился вежливым приветствием и попросил пощупать пульс. Подержав не дольше минуты запястье пациента в своих пораженных артритом и грибком ногтей пальцах, доктор сказал:
- У вас головные боли и шрам на левом бедре.
- Не может быть! Как вы узнали, что я в детстве упал с велосипеда и сломал ногу? – вскричал ошеломленный журналист.
- Я всего лишь послушал вас и ваш пульс, - скромно ответил врач.
- А вы можете еще что-нибудь сказать о моем состоянии? – попросил журналист, вытирая выступивший пот со лба.
- Вам нужно есть поменьше мяса и острых блюд. Вы недосыпаете, сильно утомляетесь и часто срываетесь на близких вам людей, - констатировал доктор, переводя взгляд своих темных китайских глаз с журналиста на камеру.
- Как, откуда вы это узнали? – снова повторил молодой человек.
- Я просто немного посмотрел и поговорил с вами, – так же невозмутимо сказал мудрый старик.
В этот момент я подумал о том, как хорошо было бы попасть на прием к такому чудесному специалисту. Я уже не молод, кое-какие болячки стали потихоньку досаждать, а медицина наша, сами знаете…Вот колено вдруг заболело вчера, да так, что на ногу ступить невозможно. Вонзит китаец свою чудесную иголочку куда-нибудь в плечо, а колено – раз! - и пройдет. Чудеса, да и только!
На следующий день я открыл почту в планшете. Клянусь, я никому не жаловался на колено, никаких лекарств в интернете не искал, в поликлинику на прием к хирургу не ходил. Я только взял обычный йод и нанес на больное место йодную сетку. Колено через пару часов перестало болеть. Но! В почте я прочитал сообщение от отправителя с ником ВАШ ВРАЧ: “Успейте купить средство для лечения суставов по промо-акции! Ваш промо-код по ссылке…”
Дальше я не стал читать и бросил сообщение в спам.
Как они узнали, что у меня заболела нога?