Владычица. Глава 14. Экзорцистка

Владимир Стосуй
- Нина Николаевна, помогите, пожалуйста! – в больших красивых глазах Сони были видны слёзы, - я не знаю, что делать и к кому обратиться.

- Что случилось, Соня? – врач-психотерапевт, миловидная женщина средних лет внимательно посмотрела на девушку и указала на стул, - успокойся, садись и рассказывай!

Они были знакомы уже несколько лет.  В тот год Соня вместе с мамой отдыхала в санатории. В соседнем номере расположилась Нина Николаевна. Женщины познакомились, оказалось, что обе они медички. Нашлись темы для разговоров во время прогулок. Поневоле пришлось принимать участие в этих разговорах и Соне.
Из санатория женщины возвратились подругами, периодически бывали друг  у друга в гостях. Соня уже знала, что Нина Николаевна – психотерапевт, и теперь, когда случилась беда, первым делом обратилась к старшему другу и специалисту.

- Мой парень уезжал на лето в экспедицию. Недавно вернулся, но его как будто подменили. Не хочет встречаться со мной, сбрасывает звонки. Я пошла к нему домой, так даже не  впустил в квартиру.

- Может, дома не было?

- Был, соседка говорит, что раньше в магазин выходил, а теперь привозят ему всё необходимое по заказу. Но, самое главное, по ночам там слышен женский голос, ну, и его конечно.

- Изменил?

- Не знаю. Даже в этом случае его поведение слишком необычно, тем более что эту женщину никто из живущих в доме не видел. Боюсь, он попал в беду, - на глазах Сони опять появились слёзы.

Нина Николаевна надолго задумалась и вдруг сказала: «Похоже, твоего парня облюбовала суккуб и теперь он находится в её власти».

- Так это же мифическое существо, выдумка, - возразила Соня.

- Может оно и так, но нам приходится долго лечить пострадавших от контактов с этой «выдумкой», порой безуспешных.

- Может, есть способ быстрого лечения? – спросила Соня.

- Есть, но боюсь, что он тебе не понравится – лишить такого мужчину того, что делает его мужчиной. Тогда суккуб сама уйдёт от него.

Соня покраснела, потом побледнела.

- Не может быть и речи.
 
- Есть ещё один вариант, - сказала Нина Николаевна, - я знаю только одного врача, которому приходилось сталкиваться с подобного рода случаями. Это моя коллега  по специальности, точно не знаю, чем она сейчас занимается. Советую обратиться к ней, если она согласится, иначе, остаётся  только ждать помощи от церкви. Держи меня в курсе, - сказала врач, протягивая Соне листик бумаги с номером телефона.

Соня позвонила. Приятный женский голос спросил, кто рекомендовал обратиться на этот номер и, узнав, что это от Нины Николаевны, уточнил место и время. Точно в назначенное время к Соне подошли две девушки, одна – постарше, другая – совсем молоденькая. Звали их Ева и Таня.

Вместе они подошли к двери квартиры. Соня надавила на кнопку звонка, за дверью послышался какой-то шум и тут же затих. Последующие нажатия ни к чему не привели.

- У тебя ключ есть? – спросила Ева. Соня пошарила в сумочке и протянула связку ключей. Ева попыталась открыть дверь, но ни один ключ не подошёл. Она вопросительно посмотрела  на Соню.

- Наверное, замок поменял, - сказала та. Она едва сдерживалась, чтобы не расплакаться.

- Придётся использовать свои инструменты, - сказала Ева, немного повозилась у двери и та, наконец, открылась, - ты погуляй полчаса, мы работаем без зрителей.
 Девушки вошли в квартиру.

- Как вы вошли? Какого х*ра вам надо? – заревел атлетически сложенный молодой мужчина, угрожающе  надвигаясь на Еву и Таню.

- Твой выход, - шепнула Ева подруге, - надо стреножить этого бычка.

Таня шагнула вперёд, и под её взглядом у мужчины подкосились ноги, и он грохнулся на пол.

- А дальше что? – спросила Таня.

- А дальше будем делать то, что ты делала с бычками. Не забыла?

- Ты что?!

- Да не напрягайся ты, все его причиндалы останутся целыми. На некоторое время он будет кастрирован и не сможет заниматься любовью. Всё это я проделаю путём внушения в гипнозе. Потом ещё несколько поддерживающих сеансов, и когда суккуб оставит его в покое, гипнотические сеансы помогут ему восстановиться. Тогда…
Звук полицейской сирены прервал их разговор.

- Чёрт! Лопухнулась, - скривилась Ева, - надо было заклеить глазок у соседки. Это она вызвала.

Дверь распахнулась, и в квартиру ворвались люди в форме с оружием. Сзади за ними стояли соседка и Соня, которая томилась до этого в ожидании в небольшом сквере, и была напугана приездом пэпээсников. Её парень, лежавший до этого смирно на полу, вдруг ожил, как бы получив порцию энергии от новых гостей, и закричал: «Пошли вы все на х*й!».

- Тихо! Лежи спокойно! Тебе же лучше будет, - добавила Таня, легонько погладив мужчину, и улыбнулась двусмысленности фразы, с которой она и Тамара обращались к котам.
 
- Вы кто такие? – спросил лейтенант, который с изумлением наблюдал за происходящим, - что вообще здесь делается?

Стараясь не делать резких движений перед направленным на неё дулом автомата, Ева медленно достала удостоверение.

- Спецоперация, - кратко пояснила она. Лейтенант посмотрел и вернул назад документ.

- Извините, товарищ майор! Служба! – он козырнул и отправился на выход в сопровождении своего напарника, посмотрев нехорошим глазом на соседку, которая тоже поспешила ретироваться в свою квартиру.

- Иди и ты, - обратилась Ева к Соне, находившейся в полушоковом состоянии, - когда закончим, позовём тебя. Не переживай, всё будет хорошо.

Дальше Ева работала одна. После завершения сеанса она позвала Соню.

- Теперь он спит, - сказала Ева, - дождись, пока проснётся. Можете делать, что угодно, но не вздумай склонять его к занятию любовью – всё испортишь. Всему своё время.

- Так что с ним на самом деле? – спросила Таня, неужели на самом деле есть суккубы?

- Классические суккубы с рожками и хвостом, как их описывают, вряд ли существуют. Но есть неосуккубы – женщины, чаще всего нимфоманки, которые не бросаются на любой мимо проходящий член, а тщательно выбирают жертву и потом «доят» его, пока не превратят в доходягу. А здесь вообще третий случай – парень создал тульпу, устойчивую галлюцинацию, которую он может видеть, разговаривать с ней и даже заниматься сексом. Неизвестно – сам создал, или ему помогли. В какой-то момент времени что-то пошло не так, и тульпа сфокусировалась исключительно на сексе, то есть, превратилась в суккуба.

Ева провела ещё несколько сеансов и, наконец, сказала Соне, что лечение окончено.

- Почему медики не могли помочь? – спросила Соня, рассыпавшись в благодарностях.

- Такой метод в клиниках не практикуется ввиду недостаточного научного обоснования этой методики. Может, когда-нибудь до этого дойдут.

- Как бы я хотела столько знать и уметь, - воскликнула Соня, глядя на Еву влюблёнными глазами.

- Всё в твоих силах. Ты где учишься?

- В меде.

- Прекрасно. Дополнительно много можешь узнать у Нины Николаевны. Она – прекрасный врач с большим опытом. Ну, и мне звони, если что, - Ева улыбнулась.

 У неё появилась ученица.