Реинкарнация. Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
    В школу позвонили и сказали, что у начальника комитета образования муж в реанимации. Перелом позвоночника в двух местах, ребер – это только начало списка. Пострадали практически все внутренние органы. Поехала, разобралась, что к чему. Услышала мнение врачей, что он не жилец, протянет сутки-двое. Поехала в комитет разговаривать с его женой.  Не вдаваясь в подробности, попросила тупо выполнить мою рекомендацию самой и объяснить детям: не верить врачам, не давать им говорить о смерти Ф.А. И не сомневаться в том, что он будет жить. Что произойдет на уровне полей, если они будут сомневаться, объяснять не стала: не поймут.

      В отпуск не поехала, осталась на севере, чтобы иметь возможность приходить в больницу и разговаривать. Просто разговаривать. Я рассказывала, рассказывала, рассказывала. Ф.А. молчал. Никогда не задавал вопросов. Потом узнала, что до моего прихода, после моего ухода он стонал, терял сознание от боли и ждал, ждал, когда я приду.

     Через несколько месяцев я пришла уже к ним домой. Ф.А. прикован к постели, но угрозы для жизни уже нет. С ним занимается специалист по нетрадиционной медицине, получивший высшее медицинское образование в Советском Союзе, затем 7 лет практиковавшийся в Тибете. Во время одного из моих посещений больной сказал:

- Знаете, я всегда слышал о Вас отзывы, как о думающем человеке, но когда Вы рассказывали мне о… , я смотрел на Вас и не понимал, как умный человек может рассказывать сказки и верить в них.

- Что изменилось?

- Теперь я вижу … Давайте я расскажу, что я вижу, когда Александр проводит со мной лечебные сеансы.

      Египет. 15 век. Я в Каире, вернее на его окраине. Ко мне подходит высокий, в возрасте, мужчина и требует с меня свиток. Мы долго препираемся. Он угрожает. Я еле отвязался от него. Я знаю, что он требует. Я знаю, где это находится. Завернул за угол, убедился, что верзила отстал, прошел по узкой улочке и вышел за город. Подошел к плите. Это мое надгробие. А на плите оттиск моей ладони.

- Почему именно Вашей? Почему не моей?

- Вы полгода общаетесь со мной и не заметили, чем я отличаюсь от всех вас?

- Нет. И чем же?

     Ф.А. поднимает ладонь с растопыренными пальцами. Как я могла этого не заметить? У него перепонки находятся на уровне второй фаланги.

Интересно сработала древняя память, в конце 20 века выдала информацию о веке 15, о событиях предшествующей реинкарнации. Но не дала ответа на вопрос, что было в том свитке.