Ты Явилась...

Михаил Кочергин
Ты пришла туда ко мне,
И все правду мне сказала,
Всю жизнь мне описала,
Но была ты вдалеке...
Ты мне день тот показала,
И любовь мне доказала,
Я ведь помню как страдала,
Ведь была лишь ты во сне...
Когда-то было так-то грустно,
И в душе мне было пусто,
Я искал её, допустим,
Зная о том дне...
О том дне, когда восстанет,
И любовь везде настанет,
И друг друга мы увидим,
В нашем мире, во дворе...
И теперь тебя увидел,
Ведь тебя тогда ведь видел,
Ты явилась, подружилась,
Ярко, нежно веселились...
И явилась, прям случайно,
Моё сердце бьёт отчаянно
Ты прекрасна, ты прям чаяна,
Ты явилась в этом дне...
Я люблю тебя, милая, сладкая
На этом прекрасном свете,
Никогда не забуду того,
Что было в нашей примете,
Мне с тобой глубоко,
В любом полусвете,
В любом, полном свете,
Лишь мы в нашем рассвете...
Я с тобой будто случайно,
Ты меня целуешь отчайно,
Мы храним вдвоём эту тайну,
Наш союзный символ любви...