В мою жизнь ворвалось что-то очень мерзкое

Борис Колосов-Гастев
Поскольку реакция на темы и посты в моих группах как со стороны так наз. "друзей", так и со стороны так наз. "участников групп" - практически нулевая, то я, наверное, дабы не возиться с идиотскими "приглашениями" на обсуждения и не трепать себе нервы гнусной "пустотой" и оскорбительным игнорированием со стороны личностей, не вызывающих у меня никакого уважения,  буду убирать участников групп с этой страницы. Всех. Придётся, наверное, иначе нельзя... Нервы - дороже... Не хочу унижаться перед глупыми ничтожествами, противно... Группы будут пустые, ориентированные лишь на меня и на освещаемый мною информационный фон. А если передумаю и не уберу, то прекращу приглашать людей на обсуждение постов.  Буду инсталлировать свои темы лишь для проформы, поскольку знаю, что актуальная, умная и нужная информация ОБЯЗАТЕЛЬНО имеет резонанс в кругах, оторванных от земной матрицы, и на базе данного информационного фона Высшей Силой энерго-информационного поля делаются соответствующие выводы, а также предпринимаются адекватные действия и делаются шаги на практическом уровне. Собственно, мне уже давно начхать на реакцию на мои темы - как со стороны липовых"друзей", так и со стороны так наз. "участников групп", поскольку по большому счёту это не имеет никакого значения. Я фиксирую свою тематику лишь для себя самого, а также для тех считывающих инстанций, которых она интересует и цепляет. И, конечно же, для пары-тройки умных людей... Ради кого я рискую? Ради ничтожеств? Тот факт, что инсталлированная мной информация  уходит в "пустоту", уже давно не вызывает у меня никаких сомнений, поскольку она - своевременна, умна и актуальна, а каким образом на неё реагируют красно-коричневые и оранжевые особи - это проблема второго или третьего сорта. Теперь по-существу. Я прекрасно знаю, чем вызвана подобная реакция, поскольку далеко неглуп. Ларчик открывается просто. Дело в том, что те люди, которые время от времени "засвечиваются" у меня в контактах, подвергаются изощрённой и продуманной обработке со стороны социальных групп и их участников, а также - с санкции "кукловодов", которые заинтересованы в игнорировании и остракизме взрывных и умных тем. Лично я никогда бы не стал реагировать на то, что говорят о людях посторонние особи. Тот факт, что "друзья" западают на клевету и инсинуации в мой адрес, указывает на то, что они и сами далеко не лучшего качества, причём - как в моральном, так и в интеллектуальном плане... Я знаю одну из подставных групп, тесно связанных с российской властью и декорирующую себя в "либеральном" русле. Её название - "Антиватник". Антиправительственные и антироссийские посты в этой группе - это всего лишь нужный антураж, служащий целью скрывать истинную суть данной группы. Я уже писал о том, что все самые активные и честные участники этой группы незаметно фиксируются в органах, заинтересованных в будущих репрессиях, и Украина здесь - не исключение. Есть, конечно, и другие подставные группы... Кроме того, отдельные личности, мимикрирующие "под либералов", также задействованы в процессе клеветы и очернения людей, пишущих на взрывные темы. В частности, такой "либерал", как Скак...ий (да и многие другие) уже давным-давно проявил себя на моих страницах во всей своей красе. Чёрный список у меня трещит по швам - всех "скаковских" и не упомнишь. Да и не надо... Почему я сделал такой вывод? Элементарно. Во-первых, остракизм и игнорирование на моих страницах в МЭЙЛ-РУ и в ФЕЙСБУКЕ имеет противоестественную окраску - он не вызван никакими объективными или косвенными причинами. В частных переписках я всегда очень вежлив, деликатен и отношусь к объекту переписки с большим уваженнием... В частности, совсем недавно один пользователь, с которым у меня были прекрасные "дружеские" отношения, вдруг ни с того ни с сего грубо заявил, что он прерывает со мной всякие отношения и полностью аннулирует контакт. Это неестественно... Без причины и повода так не бывает... Без сомнения, этот глупый субъект изрядно обработан клеветническими инсинуациями "антиватников", "скак...их", и прочих декоративных "либералов" в обёртке из сталинской униформы - провокаторов, работающих на известных всем "дядей". "Имя им легион"... Нет сомнений, что и на ЭТОТ пост не будет никакой реакции в виде лайков, комментариев и оценок, а если - и будет, то только в форме клеветы и оскорблений (которые я сразу же уберу, чтобы не беситься понапрасну), так как все люди, "засвеченные" на моих страницах, уже "обработаны"... Раньше тоже была "обработка" тех, кто держал со мною связь, но после того, как я прилетел из Сербии, она приняла несравнимо более выпуклую и уродливую форму. Что интересно, данный турбулентно-уродливый "альянс" ублюдочного остракизма присутствует даже на моей авторской странице (никаких комментариев), чего раньше никогда не было...
(Борис Колосов-Гастев).

БОЛЕЕ ПОЗДНЕЕ ДОПОЛНЕНИЕ.

Статья написана мною верно, продуманно, в полном осознании указанной темы и в знании причин её возникновения. Я понимаю, откуда может взяться у случайного читателя странный, оторванный от её слов, вывод. Тема статьи - очень необычная, ломающая привычные стереотипы, девальвирующая привычный спектр взаимоотношений с "обществом" и убивающая стандартный подход к российским людям в целом... Всё так, как я написал, и в этом я нисколько не сомневаюсь - дело обстоит именно ТАКИМ образом и в ТАКОМ алгоритме взаимоотношений. Здесь нет никаких обид - обычная констатация факта, который я решил оформить в письменном виде. "Обижаться" на констатацию - невозможно, её можно только фиксировать... Подобная ситуация немного бесит, конечно, что скрывать - я же не идеальный человек... Я апробировал указанный фон статьи не только на собственной шкуре, не принимающей примитивный остракизм, завистливое игнорирование и тупую изоляцию, но и по периметру логических построений и связей. Есть вещи, в которых невозможно сомневаться, если на них указывают неопровержимые и подтверждённые факты. Какие факты? Люди мне писали о этих фактах... Писали именно о том, что я говорил... Писали те люди, которые получали подобные "послания" от доброхотов. Отсюда моя позиция по проблеме, а также мой вывод о причинах проблемы. Что же поделаешь, я очень негативно отношусь к окружающей меня русско-язычной публике и русско-язычной диаспоре за рубежом - независимо от того, "русские" это или украинцы - включая и свои виртуальные контакты, и не считаю нужным это скрывать. Я уже писал о том, что совок - это понятие общее, неразделимое и глобальное, в бывшем СССР оно не лечится временем и проявляется во всех сферах жизни по отношению к нормальным людям, умеющим мыслить и думать... Впрочем, так был всегда в мире - а не только в экс-СССР, но в РФ-ии этот факт принял чрезвычайно гротескную и уродливую форму. Потянутся ли после этой статьи ко мне люди? А нужно ли мне это? Я вполне доволен, что у меня есть два-три сторонника - и этого мне вполне достаточно. Лишь бы писать то, что я считаю нужным - и большего мне не надо. Читают, или нет - это тоже вопрос второстепенный...
(Борис Колосов-Гастев).