Поговори со мной гитара...

Виктор Пятница
                                       
  Поговори со мной гитара,
  Всё расскажи, слов не тая.
  В твоих струнах печально шаря,
  Души я звуки потерял.

  Поведай мне, моя гитара,
  О том, что будет, что сбылось…
  Как черноокая цыганка,
  Ты всё расскажешь - сбережёшь.

  Утешишь, ты мои печали,
  И грусть развеешь, как туман.
  Нас позовёшь в тревожны дали,
  Отбросив сладостный дурман.    

  Ведь за океаном дальним, 
  Живёт любимая моя.
  Где на рассвете утром ранним,   
  Увидит алый парус корабля.

  Нас волны ласково подхватят,
  И понесут слегка шурша.
  Поближе к солнцу, лучам ранним,
  Там счастье ждёт любовь моя.          

  Поговори со мной гитара,
  Всё расскажи, слов не тая,
  В твоих струнах нашёл я радость, 
  И песня жизни ожила.