Личка. 9

Эльхан
                ЛИЧКА. 9.

В моём Дневнике записи шли от 2 января. Так я продолжу, то, что не успела рассказать.
С Кириллом мы почти не разговаривали. Вернее он говорил порой, а я просто прислушивалась, но не отвечала. Куда денется его характер. И собака ведь не сможет достать и съесть, потому что ее, не видно. Я имею в виду характер.
Так он стал говорить о том, что человек должен понимать и принимать наказание за свои ошибки. Вроде моё наказание то, что  мне пришлось бродить одной. Это намек на меня. Мало то, что я бродила как нищенка без крыши над головой, он мне ещё будет устраивать показательную порку при детях и внуках.
Портить праздник выясняя отношения, я не хотела. Это честно. Просто подумала про себя, что никогда не буду жить с этим человеком вместе. Дети вели себя чересчур радостно. Видела, что им очень хочется помирить нас. Они не могут понять только одно, то, что на мировую могут пойти только те, кто загнан в угол, и у кого нет  капли достоинства.
Перевела разговор на другую тему, даже не посмотрев в сторону Кирилла.
Предупредила детей, чтобы забрали отца с собой, потому что в нашей деревушке жить не безопасно. Рассказала про волков, про случай с собаками, которых растерзала стая голодных волков,  я ещё и наплела всё то, что слышала мимоходом.
Все напряглись.

Новость, что моим соседом будет, отец моих детей, я вначале восприняла, как шутку. А когда дочь рассказала мне, как они одобрили желание отца. И, что они все дружно за отца...
Обида встала скалой на пути к детям.
- И как вы представляете нашу жизнь после всего того, что произошло между нами?... Ведь практически за все это время вы же не знали как я проживала. Вам неужели все равно было со мной?... Вы все поступили подло по отношению ко мне. И вы думаете, что я смогу забыть?... Конечно, я не забуду ничего и не прощу вас. Это моё последнее слово. А теперь все дружно собирайтесь и отмечайте праздник у отца или дружно езжайте домой.
Что случилось в тот день со мной, я не могу понять. Почему я решилась на скандал  На выяснение отношений с моими самыми близкими. Ведь у меня кроме них нет никого. Кругом окружали меня чужие люди.
И тем не менее именно в тот момент, я их всех и даже внуков, считала чужими.
Не сдвинулась с места, когда услышала за спиной, как все потихоньку стали вставать из за стола.
Дверь захлопывалась несколько раз. За спиной услышала голос Кирилла
- Дура ты. Не хочешь никак признать свою ошибку. И чего мне нужно было приезжать сюда, не пойму. Но я уже продал дом, и теперь просто вынужден жить здесь. Так что
не обессудь, если тебе что то не понравится в моем поведение. Я могу спокойно и жениться. Так что сама виновата будешь.

А я тогда ответила:
- Это твоя жизнь, что хочешь, то и делай. А в мою больше не лезь.
У меня остался спать один внучек. Ну раз вернулся обратно, значит его послал ко мне сын. Ну понятно, просто испугались, что я на нервной почве могу наложить на себя руки.
Но они не знают о том, что я не в том состояние, чтобы поступить так со своей жизнью.
На следующий день внук ушел до деда. Из дымохода у них дым клубами. К 4ём часам дневного времени, дочка заглянула ко мне
- Мама, вы что не будете мириться?... Отец очень сильно хотел быть рядом. Мам, ну вы прямо как малые дети. Давайте миритесь, чтобы мы были спокойные в городе.
Вот тогда весь свой гнев я обрушила на нее.
- Я что сказала. Забирайте отца и уезжайте. Моё слово конкретное. Если так и будете лезть ко мне со своими советами, то ко мне не заходите...
Дочь постояла в недоумение, и я слышала, как она тихо прикрыла двери.
Ну вот вам и начало нового года.
Я проплакала целый день. Неужели весь год мне придется плакать?...
Поверье такое - Как встретишь первый день Нового года, так и проведёшь его...
Из за того, что Кирилл находился по соседству, мне не хотелось даже выходить из дома. Это я говорю точно
Так как и вечером дым клубился из его дымохода я поняла, что скорее всего он остался, а детей отправил в город.

3, 4, 5, 6, 7... января без записи.
 
10 января.
Апатия полнейшая. Заглянула в зеркало, когда пошла в очередной раз в гости к Людмиле, и увидела, в отражение, что не только похудела, но и появились глубокие морщины на лбу и складки около рта. Это наверное оттого, что все дни меня мучили разные думы. Говорили, что когда нет спокойствия на душе, то пропадает аппетит, или нападает жор. Так у меня обозначилось первое.
10 января пришла до Люды. Не то чтобы посидеть, но и входить даже не стала. Попала на семейный сандал. Никогда не думала, что мужики могут так визжать от злости.
Тихо пошла к Настасье Ивановне. Я же рассказывала, что ей перевалило за 80 лет. Одна, как перст. Дверь она никогда не запирала.
Жучка жила вместе с нею, в комнате. В доме сыро. Пахнет специфическим. Ужасно не люблю, когда в доме находятся животные.
Немного прибралась. Наварила ей борща. Мне не трудно.
Затем попрощавшись пошла к себе. Кирилл стоял у машины. А рядом с ним крутилась  сестра Нины. Скорее бы женился, чтобы не думать о том  покушал или голоден. Всё - таки прожили с ним большую часть жизни. Не совсем чужой человек мне.
Кирилл заметил меня и тут стал так браво вести себя. То обнимет молодуху за плечи, то вопросы задает заботливого характера. А та так и окружила его в кружево обаяния. Плетет сеть вокруг него, паучиха..
Про себя думаю - Дурень ты! Не видишь что ли, что не с кем здесь проводить досуг и потому ты в данный момент в фаворе. Временной ты у неё!
- И чего это я так беспокоюсь о нём. Стоит ли он этого?...
Что хочет, то пусть и делает.

Продолжение.   ЭльХан.