Картины воспоминаний

Виктория Гринимайер
- Мам, темно, я не чего не вижу, мама, мам, помоги мне…

Вот представьте солнце, зелёную траву, которая щекочет пятки, стрекозы, жужжащие под ухом. Красота! Скажете вы. А теперь представьте, что это исчезло на всегда, ты видишь одну тьму и больше ничего. Вот это самое страшное что может быть, ты видел мир, а теперь не видишь ничего...
Я любила наблюдать за солнышком. Мы с ним были как одно целое, если оно садиться, я посмотрю, как солнце спать ложится, и сама иду. Встаю, когда рассвет и так всегда. Волосы у меня светлые, как лучи солнца. Светло зелёные глаза, как у травки освещенное ярким светом. Любила я носить голубые платья, которые похожи на море. Каждый день я садилась на широкий подоконник и разговаривала с солнцем и рассказывала весь день, оно меня выслушивает, и мы вместе спать ложимся. Мама всегда кричала на меня, что я засыпаю на подоконнике, но я не могу бросить своего друга. Как же было все хорошо, пока в один прекрасный день…

- Доченька не бойся все будет хорошо - Кричала мама, но в голосе слышался испуг.
Я ослепла. Не помню, как это было, из-за чего, но точно знаю, как мне было больно. Больно не то что физически, а внутренне, что я больше не увижу этот мир. Никогда. Никогда не будет солнца. Травы. Стрекоз. Нет больше ничего. Теперь меня окружает одна тьма. Иногда мне даже кажется, что я умерла. Что меня больше нет в этом мире. Просыпаешься, а вокруг тьма, как будто попал в ад, где вечно видишь темноту. Слышишь подбадривающий голос мамы, но вместо поддержки получаешь ещё больше отчаяния.
Родители стали водить меня в музыкальную школу, чтобы я увидела свет в этой жизни. Моя самая любимая композиция была «Лунная соната», только она передавала всю горечь моей жизни. Хоть я ничего и не видела, я продолжала сидеть на подоконнике и разговаривала с солнцем. Но все это было не то. Хотелось бы все это видеть.
Неожиданно я почувствовала ногой бумагу. Я взяла пенал с карандашами и красками и стала рисовать, то самое солнце, передавая все чувства на бумагу. Я вспоминала каждую деталь и рисовала её на бумагу. Я не видела, что получилось, но мне нравилась эта картина всем сердцем. Мама готовила что-то на кухне, я медленно подошла к ней, цепляясь за каждую стенку и показала свое творение. Я не видела маминого лица, но слышала звуки восторга, которые она не могла сдержать. Мама крепко меня обняла, и я почувствовала её слезы, которые текли на моё плечо. После этого родители отправили меня в художественную школу. Каждый раз я рисовала свои воспоминания, связанные с солнцем, травой и стрекозами. Мне каждый делал комплимент, как я рисую. Но жалко было одно, что я одна не могла видеть эти картины. Эти прекрасные по словам других, картины.