после

Яша Шевченко
мне кажется в старости
я буду носить шелка,
с сигаретой в зубах
готовить яйца на завтрак,
с портвейном встречать
воскресные вечера.

одна.
в своей небольшой и комфортной (по моему) квартирке.

на стенах картины
(скорее всего там будет и твой портрет)
как напоминание о чём-то прошедшем,
но дико родном.

а как же внуки и деревянный дом?
с моим характером (циничной дуры!)
который всем нипочём?
не буду жалеть о прошедшем
ведь оно создавало меня.

опишу свою жизнь
в небольшом рассказе,
упомянув всех своих «учителей»

пишу о тебе,
правда теперь не каждый день,
решила выключить влюблённую дуру.
да и к чему писать о том,
о чем за все эти годы
исписала целую кипу бумаг.

довольна ли жизнью?
довольна.
на завтрак сигарета и кофе
в обед съем салат и пятьдесят грамм коньяка.
интересно, да ?
я ведь тогда обещала не становиться «такой».

за окном не Европа
не видно ни моря, ни гор
там маленький и уютный двор.
по утрам Азан
слышен в открытые окна,
это снова Стамбул,
я нашла здесь тот самый Ом.