Способность к телепатии

Гешка Связной
Приехал я на очередной объект, на монтаж оборудования. Дело привычное, работа знакомая, с годами, доведённая почти до автоматизма. Ещё по дороге всё планирую. По приезду приступаю не спеша к расстановке, соединению, подключению. Включаю. Начинаю настройку на спутник. Здесь, как на рыбалке – спешить не надо. Терпение и время. Как два кита из трёх всего основательного, фундаментального. « Где же третий кит»?  - спросите вы. Конечно, я мог бы сказать, что это профессионализм и закрыть тему. Но, нет! Третий кит - это клиент. И дело тут, не в каких то суевериях. (Есть мнение, что если клиент вредный человек, то и дело пойдёт с запинками). Нет.  Дело в темпераменте. Иной терпелив, и не подаёт виду, что ему поскорей хотелось бы дождаться результата и воспользоваться  плодами моего труда. Спросит в самом начале:  « Не помочь ли чем? Не надо ли чего?»,-  и держится в сторонке.  Не мешает. Другой же нетерпелив. Не отстаёт ни на шаг.  И постоянно спрашивает: «Ну, как? Получается? Может помочь чего?» Этот был ярким представителем второго типа! И вот, после очередного вопроса,- «Чем помочь?» Я прерываюсь, перевожу на него выразительный взгляд и…. «Исчезни! Займись, чем ни будь! Дай спокойно работать! Провались ты, сквозь землю, только не мешай!» - подумал я. А вслух сказал,- «Поговорим за чаем. Моя работа требует сосредоточенности».  И, как ни странно, мои слова возымели действие! А подумай я то же самое? Как знать… Чем не телепатические способности?
                20.02.2020г.