Моя прошлая жизнь осталась позади!

Ольга Зоммер 2
Моя прошлая жизнь осталась позади!
 
Возможно впереди меня ждет огромное счастье.
Впереди неизведанные просторы.
Как много мне предстоит покорить.
Как много мне необходимо познать.

Не стоит не о чем сожалеть.
С нами те, кто был предан нам изначально.
Мы с теми, кому смогли доверить самое дорогое.   

Моя прошлая жизнь осталась позади!

Начинается новая большая глава.
Что ждет меня там?
Кто мне повстречается на новом пути?
Куда заведет меня судьба?
Что скрывается в моей новой жизни?

Не стоит не о чем сожалеть.
Мы там, где должны быть.
Мы сами отпустили все, что нам не нужно.

Что ждет меня впереди?
Что скрывается за новым днем?
Кто сделает шаг навстречу?
Какой выбор сделаю я?
За каким поворотом ждет мое счастье?

Мы спешим, мы бежим на поиски будущего, где скрывается наша удача.   
Мы верим, что все закончится в нежных объятиях любви.

Моя прошлая жизнь осталась позади!
Теплое море надежды несет меня к неизвестным берегам.

Впереди неизведанные просторы.
Как много мне предстоит покорить.
Впереди новые знакомства.
Впереди новая жизнь!