Голая императрица. ИнКи-3. Глава 4

Лиза Гордеева
Еще толком не отдышавшись, я осторожно подошла к ржавой решетке, доходившей мне до пояса. Главной задачей этой решетки было - не дать человеку упасть с восьмого этажа заброшенного здания, в котором мы сейчас находились. Само здание находилось внутри огромной промзоны, где вполне можно было снимать фильмы о зомби-апокалипсисе, терминаторах и прочей лабуде, которую так любят создатели остросюжетных боевиков.
Взглянув вниз, я нервно сглотнула, высота была явно больше восьми этажей, впрочем, и восьми было бы достаточно, чтобы разбиться в лепешку. Внизу приветливо белела закатанная в бетон площадка с тянувшимися вверх железными прутьями и раскиданным повсюду строительным мусором. Легкий порыв ветра заставил меня отступить назад. Варя смотрела на меня с легкой иронией.

- Боишься высоты? - спросила она

- До жути - согласилась я.

- Здесь не опасно - заверила меня подруга - Мы тут студентами постоянно торчали, наше любимое место.

- Как вас сюда занесло? - спросила я, стараясь выглядеть смелой.

- Не помню - задумалась Варя - Кто-то из ребят сказал, что нашел прикольное местечко, а потом все стали тут тусоваться, если тепло на улице. У тебя, наверное, с крышами связаны не очень хорошие воспоминания?

- Откуда ты знаешь..? - нерешительно спросила я.

- Следователь твой рассказывал - пояснила Варя - Извини..

- Да ладно - отмахнулась я.

Этот день начинался совсем неплохо, легко проснувшись часов в десять утра, мы позавтракали яйцами запеченными в помидорах, после чего Полина вновь потащила меня в студию. Было несколько неловко оставлять Варю в одиночестве, но вскоре я об этом забыла. Поля всерьез вознамерилась учить меня играть на музыкальных инструментах, что было, на мой взгляд, совершенно безнадежной затеей. Однако, она была настойчива и у меня не было никакой возможности отказаться. Через пару часов даже у меня начало что-то получаться, что даже меня саму удивило. Потом Полина сжалилась и перестала меня обучать, вместо этого, показала мастер класс, сыграв парочку красивых мелодий.

- А вот это мы с Варей записывали, хочешь послушать? - предложила она.

Я усердно закивала.

- Здесь ее голос - комментировала Полина.

- Ничего себе! - восхищенно отозвалась я.

Действительно, у Вари был приятный тембр, но я не думала, что ее голос может звучать настолько красиво.

- Мне удалось с ней всего пару песен записать - посетовала Поля - Она вообще считает это несерьезным и глупым.

- Нет, нет! - искренне возразила я - Это безумно красиво..

Полина хитро посмотрела на меня

- Очень хорошо, что ты так считаешь.  Жаль только, что тебя нельзя совсем забрать у Вари. Но, может быть, со временем, ты ей наскучишь и тогда я заберу тебя совсем.. Хотя, конечно, вряд ли..

Последняя фраза заставила меня улыбнуться.

- Надеюсь, ты будешь меня иногда выпускать отсюда на прогулку? - шутя спросила я.

- Конечно нет - серьезно возразила Поля - Даже не мечтай об этом.

- Поля! - возмущенно воскликнула я и мы обе расхохотались.

- У тебя такие красивые губы - вдруг сказала девочка.

От неожиданности я глупо захлопала глазами.

- Эээ, спасибо - пробормотала я, не зная что ответить.

Полина подошла ко мне почти вплотную и привстав на цыпочки потянулась губами к моим губам. Отходить мне было некуда.. Не знаю, что со мной случилось, но мгновенный импульс заставил обнять Полину и минуты две мы страстно целовались до головокружения. Я почувствовала руку Поли у себя где-то на уровне лобка и это привело меня в чувство.

- Господи, Поля! - я оттолкнула девочку - Ты что?

Она смотрела на меня своими магическими большими глазами и мне не дано было понять, о чем она думает.

- Варя нас убьет - чуть ли не шепотом сказала я - По крайней мере, меня.

Полина по прежнему гипнотизировала меня взглядом.

- Не бойся, я не дам тебя обидеть - наконец сказала она.

Это было совсем забавно, ребенок обещал не дать меня обидеть. Я снова захлопала глазами в изумлении.

- Кажется, мне надо в туалет - пробормотала я

- Ты намокла? - изумленно уставилась на меня девочка

- Господи, Поль.. - опешила я, но она молниеносно подошла ко мне и положила руку на то место, которое по ее мнению должно было намокнуть.

- Поль.. не надо, пожалуйста - попросила я

- Мне тоже хочется ласки - пожаловалась девочка - Хотя бы обними меня.

- Только без поцелуев - предупредила я и обняла котенка, прижав к себе. Ее руки тоже сомкнулись вокруг моей талии.  Обнимая это удивительное хрупкое создание, я чувствовала, что держу в руках сокровище, равного которому нет на этой планете. Наверное, это было странно, что за столь короткое время я так прониклась к ней. Может быть и Варя чувствовала нечто подобное к своей младшей сестре, но они хотя бы родственники.

- Тебе еще надо в туалет? - спросила Поля после сеанса обнимашек.

- Да - кивнула я

- Пойдем я отведу - предложила она.

- Поль, я вполне могу сама.. - улыбнулась я

- Нет - серьезно ответила она

Воздев глаза к небу, я была вынуждена согласиться. Туалетные комнаты здесь были размером с мою спальню. Полина подтолкнула меня вперед и вошла следом.

- Ты будешь здесь? - растерянно спросила я.

- Мне тоже надо в туалет - ответила Полина - Чего стесняться? Мы же девочки..

Против этой несокрушимой логики я ничего возразить не смогла, а Поля даже не утруждалась скрыть свое внимание, смотря на меня в упор. Я опустила глаза и готова была сквозь землю провалиться, когда послышалась мое журчание. Зато через пару минут я услышала, как журчит Поля и мне стало легче.

Между нами было какое-то странное напряжение и я думала об этом, когда мы возвращались обратно в студию, но как только Поля села за свое электронно пианино и послышались первые звуки мелодии, сразу же все забыла, наслаждаясь неземной музыкой, при каждом удобном случае выражая свое восхищение. Полина к моим восторгам оставалась равнодушной, или мне просто так казалось. Очередная мелодия прервалась на середине, потому что замелькала лампочка у входной двери.

- А это Варя к нам стучится - пояснила Полина.

Едва войдя, Варя устроила нам разнос и выгнала из студии чуть ли не пинками.

- На улице солнце шпарит, а они тут в бункере сидят - недовольно выговаривала она.

- Но солнце вредно - попыталась возражать Полина - От него излучение..

- А витамин "D" ты откуда будешь получать? - перебила ее Варя - Короче, сейчас собираемся и выезжаем на природу.

- У нас здесь и так природа - продолжала спорить Полина.

- На другую природу - пояснила Варя - И не спорь со мной.

- Почему это? - возмутилась Полина - У меня своя есть голова.

Несколько секунд сестры прожигали друг друга взглядами

- Дал же Бог сестру - сдалась Варя - Куда ты хочешь съездить?

- Никуда я не хочу сегодня ехать, ну правда, Варь, отстань - попросила Полина.

- Ну ладно - вздохнула Варя и отступилась - Тогда я беру Лизу и мы едем вдвоем.

Полина, скривив губы, была вынуждена согласиться.

- Подожди меня у гаража - попросила Варя.

Минут через пять, глухо ревя мотором, из темного бокса гаража выкатила черная спортивная машина, она была словно капля, приземистая и хищная.

- Ого! - сказала я, когда Варя вылезла из салона, здесь даже двери открывались вверх и вперед - Кого вам пришлось убить, чтобы купить это?

- Не знаю - отвлеченно сказала Варя, открывая дверь со стороны пассажира - Никогда не думала об этом, залезай.

Кресло было непривычно жестким, но удобным и даже ремень безопасности, которым Варя пристегнула меня, был пятиточечный.

- Мы что, на гонки едем? - продолжала допытываться я, но она меня игнорировала.

На самом деле было немного страшно, особенно когда Варя заняла свое место и я нутром почувствовала всю мощь, скрытую в этой жестянке. Мы тронулись плавно, но скорость набрали очень быстро. Декорации вокруг замелькали с умопомрачительной скоростью и мы в один миг оказались у ворот. Поднималась эта конструкция, как всегда не спеша и размеренно, так что Варя просто заглушила мотор. Но стоило воротам подняться до половины, вновь взревел мотор и мы рванули в эту щель. На миг мне казалось, что нам снесет крышу и я даже пригнула голову, но пронесло.

Варя включила Мерлина Мэнсона, звук был негромкий, но глубокий и сильный. Сейчас эта музыка была прямо в самый раз. А дальше мне стало очень страшно от скорости, которую мы набрали на практически пустой дороге и я закрыла глаза. Нельзя сказать, что стало намного легче, скорость все равно воспринималась всем организмом и если что-то пойдет не так, я даже не увижу отчего умру. Это было обидно и я открыла глаза, тут же пожалев об этом. Скорость была так высока, что окружающее пространство выглядело словно смазанным. Казалось, еще немного и мы преодолеем звуковой барьер, а может и световой заодно. Мысли тоже были быстрые и какие-то короткие. Казалось, что жить мне осталось недолго. Не знаю, зачем Варя решила убить нас обеих, может быть она видела, как я целовалась с Полиной и в приступе ревности решила покончить с собой и со мной заодно.

К счастью, по мере приближения к городу, движение стало более интенсивным и наша скорость снизилась, мы стали частью насыщенного городского движения. пока что сравнительно быстрого, но что такое 100 км/ч.. так, сущий пустяк. Мне казалось что мы еле ползем и еще я смогла наконец облегченно вздохнуть, осознав, что жизнь все еще продолжается. Это наполнило меня чувством восторга. Жизнь, все-таки, удивительная и прекрасная штука. Мы часто забываем об этом, погрязнув в однообразии серых будней, но лишь возникает угроза потерять эту жизнь, как понимаешь, насколько она чудесна. Даже не слишком живописный окружающий пейзаж казался мне великолепным, мы были на окраине старой Москвы и ехали вдоль бетонного забора какой-то промзоны. Судя по всему она была заброшенной, были видны разрушенные бетонные конструкции. Здесь словно прошелся некий гигант, сломав и покорежив все вокруг.

Варя притормозила у железных ворот неопределенного цвета, которые когда-то были зелеными и выключила надрывающегося Мерлина. Я удивленно взглянула на нее.

- Пойдем, хочу показать тебе классное место - заявила она.

- Здесь? - еще больше удивилась я

- Угум - согласилась Варя и открыла свою дверь, вылезая. У меня же возникли проблемы с ремнем безопасности.

Странная мысль о ревности и мести вновь возникла у меня, когда я оказалась по ту сторону ворот. Здесь, словно после землетрясения, было царство индустриального хаоса. Бетонные плиты торчали из земли под самыми разными углами. Из земли торчали железные прутья, а чуть вдали громоздились останки некоего здания. Этот вид слегка шокировал и мне вовсе не улыбалось бродить по этим развалинам.

- Зачем мы здесь? - жалобным голосом спросила я.

- Это наше место - объяснила Варя - Видишь вон то высокое здание?

Справа вдали и правда высилась башня, сохранившаяся лучше других. Я кивнула.

- Оттуда открывается чудесный вид - с улыбкой заметила моя подруга. Ее самообладанию можно было позавидовать.

- Иди прямо за мной - сказала Варя - Ни шагу в сторону, поняла?

- Угу - без особого энтузиазма кивнула я

Совершив чудесную прогулку по миру пост апокалипсиса, мы оказались наконец в указанном моей подругой здании. По лестнице поднялись на самый верхний этаж и теперь стояли на маленьком балконе, или его подобии. Вид отсюда и правда был завораживающий. Вокруг не было ни одного человека, ни машины, ничего не двигалось, словно на планете произошла катастрофа и все люди вымерли. Разрушенные покореженные корпусы одноэтажных и двухэтажных зданий были повсюду.

- Не хотелось, чтобы ты чувствовала себя несвободной - заметила Варя - И потом, здесь самое романтичное место в городе.

Я улыбнулась, но скорее из вежливости.

- У вас, наверное, тоже есть какие-то свои места? - спросила она

- Неа - возразила я - У нас такого нет.

- Психологи не любят тусовки? - шутливо спросила Варя

- Не знаю - пожала плечами я - У нас группа небольшая, всего двенадцать человек и парней всего четверо..

- Девочки тоже могли для себя что-нибудь организовать - не сдавалась Варя.

- Ну.. как-то не сложилось - неловко резюмировала я.

Варя не ответила, словно разочаровавшись во мне и мы стояли молча. Солнце не спешило к горизонту, хоть и зависло над ним. Свет уже стал другим, не дневным, а предзакатным. На небе появились легкие перистые облака и это придавало небу дополнительную красоту.

- Странно, что здесь все не снесли и не построили жилые дома, ведь это старая Москва - заметила я, чтобы как-то нарушить тишину.

- Угум - лениво согласилась Варя, думая о чем-то своем - Вроде, есть такие планы..

- Правда? - заинтересовалась я, словно всегда мечтала купить квартиру в доме, который будет здесь построен.

На мой вопрос Варя не ответила совсем, что было вполне оправдано, но все равно некая неловкость повисла в воздухе.

- Знаешь, что я заметила? - сказала я, чтобы прервать возникшую паузу - Когда Полина рядом, ты такая строгая, правильная, но когда ее нет, ты становишься другой.

- И какой же? - лениво спросила Варя

- Ну такой, хулиганкой - пояснила я.

Варя улыбнулась, присев прямо на пол у бетонной стены, с которой краска слезла еще в прошлом веке

- Сюда иди - грубовато позвала она меня, поддерживая образ хулиганки.

Я подошла и села рядом, Варя положила руку, обняв меня за плечи.

- Расскажи что-нибудь - попросила она.

- Например? Что именно? - удивилась я

- Что хочешь.

Лихорадочно соображая, я перебирала в памяти последние события, углубляясь все дальше и дальше, не находя в своей жизни ничего интересного и достойного для рассказа.

- Мы как-то ходили на митинг.. с Петей.. это мой парень.. бывший - сбивчиво сообщила я.

- Митинг? - лениво удивилась Варя, словно выныривая из пучины собственных мыслей.

- Ну да, у Пети сестра погибла во время теракта в школе - уже увереннее продолжала я - Он считал, что в этом виноват Виктор Варланов, директор ФСБ. Сначала мне было просто прикольно, а потом у меня тоже появились причины его ненавидеть.

Варя с интересом посмотрела на меня

- Какие причины? - удивилась она.

- Он убил моего жениха - сообщила я - И еще одного человека, которого я знала.

Варя замолчала о чем-то задумавшись. Я не стала нарушать ход ее мыслей и молчание оказалось довольно долгим.

- Расскажи об этом пожалуйста - попросила она.

Эта просьба меня удивила, но причин что-то скрывать не было.

- У меня был жених, Миша, он работал священником..

- Серьезно? - с легкой полуулыбкой спросила Варя.

- Угу - подтвердила я - Мы познакомились где-то за полгода до того как это произошло. Как мне потом сказал следователь, его настоящее имя было Дмитрий Соколов, но я привыкла называть его Мишей. Я мало что знала о его делах, он говорил мне, что занимается исследованиями..

- Священник занимается исследованиями? - удивилась Варя - Какого рода?

- Меня это тоже удивило - согласилась я - Его наставник, Серафим, которого тоже убили, пытался мне объяснить, но я мало что поняла. Он говорил, что они объединили физику, математику, астрологию и эзотерику и таким образом находят научное объяснение явлениям, которые принято считать мистическими.

- Хм.. - задумалась Варя - Интересно..

- Ну вот, потом еще оказалось, что они оба занимаются политикой - продолжила я - Перед тем как его убили, Миша рассказывал мне, что видел, как Варланов из пистолета застрелил Серафима у него в доме. Сам Миша пытался скрыться, но его тоже убили.

- Стой - прервала меня Варя - Ты сейчас правду говоришь, или прикалываешься?

- Правду - слегка обиженно ответила я.

- Хм.. и что было дальше?

- Потом появился этот полковник Страхов - продолжила рассказывать я и даже сейчас мне стало неприятно от этих воспоминаний - Мне пришлось дать показания.. против Миши, ну, в смысле, Дмитрия Соколова, потому что я боялась за родителей..

- Как он выглядел? - спросила Варя

- Кто, Страхов? - переспросила я.

Варя кивнула.

- Ну.. с меня ростом, может даже чуть выше, худой, жилистый, с неприятным лицом, жидкие, такие, темные волосёнки, вобщем, мразотный.

Лицо моей подруги было задумчивым и серьезным, она словно ушла в себя, что-то обдумывая. Я немного волновалась, как она отнесется к моему предательству и была уже готова оправдываться, но Варя наоборот, поддержала меня.

- Ты хорошая дочь - сказала она.

Я смущенно промолчала.

- Скажи, Лиз, а если бы Виктор Варланов был твоим отцом, как бы ты поступила?

Пол минуты я хлопала глазами от столь неожиданного предположения.

- У него, вроде, есть дочка, или даже две - вспомнила я - Говорят, они живут за границей.

- И все-таки - напомнила Варя - Ты не ответила.

- Не могу себя представить дочкой Варланова - сказала я - Наверное его дочери такие же мрази конченные, как и он сам.

Варя задумчиво смотрела на меня, на ее губах была едва заметная улыбка, а в глазах, вместе с обычным солнечным теплом, легкая грусть.

- Виктор Варланов мой отец - просто сказала она.

- Ой - пробормотала я, во рту внезапно пересохло - Ой...

- Варланова - моя девичья фамилия - продолжала она - А Полина до сих пор Варланова.

Что-то закололо под сердцем, мне казалось, что я сейчас потеряю сознание, все плыло перед глазами.

- Господи.. я.. я не знала.. прости - заикаясь, бормотала я. Слезы подступили к глазам и не в силах сдерживаться, я всхлипнула и расплакалась.

Варя нежно прижала мою голову к своим губам, поцеловав в лоб.

- Тихо-тихо - успокаивала она меня.

- Прости.. прости меня.. - молила я ее, всхлипывая.

- Я не сержусь - шепнула мне Варя, нежно поглаживая по голове - Все хорошо, тише, тише.

Успокоилась я далеко не сразу и мы долго сидели и просто молчали. Мне хотелось снова и снова просить у нее прощения, но я уже сделала это триста миллионов раз. В голове не укладывалось, как Варя, этот ангел, несущий в мир свет и добро, могла оказаться дочерью этого страшного человека. Это были два совершенно разных полюса. И что теперь будет?
Вспомнилось, что однажды у меня возникла такая мысль, но я сочла это дикой и безумной фантазией. А теперь оказалось, что это так и есть.

- Я такая дура - сокрушенно заметила я.

Вместо ответа, Варя приблизилась ко мне и вдохнула, словно пытаясь уловить какой-то запах.

- Хочу тебя - вдруг сказала она.

Изумленно повернувшись, я встретилась с ней взглядом. Этот внутренний свет в ее глазах, которым раньше она меня часто баловала еще в больнице, гипнотизировал и завораживал. Лучистая река изливалась на меня и становилось сразу тепло и даже по спине побежали приятные мурашки. Весь мир казался мне прекрасным и удивительно гармоничным. Варя потянулась ко мне и коснулась губами моих губ. Целовалась она нежно и в то же время очень сексуально. Я чувствовала, как твердеют мои соски, а в трусиках было уже, наверно, влажно.

Послышался шум со стороны лестницы, но Варя не отпускала меня, придерживая рукой мою голову, даже когда стало очевидно, что мы здесь не одни.

- Ух тыж, ерштвоюмедь! - раздался возмущенный немолодой голос.

Наконец Варя отпустила меня, но перед глазами все плыло, мне было очень хорошо и возвращаться в реальный мир совершенно не хотелось.

- А ну, выметайтесь отсудова! Сейчас полицию вызову! - сказал тем же стариковским голосом неясный серый силуэт.

Мне показалось это смешным и я улыбнулась блаженной улыбкой идиотки. Варя тоже, похоже, пребывала в некой нирване и ничего не ответила.

- Слышите, что говорю - обиженно повторил старик после небольшой паузы - Выметайтесь, или сейчас полицию позову.

Мы по прежнему не реагировали и старик обиделся.

- Ну погодите, наркоманки проклятые - сказал он, ретируясь к лестнице.

Придя в себя, я смогла немного рассмотреть его спину. Одет он был в потрепанную спецодежду серого цвета, которая явно знала лучшие времена. Ходил не быстро и кряхтел, спускаясь по лестнице. Не успел старик спуститься даже на один пролет, Варя снова положила руку мне на шею и прильнула губами к моим губам. Я жадно отвечала ей, погружаясь в сладостное состояние. Что это было и почему мне было так хорошо, я до сих пор не могу объяснить. Наверное есть что-то большее, чем просто физический контакт.
Одной рукой держа меня за шею, другой, Варя ухитрялась ласкать мое тело, грудь.. я пыталась делать то же самое, но была больше сосредоточена на поцелуях и моя рука периодически зависала в бездействии.
Прекратив меня целовать, Варя была еще совсем близко, я видела ее глаза, словно заострившиеся черты лица делали ее похожими на неземное существо, абсолютно светлое и безупречно прекрасное. В ее глазах был задорный огонек, она дышала слегка учащенно, как и я.

- Хочу раздеть тебя - быстро произнесла Варя и сразу приступила к действию, поднявшись и подняв меня.

- Здесь? - растерянно выдохнула я.

Впрочем, мне уже было все равно, я боялась другого - когда моя подруга доберется до трусиков, она поймет, как сильно я теку от ее ласк. Это было стыдно. Она действительно подняла брови, ощутив пальцами мою влагу даже сквозь трусики, я старалась не смотреть ей в глаза.

- Ложись - скомандовала она, раскладывая на полу мою же снятую одежду.

Она стянула с меня обувь, потом трусики, с сомнением разглядывая их, потом просто положила рядом на грязный бетонный пол. Следующее ее желание я поняла инстинктивно, подняв ноги и разведя их в стороны. Проведя ладонью вдоль моей правой ноги, Варя откинула волосы и прильнула к моему набухшему от возбуждения бутону. Момент первого прикосновения всегда особенно чувствителен, я судорожно вдохнула, распахнув глаза и открыв рот от силы ощущений. Варя активно работала языком, заставляя меня прерывисто дышать и мелко дрожать, словно от слабых электрических разрядов. Вспомнился случай из детства, когда на летнем отдыхе один мальчик, мой ровесник (нам было лет по десять) поймал лягушку и показывал как она дергается от слабого электричества. Мне было жалко лягушку и я попросила ее отпустить. Судя по тому, что воспоминания были благоприятными, он выполнил мою просьбу.
Теперь я была этой лягушкой, перманентно меняющая свою сущность на принцессу и обратно. Помимо моей воли, ноги стали подрагивать, особенно это было заметно по мелкому дрожанию ступней, правая сильней, левая - едва заметно. Сейчас я молилась только об одном, чтобы Варя не перестала. Большая волна ровным фронтом медленно приближалась, обещая что-то грандиозное. Когда же она достигла своего апогея, я дернулась, испустив вопль и меня накрыло. Ощущения были слишком сильными, кажется я отключилась.
Очнувшись, я увидела над собой слегка удивленное лицо Вари, я по прежнему лежала на своих вещах, а она поддерживала мою голову.

- Ты в порядке? - спросила она.

- Да - ответила я, чувствуя остаточные явления - А что случилось?

- Мне показалось, что у тебя припадок..

- Я.. просто.. кончила - смущенно объяснила я

- Ничего себе - удивилась Варя - И часто у тебя так?

- Обычно всё не так сильно - призналась я.

- Готова продолжить? - спросила она

Я кивнула, решившись задать вопрос

- Можно я тоже буду тебя ласкать?

- Как ты хочешь? Шесть девять?

- Угум - я энергично закивала головой.

Пришлось подождать, пока Варя разоблачалась, сняв джинсы, она снова влезла в свои "Нью-Бэлэнсы", на которых местами уже были следы пыли. Положив куртку и джинсы в наиболее чистое место, подруга вернулась ко мне и встала над моим лицом. Там все было светлое и аккуратное, словно у диснеевской принцессы без малейшего признака волос, но когда я коснулась языком ее половых губ, щетина на лобке чувствовалась.

Мне пришлось приподнять голову, чтобы доставать до нее языком, а Варя, в свою очередь, ласкала языком меня. Шея быстро уставала, иногда я давала себе отдохнуть и снова начинала лизать. Наверное, Варя почувствовала, что мне трудно до нее доставать и немного передвинулась и даже стала двигаться, мне оставалось лишь высунуть язык.
Почувствовав, как длинные пальчики моей подруги проникают в меня, я застонала и стала еще усерднее ласкать языком Варю. Пальчики двигались медленно и аккуратно и по мере того, как я расслаблялась, впуская их в себя все легче, Варя двигала рукой все быстрее. Мои стоны становились все более громкими, но их успешно заглушала вагина моей подруги. Я стала двигаться навстречу этим пальцам, которые снова поднимали во мне волну. Послышались неприличные хлюпающие звуки, ее ладонь билась о мой лобок, каждый раз это был словно хлопок в ладоши. Словно желая сильнее завести меня, Варя встала с меня и присела рядом, еще эффективнее работая рукой.

Чувствуя приближение оргазма, я двигала тазом навстречу ее руке, когда волна накрыла, опять едва не потеряла сознание, выгнувшись дугой и застыв, словно в судороге. Тело сотрясала мелкая дрожь. Издав вопль, я наконец смогла выйти из "судороги", но меня трясло, словно осенний лист на ветру, даже несмотря на то, что ее пальцев во мне уже не было. Дав мне слегка остыть, Варя села сверху, предоставив свою киску для вылизывания. Лизала я старательно, проникая языком иногда вглубь и чувствуя приятную кислинку, при этом Варя начинала постанывать и даже иногда вздрагивала. Периодически она помогала мне, двигаясь на мне, давая отдохнуть языку. Я чувствовала, как нарастало ее возбуждение и в какой-то момент почувствовала дрожь и не жалея языка, добавила ей вдогонку, заставив дернутся и вскрикнуть. Варя не спешила вставать с моего лица и я пользовалась этим, заставляя ее вздрагивать. Казалось, ей понравилось, что мой язык находится рядом с ее киской и она не хочет освобождать меня от этого соседства.
Прошло еще несколько минут, прежде чем моя подруга, издав жалобный и недовольный стон, поднялась. Ни говоря ни слова, она нашла в своем рюкзаке салфетки и вытерла у себя между ног, после чего кинула пачку мне. Я поняла, что нужно вставать.

Джинсы пришлось одеть прямо на голое тело. Испачканные трусики я, завернув в пакет, убрала в рюкзак. Варя оделась быстрее и пока я натягивала джинсы, футболку и кроссы, подошла к псевдобалкону и, достав сигарету, закурила, любуясь закатом. Ярко красное солнце уже наполовину зашло за горизонт, подсвечивая розовым редкие перистые облака. Небо постепенно переходило из светлого-оранжевого на западе в в голубое и синее на востоке. Завязав шнурки, я подошла к ней.

- Ого, ты куришь? - осторожно спросила я.

Варя ничего не ответила, а молча протянула сигарету мне. Я не стала отказываться и попробовала затянуться. Дым попал в легкие, что вызвало приступ кашля. Согнувшись пополам, я вытянула руку, отдавая ей сигарету. Варя взяла ее, символически постучав мне по спине.

- Ты что, никогда не курила? - спросила она меня, когда я перестала кашлять и разогнулась.

- Неа - помотала головой я.

Варя ничего не сказала, но ее мимика была красноречивее любых слов. В ней было и легкое удивление с иронией и снисхождение.

- Знаешь, что такое цыганский поцелуй? - спросила она.

- Нет..

- Мм.. ладно, не буду навязывать тебе вредные привычки.

- Но я хочу - попросила я - Что такое цыганский поцелуй?

Варя взглянула на меня, улыбнулась и обняла за талию.

- Это такой разврат - шепнула она мне загадочным и соблазнительным шепотом - Но мы с тобой этого делать не будем.

От ее голоса у меня снова побежали приятные мурашки по затылку, спускаясь к шее и спине.

- Почему? - почти шепотом спросила я.

- Это для курящих - шепнула прямо в ухо Варя.

- Тогда я начну курить - решилась я

- Нет - ответила Варя - Не начнешь - Она опустила руку, сжав мою ягодицу сквозь джинсы - Не хочу, чтобы ты курила.

Я потянулась и поцеловала Варю в скулу, ощущая близость и вдыхая восхитительный легкий аромат. Вообще, моя подруга, как и многие худые люди, вся была немного жесткая. Голой, она немногим уступала узнику концлагеря. Худеть ей было нельзя ни при каких условиях, а вот поправиться не помешало бы.

Солнце почти скрылось за горизонтом, оставив над ним лишь маленький краешек себя, который через минуту тоже исчез. Небо еще было светлое, но вскоре потемнеет и оно.

- Что у вас с Полиной происходит? - спросила Варя

Я сразу насторожилась и даже слегка испугалась.

- Да ничего.. а что?

- У нее какой-то нездоровый интерес к тебе - заметила Варя.

- Нездоровый? - замирая от страха спросила я - Почему?

Варя затянулась уже почти выкуренной сигаретой и выпустила облачко дыма, а потом взглянула на меня, словно видела впервые.

- Обычно Поля неконтактна - пояснила она - Не помню случая, чтобы она так липла к кому-то.

- Она очень хорошая - пожала плечами я - Почти как ты.

Варя вновь печально и снисходительно улыбнулась мне, как в тот момент, когда я назвала дочерей Варланова конченными мразями и неприятный холодок пробежал у меня по спине, а на душе стало мрачно и тоскливо.

- Она лучше меня - согласилась Варя - Только глупая еще, потому что мелкая.

- Ну.. - начала я, попытавшись высказать мысль о том, что в некоторых вопросах Полина рассуждает как очень зрелый и даже мудрый человек, но Варя прервала меня

- Не надо ее поощрять

- В чем? - нахмурилась я

- Я понимаю, что мы спим втроем и нет ничего плохого в случайных ласках, но не увлекайтесь, ладно?

Стало понятно, что Варя знает о том, что произошло утром, но старается быть осторожной, чтобы не ранить меня.

- Л-ладно.. - согласилась я, слегка заикаясь от волнения.

Варя докурила свою сигарету, отправив окурок щелбаном вниз.

- Пойдем, скоро стемнеет - сказала она, вставая.

- Как думаешь, старик вызвал полицию? - спросила я, радуясь смене темы разговора.

- Не исключено - ответила Варя

- А что будет, если нас поймают?

- Будет весело - усмехнулась Варя, подмигнув мне на ходу.

На лестнице уже царили сумерки и приходилось спускаться осторожно, многие ступеньки были неровными. На улице пока было сравнительно светло, Солнце скрылось, но светлое небо еще освещало окрестности. Идти за Варей "цыганскою тропой" было не трудно и от нечего делать, я завела разговор о цыганах.

- Просто есть такое понятие "Джипси роуд" - "Цыганская тропа" - объяснила Варя, перепрыгивая с одной плиты на другую - Цыгане народ кочевой, много ходили, их тропинки есть в самых труднодоступных местах планеты.

- Думаешь, они и здесь побывали? - спросила я

- Думаю да, побывали - согласилась Варя

- Да ладно, что им здесь делать? - не поверила я, принимая протянутую в помощь руку.

- Ну, например, заниматься любовью - заметила она, вытягивая меня на вершину бетонной плиты - Во мне есть чуточка цыганской крови, мой прадед был чистокровным цыганом.

- Ох, нифига себе! - воскликнула я отчасти от удивления, а отчасти от нырка в "яму" - Мы отсюда все грязные вылезем..

- Ахах! Две грязные сучки - усмехнулась Варя.

- И что, твой прадед и лошадей воровал? - весело спросила я.

- Обязательно - подтвердила Варя - И не только лошадей. По неподтвержденным слухам он своровал мою прабабку, которая была вполне приличной девушкой дворянского рода и сделал ее своей женой.

- Насильно? - опешила я

- Говорят, она сама с ним сбежала - пояснила Варя - Но кто их знает, что там было на самом деле. С тех пор немало воды утекло.

- Вот почему ты такая высокомерная - заметила я

- Разве я высокомерная? - удивилась моя подруга

- Со мной нет, но если наблюдать со стороны, как ты с другими общаешься... - пояснила я.

- Хм.. не знаю, может быть, я за собой не замечала - сказала Варя

- А вообще, цыгане откуда взялись?

- А ты не знаешь? - удивилась Варя - Это одна из народностей Индии.

- Почему же они ушли?

- Кто их знает. Это было еще раньше чем мой прадед украл мою прабабку. Может налоги стали слишком высокие, или просто хотели иммигрировать в Канаду, но не прошли паспортный контроль.

- Да уж, нелегко им пришлось - хихикнула я.

Весело болтая, мы подошли к железным воротам. Небо потемнело, еще немного и все вокруг накроет темная августовская ночь.
Варя подсадила меня, помогая перелезть. Я подтянулась и перемахнув через бетонное ограждение приземлилась на противоположной стороне. Тут меня ждал сюрприз. Около ворот полукругом стояли пять сотрудников полиции. Вслед за мной пружинисто приземлилась Варя и тоже увидела засаду.

- И что это мы делали на закрытой территории? - спросил один из полицейских.

Варя молчала, я тоже не знала что говорить, полицейские восприняли наше молчание по своему.

- Документики есть у нас? - спросил тот же полицейский, продолжая обращаться к нам в своеобразной манере.

- Вам лучше знать, есть у вас документы, или нет - осторожно ответила Варя.

Мне стало не по себе, не слишком ли дерзко моя подруга говорила с полицейскими? Как ни странно, он не обиделся.

- Оружие, наркотики? - продолжал спрашивать он.

- А вам много надо? - с вызовом спросила Варя.

Мне могло и показаться, но кто-то коротко хохотнул.

- Сергеич, отвезем их в отделение - предложил другой полицейский и все остальные явно были с этим согласны.

Нас провели к машине, обыскали, забрали смартфоны и усадили на заднее сидение полицейской машины. Это был Ford, достаточно просторный, на заднем кресле сидели только мы с Варей. Всего полицейских машин было две, в нашей был тот самый полицейский, что нас допрашивал и водитель, а в другой разместились остальные. В глазах Вари был восторг, мне совершенно непонятный. Я не ожидала от этой ситуации ничего хорошего.
Первое время мы ехали молча, только Варя шепнула мне "Не бойся". Рядом с ней мне было не страшно, я даже заразилась духом приключений.

- Так что вы там делали? - обернулся к нам полицейский.

- Занимались любовью - ответила Варя и это было правдой.

Полицейский застыл, потом посмотрел на меня, на Варю, опять на меня.

- Между собой? - спросил он.

Варя воздела глаза к небу, вернее к потолку салона, но, к моему облегчению, не стала ничего отвечать.

- Зовут вас как? - спросил он.

- Я - Лазурная птица, а это - Цветок змеи - представила нас Варя.

- Ну да, а я Быстроногий олень - мрачно заметил полицейский

- Ты Мудрое облако, Быстроногий олень - в восторге воскликнула Варя, хлопнув его по плечу, при этом даже водитель отвлекся от дороги и на секунду повернул голову в нашу сторону.

- Слушай, Сергеич, может они это? - тихо спросил водитель - Сбежали из психушки?

Покачав головой, полицейский отвернулся. Я посмотрела в окно, но кроме мрачного индустриального пейзажа, рассеиваемого редкими фонарями, ничего не увидела.
Незнакомой трелью зазвонил телефон.

- Борецкий - отозвался полицейский спереди. Кашлянув, он выпрямился в кресле и сказал уже другим тоном - Да, господин полковник.

Выслушав своего собеседника, он полуобернулся к нам.

- Две девушки, возраст - лет двадцать, рост порядка ста восьмидесяти, телосложение худощавое. Нарушали границы закрытой территории.

Голос в трубке стал слышнее, видимо его обладатель повысил голос и даже я смогла различить отдельные слова

- Борецкий, ты хоть знаешь, кого задержал? - практически орал невидимый полковник, в его голосе проскакивали истерические нотки, впрочем, мне это могло показаться.

Дальнейший разговор состоял из монолога невидимого полковника и поддакиваний нашего полицейского. Когда разговор закончился, он был мрачнее тучи.

- Что, сам Соловей? - спросил водитель

- Да, будь он проклят - недовольно отозвался Борецкий.

- Соловей-разбойник - хохотнул водитель - Чего хотел-то?

- На перекрестке нас должны перехватить машины ФСО - сказал Борецкий

- Да ты что.. - иронично заметил водитель.

В этот момент даже я со своего места увидела, как поперек дороги встали два черных джипа.

- Вот и они - подтвердил мои слова Борецкий

- Твою мать! - выругался водитель, снижая скорость.

- Кто вы, все-таки? - вновь повернулся к нам Борецкий, посмотрев сначала на Варю, потом на меня.

- Я - Лазурная птица, а это - Цветок змеи - терпеливо повторила Варя.

Машина уже остановилась и полицейский недовольно отвернулся, ему в стекло уже стучали. Послышался звук работы свеклоподъемника и стекло опустилось. Снаружи, насколько мне позволял обзор, был невысокий лысый человек среднего возраста.

- Майор Якубов, федеральная служба охраны - представился он, показывая свое удостоверение - Вам звонили.

- Да, майор - сдержанно согласился полицейский.

- Мы забираем задержанных - продолжал Якубов.

- Скажите, почему ФСО? - спросил Борецкий

- Любопытство не к лицу офицеру - философски заметил майор Якубов.

Дверь со стороны Вари открылась.

- Наши телефоны? - спросила Варя.

Борецкий достал из бардачка два телефона и прямо в пакете передал ей.

- Прощай, Быстроногий олень - сказала Варя и покинула машину. Я поспешила за ней.

Людей и машин на улице было удивительно много, причем машины все были однотипные, джипы черного цвета, некоторые из них с мигалками на крыше и эта иллюминация сейчас работала вовсю. Люди тоже были чем-то похожи - плотные мужчины в темной униформе, в которой угадывались элементы бронезащиты и с оружием наперевес.
Все это промелькнуло перед глазами за секунду, прежде чем сопровождающий "темный рыцарь" подтолкнул меня в дверь джипа. Варя скрылась в нем мгновеньем раньше.
Дверь за мной сразу захлопнулось и стало тихо. Исчез весь уличный шум, суматоха и даже мигалки были словно приглушенными сквозь затемненные стекла машины. Через минуту дверь со стороны переднего пассажира на секунду открылась, впуская маленького лысого человечка.

- Поехали - скомандовал он.

Машина плавно тронулась с места. Насколько было видно, вместе с нами двигалась целая колонна машин и некоторые даже с мигалками. Сначала ехали медленно, но постепенно набрали скорость и помчались по шоссе.

- Здравствуйте Варвара Викторовна - лысый человечек просунул голову в проем между передними сиденьями.

- Привет Кубик - равнодушно отозвалась Варя. Ее восторг и возбуждение исчезло, уступив место обычному состоянию. Вскрыв пакет, она достала наши телефоны и протянула мне мой.

- Спасибо - на автомате сказала я.

- Представите меня своей подруге? - предложил лысый майор.

- Нет - отказала Варя

Этот отказ меня удивил, я уже готова была представиться сама, но теперь пришлось молчать. Можно было только догадываться о причинах тех, или иных действий моей подруги, она по прежнему была для меня загадкой. Иногда мне казалось, что она вызывающе резка с окружающими, наверное, я так никогда не смогу себя вести.

Невольно, я стала выдумывать причины, по которым она отказалась меня знакомить с явно хорошо знакомым ей человеком. В голову лезли самые негативные мысли, но я старалась не поддаваться плохому настроению. Словно почувствовав мои колебания, Варя взяла ладошкой мою ладонь, переплетя свои пальцы со своими. Это меня успокоило.

Кубик, как его называла Варя, тоже не был, похоже, готов к столь резкому отказу, поэтому слегка помялся, но все-таки продолжил разговор.

- Как вам будет угодно - блеснул вежливостью он - Надеюсь, мы не сильно помешали вашему отдыху?

- Так, слегка - отозвалась Варя - Самую малость. Могли бы и не вмешиваться.

- Вы уж простите, Варвара Викторовна, служба такая. Как здоровье драгоценнейшей Полины?

- Все хорошо, спасибо - подчеркнуто ровным тоном ответила Варя.

- Что это вы летом в Москве сидите? Самое время загорать на курортах - продолжал непринужденную беседу майор.

Не могу сказать, что я видела много военных, но в моем воображении они выглядели совсем иначе, этакие строгие, подтянутые, немногословные. Этот майор совсем не был похож на мой идеальный образ. Он говорил достаточно развязно и все в его облике скорее наводило на мысль о неком оборотистом дельце, не желающим упустить свою выгоду.  И вроде бы у меня не должно было быть к нему неприязни, но что-то неприятное в нем было и это чувствовалось на уровне подсознания.

- Отдыхать летом на море слишком банально - заметила Варя

- А вы любите быть оригинальной? - усмехнулся майор

- Так.. время от времени - согласилась Варя.

- Думаю, при ваших возможностях это нетрудно - ехидно заметил майор.

- Думай, если хочешь - согласилась Варя - Думать у нас не запрещено.

Я невольно сжалась, отвернувшись к окну, майор не производил впечатление человека с которым можно так говорить, но как ни странно, и это прокатило. Теперь я чувствовала на себе его пристальный взгляд.

- А вы, барышня, влезли в будку высокого напряжения - сказал мне лысый майор - Будьте осторожнее, а то и убить может.

- Не смей с ней разговаривать! - грубо отшила его Варя

Майор усмехнулся и отвернулся от нас.

- Скажи мне, Кубик - спросила Варя минуту спустя - У Быстроногого оленя будут неприятности?

Майор снова полуобернулся, удивленно подняв скудные брови

- Какого оленя?

- Быстроногого - подтвердила Варя - Этого полицейского, который нас задержал.

- А.. - осознал ассоциацию майор - Ну может выговор влепят, не знаю, мы такими мелочами не занимаемся. А вы хотите устроить ему неприятности?

- Наоборот - сказала Варя - Парень честно выполнял свою работу...

- Ах, Варвара Викторовна - вздохнул майор - Как это трогательно и мило, я сейчас расплачусь.

Усмехнувшись, майор отвернулся. Дальше ехали молча, я смотрела в окно, впрочем кроме темных силуэтов деревьев по обочине и редких фонарей, там ничего не было видно.

Спустя минут двадцать мы свернули на грунтовую дорогу и вскоре подъехали к четырехметровой стене с бронированными воротами.

- Спасибо, что подбросил, Кубик - сказала Варя - Доброй ночи.

- Может, пригласите на чай? - осведомился майор.

- Не сегодня - легко отказала Варя и показала мне глазами, что мы выходим. Говорить я ничего не стала, даже прощаться, продолжая играть свою роль молчащей и постигающей.

С левого края ворот было что-то вроде видеодомофона, Варя поколдовала с ним и какие-то внутренние механизмы пришли в движение. Раздался гул и перед нами медленно открылась массивная дверь, толщиной пол-метра. Разъем позволял протиснуться только одному не слишком полному человеку. Подтолкнув меня рукой, Варя протиснулась в эту щель вслед за мной.
Внутри было темно, совсем, хоть глаз выколи. Хорошо, что Варя обнимала меня, стоя сзади.

- Не бойся - шепнула она.

С низким, скорее ощутимым, чем слышным звуком, дверь за нами закрылась.

- Сейчас будет свет - шепнула Варя и правда, тихо стрекоча, вокруг нас стали зажигаться лампы дневного света, снова раздался гул и теперь уже открылась дверь с другой стороны, такая же массивная, как и первая. Мы подождали, когда открытие закончится и протиснулись на улицу. Увидев хорошо знакомые палочки-фонарики, освещающие лопухи у дороги, я с облегчением вздохнула, будто вернулась домой. Теперь оставалось лишь пешком дойти до дома.

- Устала? - спросила Варя

- Ну так.. немного - согласилась я

- Сейчас в душ, потом ужин и в кроватку - сказала Варя

- Мм.. мечта - согласилась я

- Если будет настроение, посмотрим новую серию "Павших духом" - предложила она

- Да, давай, я с удовольствием - обрадовалась я.

- Тебе кто там больше нравится? - спросила Варя

- Мне этот.. Крис, все время забываю фамилию..

- Литтлфилд?

- Точно - подтвердила я

- Но он же некрасивый - улыбнулась Варя

- Ну и что? Зато добрый - возразила я - Красивые там все злодеи.

- Я думала, ты девушку выберешь - продолжала прикалываться Варя.

- С чего это? - возмутилась я - Там из девушек нормальная только Элис Дарк. И вообще, мне только ты нравишься.

- Ну-ну - подзадорила меня Варя.

Не успели мы подойти к дому, как навстречу нам выбежала Полина.

- Где вы шатаетесь? Я уже три часа вас жду - набросилась она на нас.

- Гуляли - ответила Варя - Надо было с нами ехать.

- С Травкой что-то случилось, она лапу поджимает и скулит - жалобно сказала Поля.

Варя на секунду остановилась.

- Заноза? - спросила она

- Вроде нет, я проверила - ответила Поля.

- Пойдем посмотрим - Варя стремительно направилась в дом и мы пошли за ней. Скинув обувь на первом этаже, поднялись на второй. Поля провела нас в комнату, где на матрасе лежала Травка. Увидев нас, она приветливо замахала хвостом и попыталась встать, но вдруг поджала лапу и заскулила.

- Вот видишь - сказала Полина.

Варя опустилась на колени рядом с Травкой, нежно обняв ее и посмотрела лапу, которая та поджимала.

- Да, заноз не видно, может она ушиблась?

Полина пожала плечами.

- Лапа немного распухла, видишь - заметила Варя.

- Уууу.. - согласилась Поля - Думаешь, пройдет?

На секунду задумавшись, Варя решила

- Отвезем ее к ветеринару, пусть посмотрит.

Поля согласно кивнула.

- Лиз, ты отдохни пока, прими ванну, выпей чашечку кофе, мы скоро будем - повернулась Варя ко мне, когда Поля, взяв собаку, понесла к лифту.

- Можно я с вами? - попросилась я

- Думаю, это ни к чему - улыбнулась она - Две грязные сучки в одной машине, да еще Травка, нет, это перебор. Сходи в душ, я сама чешусь уже.

- Варь.. - позвала я свою подругу.

Она обернулась, уже почти у лестницы. В этот момент мне хотелось ей сказать, что я очень сожалею о своих необдуманных словах, попросить прощения и спросить, прощает ли она меня.

- Я буду ждать вас - сказала я.

Она кивнула, одарив меня своим солнечным взглядом и легко сбежав по лестнице, скрылась где-то на первом этаже. Минут через пять, я увидела в окно фары, вынырнувшие из чрева нашего дома, где был гараж. Впервые я осталась в доме совсем одна. Ощущение было непривычное. Грусть, отчаяние и неопределенность, я так привыкла полагаться на Варю, которая была всегда рядом, что, оказавшись одна, совсем растерялась. Впрочем у меня были задачи, первым делом я отправилась в душ, сняв всю одежду, кинула ее в контейнер с грязным бельем. Душ здесь располагался не в отдельном изолированном помещении, а на отгороженной площадке в одном из залов. Я уже привыкла не стесняться персонала, который иногда попадался на пути, они всегда старались быть незаметными, просто тихо делали свою работу. Даже если разгуливать по дому голышом, никто не обратит внимания.

Помывшись, я, не одеваясь, отправилась в нашу спальню, так никого и не встретив на пути. Выйдя на балкон, я подставила обнаженное тело прохладному ночному ветру. Чувство легкой эйфории наполнило меня. Виной тому, наверное, был воздух, насыщенный кислородом. Дом обступили темно-синие тени огромных елей. Сейчас мне было хорошо и комфортно, я чувствовала себя, словно императрица в своем замке и плевать, что это была лишь иллюзия. Лучше наслаждаться иллюзиями, чем страдать и переживать от несуществующих угроз.

Окинув взглядом строгие линии террасы и свои босые ноги на белой глянцевой плитке, я подумала, что вряд ли кто-нибудь сейчас чувствует себя так свободно и возвышенно, как я.
Голая императрица, не иначе. Звучит забавно, но по своему оригинально. Наверное, Варя рассмеется мне в лицо, если я расскажу ей о своей фантазии, ведь настоящая императрица здесь - она.

Слегка замерзнув, я вошла обратно в спальню и найдя пульт, включила негромкую спокойную музыку, ограничив воспроизведение только нашей спальней и разлеглась на свежих простынях нашей кровати, накрывшись летним одеялом, которое, тем не менее, было настолько теплым, что я чаще всего избавлялась от него.

Впервые за долгое время у меня была возможность взглянуть со стороны на свою нынешнюю жизнь и то, что я увидела, мне определенно понравилось. Сразу возникла мысль о родителях, как они там? Впрочем, без меня им даже лучше. Спокойнее и меньше проблем, они знают, что за мной присмотрят.
Настоящее было так благополучно, а будущее - так безоблачно, что это вызывало умиление и тихий восторг, я слабо улыбнулась, закрыв глаза и растворилась в своих мечтах.

Пробуждение было не таким приятным, было уже светло, я приподнялась, чтобы увидеть часы - 9:25 и откинулась на подушке. Снилось что-то нехорошее, вроде и бред, но какой-то злой и возвращаться к нему не хотелось, к тому же я выспалась. Вари и Поли рядом не было и от этого что-то тоскливо заныло пониже груди.

Борясь с искушением позвонить Варе, я отложила телефон, решив, что пока не стоит. Смутное ощущение тревоги появилось у меня, но я пока не пускала ее глубоко. Если Варя спит, а я ей позвоню и разбужу, это, наверное, будет не очень хорошо.

Одев шорты и накинув шелковый халатик, я вышла из комнаты, решив сходить в другую часть дома, в спальню Полины, но едва выйдя из спальни, столкнулась с огромным, как шкаф, мужчиной, который шел навстречу. Это было так неожиданно, что я вскрикнула и отпрянула, сев прямо на пол. Надо мной нависал человек в темных брюках и черной футболке под темным пиджаком. Вся одежда была огромных размеров, как и сам мужчина и он был обут, в отличие от меня в черные туфли. Я уже поняла, что это был сам Виктор Варланов. Его трудно было не узнать. Глубокие морщины, придававшие его лицу хищный заостренный вид и делающие его еще ужаснее, в реальности производили намного более сильное впечатление.
Поджав голые ноги, я обхватила руками колени, не в силах была оторвать взгляд от этого ужасного человека. В его взгляде не было и подобия того тепла, которое излучали глаза его дочерей. Взгляд был стальной и холодный. Озноб пробежал у меня по спине от этого взгляда.

- Ты еще кто такая? - громовым голосом вопросил гигант.



2020 (с) Liza Hornet