Забитый трамвай

Мишико Майсурадзе
Мы ехали в старом Владикавказском трамвае, который плавно несся по центральным артериям города.
В углу трамвая шептались возлюбленные. Знать, скоро молодоженами станут.
Справа немолодой человек в потертом коричневом пальто объяснял собравшиеся толпе:
- Я, если перееду жить во Францию, круглыми сутками буду есть мидии! Только пенсию соберу ещё немного и перееду. И не надо меня оттуда возвращать, не надо!

Пожилой гражданин в чёрной кожаной кепке делился мыслями с молодежью:
- Вам только гаджеты-маджеты подавай! Эээээ! Мне бы подарил кто старенькую девяточку, я бы круглыми сутками пропадал бы в гараже, ремонтировал бы её! Лишь бы жену свою видеть только тогда, когда время кушать наступает.

В другой части трамвая ещё один старичок рассказывал о кино и музыке 1920-х.

Я, одев наушники, стал смотреть на проносящиеся за окном пейзажи