Какой не должна быть молитва?

Вера Шиленкова
 
      "...Ты же когда молишься,войди в комнату твою и,затворив дверь твою,
         помолись Отцу твоему,который втайне,и Отец твой,
         видящий такое,воздаст тебе."
                Мтф,гл.6


   После вчерашнего взрыва недалеко от нас,я с утра чувствовала себя плохо.
   А взрыв оказывается был совсем близко -у побережья моря,там где расположен
   ресторан "Жемчужина"и это было уже второе попадание в это место!Я же вчера
   после этого взрыва не кричала,как другие,только вот в сердце осталась такая
   слабая боль вверху и сегодня я почувствовала боль между рёбрами,так,что
   глубоко не могла вздохнуть и ещё была такая слабость и сердцебиение.
   Я дождалась когда сын пришёл с работы ,я ему рассказала всё и он решил вызвать
   врача на дом и потом стал звонить и дозвонился,сказав мне,что врач приедет в
   течении часа и эта услуга будет стоить 150 шекелей.Я так возмущалась этой сумме
   и что хотя бы уже сделали скидку для жителей севера,которые находятся каждый
   день в такой стрессовой ситуации.
   Приехал врач -такой высокий и молодой и главное,что говорит по русски.Я
   объяснила ему ситуацию. Он сначала измерил у меня давление,которое оказалось
   нормальным и потом специальным аппаратом стал снимать кардиограмму сердца и
   одновременно с этим куда-то позвонил,сказал мои данные и сказал,чтобы я сидела
    не шевелясь и через телефон шла кардиограмма и по нему сообщали результаты
   её.После обследования врач сказал,что всё нормально и что это у меня от
   нервов,а боль между рёбрами может быть от сквозняка.Я ведь рассказала врачу о
   вчерашнем взрыве и он сказал,что особо чувствительные люди реагируют на такие
   ситуации и поэтому он посоветовал мне,чтобы не бегать в бомбоубежище,а быть
   там постоянно и ещё добавил,что лестничная площадка не спасает,потому,что
   сейчас применяют другие ракеты-большие по объёму.Он даже выписал мне
   направление в больницу,если мне станет хуже ,чек за деньги и дал две таблетки-
   одна успокоительная ,а другая снимает боль.Он ушёл,а мне только от его
   внимательного обращения,стало легче,но всё равно я выпила эти таблетки и на
   меня навалилась такая тяжесть,что я легла и сразу заснула.Проснулась и сын
   подошёл ко мне со словами:" Ну как ты?" Я сказала: "Ничего,только слабость ещё
   есть,ведь я ещё не кушала..."Младшая дочь приготовила мне поесть.Я сказала ей:
   "Спасибо,доченька!" и поцеловала.

   15 часов-прозвучала сирена,пришлось выходить на лестничную площадку и там
   соседка Циля спросила у меня,как я себя чувствую,ведь я после врача заходила
   к ней и всё рассказала и она дала мне почитать книгу А.Семёновой
   "Исцеление словом" и я её читаю.
   16 часов-сирена
   16 час 10 минут-сирена.
 
   Интересное высказывание я прочла в этой книге "Исцеление словом"-
   "Психиатрия,новейшая из наук,учит нас тому,чему учил Иисус Христос.
    Почему?Потому,что психиатры понимают,что молитва и твёрдая вера в
    Бога уничтожают беспокойства,тревоги,напряжение и страхи,
    вызывающие больше половины всех заболеваний.Они знают то,о чём
    говорил один из ведущих психиатров доктор А,А Брилл:
    "У людей,которые по настоящему религиозны,никогда не бывает неврозов."
                (Дейл Карнеги)
   
    На многострадальном Севере Израиля живут люди разных национальностей  -евреи,
    арабы,христиане и у каждого свой Бог и ему они молятся и особенно сейчас,но
    ведь получается,что молятся они одному и тому же Богу,только люди дали Ему
    разные имена- Иегова,Аллах,Христос,а в Бахайском храме,что в центре Хайфы,
    молятся своему Богу-Бахаулле.Я-православная христианка и поэтому молюсь
    И.Христу и молюсь не за себя,а за мир и спокойствие.Об этом хорошо написано
    в "Мире Непознанного":
        "Какой не должна быть молитва?Прежде всего агрессивной направленности,
         потому,что от обратного удара не уклониться,а он непременно последует и
         настигнет того,кто исполнившись отчаяния ,просил наказать,покарать или
         извести обидчика."
     А сейчас главный обидчик у евреев-это Насралла и на него направлена вся
     ненависть еврейского народа в своих молитвах-проклятиях,но ненавистью и
     проклятиями они насылают на себя обратный удар.В этой войне столкнулись
     две ненависти-арабы ненавидят евреев,а евреи в ответ ненавидят их и от этой
     ненависти в этом районе никогда не будет мира.Здесь нужна христианская
     заповедь-"Любите врагов ваших,
              благотворите ненавидящих вас,
              благословляйте проклинающих вас
              и молитесь за обижающих вас."
   
     Вот поэтому и написано в рубрике "Мир непознанного":
        "Так о чём же следует просить,если единственным нашим
        желанием является восстановление справедливости и мира?
        Если мы действительно желаем мира,говорит Сокровенная Мудрость,
        значит,и просить следует о мире,а не наказании.Универсальные
        Законы Природы действуют безукоризненно,и что самое удивительное,
        точно в назначенный срок.Когда речь идёт о восстановлении
        равновесия(космической справедливости),ошибок быть не может.
        Закон сохранения энергии существует,и представляет его всем
        хорошо известный Закон Кармы-"Что посеешь,то и пожнёшь".
   
      Потому сеять следует только благие семена даже при самых  тяжёлых
      обстоятельствах-посылать в пространство мысли добра и мира,произнесённые
      от всего сердца.Я верю в Высшую Справедливость! Так в Иерусалиме у Стены
      плача прошла массовая молитва.Молитва о сохранении жизни израильских
      солдат,сражающихся в Ливане.О торжестве разума над массовым психозом новых
      уступок.Об Эрец-Исраэль.О возрождении Храма.

      17 час.45 мин-сирена.
      В 19 часов смотрела новости израильские-
      Обстрелу "Хисбаллы" подверглись Цфат,Маалот,Кирьят-Шмона ,Нагария,Акко и
      Рош-Пина.Всего в этот день-29 июля по израильской территории было выпущено
      90 ракет,пострадали 19 человек.
      ВВС Израиля разбомбили наблюдательный пункт в долине Бекаа.В результате
      авиаудара  по ливанской деревне Рахайя погибли шесть человек.
 
      Госсекретарь США Кондолиза Райс прибыла в Израиль для проведения нового
      раунда дипломатических переговоров об окончании войны.
 
      Впервые Хисбаллой была обстреляна Афула и по ней были выпущены другие
      ракеты -большие по объёму.
 
     Насралла обратился к ливанскому народу о продолжении войны с Израилем до
     победного конца и пожелал народу терпения.