Рождественская звезда

Елена Быстрова
     Курсы заканчивались 25 декабря. Преподавал милый старичок – истинный носитель языка.
     Я предлагала всем сброситься ему на подарок, ведь для всех это был просто последний день занятий, а для него – любимый праздник его родины. Никто не поддержал – зачем тратиться, ведь больше с ним не встречаться, а сертификаты  всё равно будут выданы.
     Мы с подругой решили, что совесть дороже денег. Вдвоем наскребли на большого плюшевого медведя и шоколад. Я привязала медведю на пузо коробку в форме звезды, и утром помчалась на автобус, закинув за спину рюкзачок с торчащей из него головой медведя.
     Подбегая к остановке, я поскользнулась и с размаху шлепнулась на спину. Люди вокруг замерли - я лежала неподвижно, закрыв глаза. Не чувствовала боли, просто задумалась, хватит ли у меня денег на новую коробку, ведь та, что лежала  под спиной наверняка превратилась из красивой звезды в мятую лепешку.
Какой-то мужчина, помогая встать, произнес: «Благодарите медведя. Если бы не он, то бордюр, на который пришелся  шейный позвонок, сделал бы вас инвалидом на всю жизнь. Уж поверьте мне, как врачу». Я поверила.
     Потом,  всей группой пили чай с конфетами – мне удалось купить другую коробку. Старичок-преподаватель радовался как ребенок и благодарил всех за подарок. Оказалось, что он коллекционировал плюшевых мишек. Было весело. Никому и в голову не пришло спросить за чей счет веселье, ведь Рождество - время чудес!