Прошло два года

Ирина Денисова Брест
18 февраля 2018 года проходила психо-динамическая группа по скайпу, в которой я приняла участие.
Конечно, ведущего Бориса Новодержкина я знаю с 2006 года - училась у него в Москве, поэтому доверяю.
Но в остальном - после этой группы у меня начался самый страшный период в жизни.
Зима, отсутствие работы, безденежье, кредиты, холод, голод. 
А главное - я не понимала, почему никто из группы, даже если мы только на ней и познакомились, ни разу до сего дня не поставил ни одного лайка ни одной моей творческой публикации.
Фоточки лайкают все, а творчество, выходит, никому не нужно.
Наверное, именно после этой группы я стала чувствовать себя особенно чужой и никому не нужной в виртуальном пространстве.
Общение в интернете меня пугает, так как однажды уже попалась на удочку околопсихологов - совершенно безграмотного, больного человека, общавшегося со мной в сети и отрабатывающего какие-то только ему известные методы лечения.
Про те годы даже вспоминать жутко - это был непрекращающийся ужас, и я никак не могла выйти из этого общения.
И ведь тот мерзавец даже группы вел.
Поэтому простите, господа психологи, но мне с вами совсем не по пути.
Зная, как было плохо мне от виртуального лечения, я сама никогда больше не хочу принимать клиентов.
Читая публикации в группе "Психологи и психотерапевты", я понимаю, что это - изощренная травля. Человек понятия не имеет, куда и к кому он обращается, и в каком состоянии он окажется после советов всех тех, кому не лень.
И на книжку тогда свою потратила целое состояние, и не нашлось ни одного человека, который высказал бы хоть какое-то мнение.
А в прошлом месяце на Литресе купили 20 экземпляров моей книги "Житейские истории, или психотерапия как жизнь, а жизнь как психотерапия".
Я окончательно осознала, что я - не коллективный человек. Я боюсь коллектива, боюсь осуждения чужих незнакомых людей.
Писатель должен сидеть в уголочке и в социальные сети не высовываться.
А вы как думаете, дорогие читатели?