страсти по Никола Тесла... генератор энергии эфира

Александр Дидоренко
и так, доустим, что я на месте никола тесла, я купил кучу разных проводов, кабель медный диаметра 1см, длина 20 метров, купил 24 разномасных резистора.... мне нада собрать эту всю хрень, что б давала 80 киловат, на двигатель, переменого тока...

кпд радиоламп, 10% приблизительно... по тому мы собираем генератор мощности 800 киловат - постояного тока...

мы не знаем ровним щетом ничего... мы определили, что провод диаметра 1см, намотаный в катушку диаметра 12-14см, длина катушки 60 см, дает вибраций магнитного поля 1.6 мега ват, если один конец этой катушки заземлить...

в более раних эксперементах определили... мы купили радиолампы, под нужну мощность... 80 киловат двигателя... и начинаем мудачить, мотать вторичные катушки, разной длины и диаметра, тонкими проводами... одни катушки малого диаметра, другие по больше... и у нас есть катушки диаметра 5см и 8 см... пробуем катушки, на генеративность, выходного напряжения... если напряжение большое, отматуем витки, если напряжение маленькое - доматуем витки... при этом, резисторы нам нужны разные... сопротивление нада подбирать...

через три дня, у нас на пример собран блок питания, для 8 радиоламп...

он составлен, из первичной катушки, что собира энергию пространства, и фокусирует на вторичку... один конец катушки прицепил на заземление, корпус автомобиля. катушка собира вибрацию магнитных волн пространства и фокусирует ее.

частота вибрации сотни квадрильйонов герц. в нутри катушки, стоит вторична катушка диаметра 50-80мм, длина 40-50 см... один конец вторички, присоеденен на корпус автомобиля, а второй до резистора нужного сопротивления, который випрямля электро колебания вторичной катушки - пропуска в одну сторону, на пример 100 ампер, а в обратную только 25 ампер, и возника детектирование, сигнала квадрильйоны герц... и дает генератор, на выходе 800 киловат, питания на радиолампы...

нам извесна лиш первична катушка, и что при цеплянии до корпуса авто -она дает 1.6 мега ват, магнитных вибраций, частоты сотни квадрильйонов герц... диаметр 12 см, длина 60 см, намотана медным кабелем диаметра 1см, один конец кабеля присоеденен к корпусу авто... и есть, у нас, все остальное, тупо неизвесные...

просто, радиомагазин... они что сказали, Тесла купил, 20 метров кабеля диаметра 1см... медного... и все списали быстро этот кабель... из оборудования прибора, решив что он для заземления, на корпус авто... но нам же нада не 20 метровЮ, а хватит метра, что б присоеденить, заземление, на корпус авто... а куда ушло остача 19 метров... я думаю, он был в курсе, что ему нада 10-15 метров кабеля, что б намотать первичну катушку генератора, и узял из запасом... мотнув медну катушку, диаметра 12 см, длины 60 см... выведя один конец на корпус автомобиля. все мы с этим кабелем разобралися... а то в его покупках, значится, 20 метров кабеля диаметра 1см... но никто не думает, что он его почти весь пихнул в генератор... ведь, что б генератор, до корпуса прицепить, достаточно лиш 1 метрпа кабеля, но не 20 метров, как купил Никола Тесла.

и кабель, ни кто не вставля, в уравнение генератора тесла, начинают мудачить резонансы... нет ребята, нет и есче раз нет, ни какого резонанса...

катушка с такого кабеля, при частотах магнитных вибраций пространства, квадрильйоны герц частоты... она генерирует сверх мощную электромагнитну индукцию, фокусировку магнитного поля частоты квадрильйоны герц... энергии магнитных вибраций в катушке, больше 1.6 мега ват...

вторичка, если она дает висока напряжение... а разистор випрямля... жаль, я не могу вам сказать, какой именно резистор - Тесла брал, 24 разных резистора, что б выпрямить колебания электрики, со вторичной катушки - високоомным резистором... сопротивление я не в курсе. радиолампы, там тоже не извесно... но вроде как 8 радиоламп, мощности выходной или питания, там не понятно написано... от 50 киловат каждая... 8 силовых радиоламп.

то есть первичка трансформатора фокусирует энергию пространства, а вторичка один конец на корпус авто, второй на резистор... с резистора получаем выпрямленое напряжение... радиолампа, как ноль испогльзует корпус авто, а вот как питание энергией, выпрямленый ток из резистора...

ладно, суперуйтеся чуваки и чувихи, дамы и гаспода, пани та панночки.