Запах молодости

Кора Конти
В моем шкафу долго хранилась коробочка в эфирными маслами. И вот я открыла ее, чтобы перенюхать свое богатство. Меня интересовало, как создать запах молодости. Мужчины реагируют на зрительный образ женщины, а потом на ее запах. Или сначала на запах, а потом на зрительный образ. Я пришла к выводу, что запах, исходящий от женщины может замыливать зрительный образ.
Красивая женщина почему-то в силу воспитания стремится стать незаметной "серой мышью". С этим надо бороться. Самое невульгарное - накрасить губы алой помадой. Алая помада на красивых губах выделяет женщину из толпы, даже если на ней рабочая спецовка. Вкусный изысканный аромат выделяет женщину из толпы, даже если на ней не хрустальные туфельки.
Запах молодости делает взрослую женщину девушкой. Или снижает ее возраст. Для чего снижать возраст? Либо вы хотите найти мужчину помладше, либо вы хотите найти мужчину, предпочитающего постарше. В любом случае, вы хотите не быть собой. Вы хотите играть. И, поверьте, меняя запах, вы сможете этого добиться. Запах - это, прежде всего, ассоциации. Какого мужчину поймаете вы на свой запах, какие ассоциации вызовет этот запах в нем, что он вдруг подойдет к вам через весь вагон в метро или электричке, сядет рядом и заговорит. Почему вдруг неожиданно незнакомый мужчина откроет перед вами дверь, поможет донести сумку до дома или остановит машину и предложит подвезти. Думаете вы супер или какая-то необычная?Возможно. Но главное, это неповторимый источаемый только вами аромат, который затронул его бессознательное. Боже мой, как это удивительно. Заходишь в кафе со своим утонченным ароматом, и незнакомец уже готов оплатить твой счет.
Девушки, мы так много теряем, не зная законов Вселенной. Теперь вы можете выбирать, а не ждать, когда выберут вас. Вы можете менять свой образ, меняя запах. Вы можете не только менять мужчин, но и выбирать запах для определенного типа. Да, я хочу, чтобы сегодня со мной был "высокий блондин в черном ботинке". И о чудо! Он появляется перед твой, как "лист перед травой".
Знаете, я не волшебница, я только учусь. И вы, дорогие девушки, хотите узнать, какой же он, запах молодости. Для всех он разный. Для кого-то запах цветущей вишни, для кого-то запах цветущей яблони или груши, для кого-то запах сирени или жасмина, а для меня это запах цветущего мандарина. И я одеваюсь в него, когда иду к молодежи. И я одеваюсь в запах холодной мяты, когда иду к старикам. А мои ровесники пахнут розовым деревом. И, конечно же, я творю, смешивая ароматы и находя новые неизведанные сочетания. Тайна молодости во впечатлении, которое она производит. Ловите это впечатление и переносите на язык запахов. И поверьте, вы найдете, что ищете путем проб и ошибок, путем экспериментов и наслаждения от удач, путем удивительных открытий и незабываемых встреч.