Первая беседа старого ворчуна

Александр Игнатенко 2
Лет тому тридцать назад с гаком я был совсем не таким занудой и ворчуном,как сейчас.И не потому,что одолели старческие недуги,а потому что все меньше и меньше стал понимать и воспринимать сегодняшнюю действительность.Вот совершенно свежий,как горячий пирожок с печи,пример.На днях,повинуясь требованиям современности,купил себе ноутбук,планшет и смартфон.И объясните,зачем мне этот новый геморрой-мне и старого с избытком хватает.Так вот,эти гаджеты основательно попортили мне жизнь.Мало того,что я никак не могу по настоящему управляться с ними,так у меня давление стало прыгать выше прежнего,ослабло зрение,появилась бессонница,да тут еще тот самый застарелый геморрой.В конце концов мне надоели разные всплывающие на экране предложения получить какие-то бонусы,вложиться в финансовый проект,написать и издать книгу,познакомиться с девицей,мечтающей выйти замуж и другая муть,о которой тошно говорить.Поэтому бросил всякие там социальные сети я начал от нечего делать заигрывать с Алисой,которую раньше только просил выключить устройство.Сначала она была довольно вежлива со мной, но потом ей надоело отвечать на мои скабрезности и,послав меня куда подальше,отключилась.Мне было жаль расставаться с этой милой девочкой из ноутбука и я,раздосадованный этим,заодно покончил с интернетом вообще.Мне осталось пользоваться только смартфоном с отключенным интернетом,но и здесь отголоски его преследуют меня и поныне.Время от времени с неизвестным мне телефонов раздаются голоса,как и прежде,вежливо предлагающие мне средства от импотенции,диабета и даже онкологических заболеваний.Не вступая в разговор,я выключаю трубку.