Маленькое чудо

Сергей Савченко 2
    Я встал,как обычно,в шесть ровно часов.
          Позавтракал,сумку собрал на работу,
          А время все тикало,время все шло...
          Так рано вставать никому неохота.

          Шестнадцать седьмого-бегу на автобус.
          Запас до отправки пятнадцать минут.
          Осталось сто метров,а он вдруг отходит...
          Ну все...на работе меня разорвут.

          Что делать теперь?Прогул невозможен.
          По суткам работаем мы вчетвером.
          Решенье-пешком добираться.Но холод...
          Ну что ж ,коль замерзну,придется бегом.

          На трассу я вышел-еще темновато.
          Сейчас выходной-знать не повезет.
          А в тайне я все же надеюсь на Бога
          Может, вдогонку кого-то пошлет.

          Иду вроде ходко,мороз поджимает,
          И все же ко времени мне не успеть.
          Вдруг сзади меня"Буран" догоняет
          И предлагает в нарту залезть.

          И вот я уже не иду,а лечу,
          Нарта летит все быстрей и быстрей.
          И все хорошо,да мороз пробирает
          Сквозь куртку и тело до самых костей.

          "Спасибо за помощь"-сказал я ребятам
          И Бога я в сердце поблагодарил.
          Порю не верим мы в чудо-напрасно.
          Вот Бога попросишь и Бог дает сил.