Дневник сумасшедшего 715

Владимир Светашев
10768
S – 7.0
У – 160
В – 80
Бег – 8
Ход – 9
Англ. – 60
C.р.– 2
И – 6
Вновь вернулся к аудиокниге и записал 15-ую главу. Первое разминочное чтение меня сильно утомило, и, не окончив его, я даже задремал минут на 10-ть; однако второй раз, когда получалось читать с выражением и не запинаться на каждой странице, я прочел все главу (40 минут) почти на одном дыхании. Также, помимо чтения, снова занимался английским и отметил, что перевод текста не только увеличивает мой словарный запас и способность понимания сложных предложений, но также развивает способность излагать сжато и более точно то, что у других выражено расплывчато и невнятно.
После пятимесячного перерыва занятия английским идут легко и непринужденно: я включаю комп почти с тем же предвкушением, с каким я включал его неделю назад для игры. Подумал о том, что для того, чтобы научиться писать так же хорошо как Ницше или Шопенгауэр нужно «залипать» на занятия языком так же как я залипал на компьютерные игры. Забавно: засесть на неделю за учебники русского языка и не отвлекаться, страстно работая над своей письменной и устной речью. Следует признать, что ни один аффект не обладает у меня такой силой, как аффект направленный на компьютерные игры, впрочем, пожалуй, я мог бы неделю не вылезать из постели, если бы ее разделила со мной какая-нибудь очаровательная девушка…
По дороге на пробежку и обратно чувствовал легкую усталость, но бежал бодро и энергично. Размышлял о том, что утренние и вечерние 120-160-ти минутные комплексы упражнений можно было бы попробовать заменить пробежкой, которая по времени выходит примерно такой же. Не все дни, но хоть один-два.
Скоро буду ходить плавать на дамбу, а также уже пора начинать ездить на сероводородные.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/02/21/749