Егор и я. Наша история

Диана Лозичная
Егор лежал на постели я спросила его ты правда этого хочешь.
Он посмотрел на меня и сказал да.
Иди ко мне.
Ты нужна мне.
Я скинула боди и легла рядом с ним…
Он долго мы были вместе…
Потом он сказал мама.
Ты не можешь говорить мне мама сейчас.
Ну ты же моя мама.
Когда мы все я лежала и молчала.
Я не мог без тебя.
Он закурил.
Давно куришь.
Ветер с моря обдувал его…
Мне надо подумать.
Извини.
Он долго стоял один.
Подумала что-то опять случилось.
Но он сказал я хочу быть с тобой Дина.
Я подошла и обняла его за плечи.
Мой сын вырос и я поняла это.
Он обнял меня.

Утром нам принесли завтрак.
Я молилась всем богам за свой грех.
Я согрешила иконка Марии Магдалины всегда со мной.

Мне надо уйти.
Здесь неподалеку…
А в храм.
Да.
Я должна.

Прийдя в храм Девы Марии Андалузской

Долго стояла перед статуей Мадонны.

Мне казалось она меня поняла.

Подошел священник.

Анна Мария.
Да я.
Что?

Знаю зачем пришли.
Исповедуйте.
Меня опять 7 раз за неделю.

Я согрешила.
То есть вы согрешили.

Нет он вечно ты Его оправдываешь.

Его путь он больше.
Я должна защищать его.
Буду рядом с ним.
Господь и Бог наш …
Иди дитя моя с миром.
И Егору привет передай.



Выйдя их храма погуляла.
Окрестности были зелеными…

Я села на траву…

Новый мир новая жизнь и Егор рядом со мной.

Тебя долго не было.

Егор не удивился.

Это тебе.
Что это?
Кольцо.

Он достал его тебе.

Красивое…

Доя тебя.
Господи говорить поздно.
Ладно хорошо.


Мы пришли священник обвенчал нас.

Все было быстро я не ожидал.
Да ему все равно.
Нам отвечать.


Я тебя люблю Анна Мария.
А я тебя Солнце.