по счету 129 20. 02. 2020

Светлана Счастливая 2
Как часто раньше я писала
Что время Божье тут настало
Теперь не только я пишу
Но четко, громко говорю
О том, что Божие знамение
То Божье, Божье Воскресение
Совсем не там, не над землей
А тут и здесь, над головой
Сказать вам честно, я не знаю
Да и пока не понимаю
Как это будет, как пройдет
Как это все произойдет
Лишь знаю точно, это рядом
Я это вижу не лишь взглядом
Я это чувствую душой
И той породой неземной
Ведь я же ангел, а они
Как те посланники, огни
Их сам Господь оберегает
Диктует все и направляет
И вот он снова говорит
Он четко, громко мне твердит
Что все: открылись небеса
Что он пришел, его семья
Не где-то свыше, где-то там
А тут и рядом, по бокам
О люди милые, возьмите
И просто, просто посмотрите
И вы увидите, что Бог
Ступил на каждый ваш порог
А то небесное знамение
То свыше Божье Воскресение
Не где-то там, не над землей
У тут у вас, над головой