Ночные игры

Владимир Вольхин
Ночные игры
Новелла


Стою  на лоджии,   смотрю на ночь через стекло.  В небе ни звёздочки,  даже Арктур не может пробить эту черноту.  Чёрная, чёрная ночь и белый,  белый снег.  Оттенков серого нет.  Мыслей тоже нет  и  сна нет. 
Спиной чувствую,  не один. Повернулся, смотрю она - Муза.  Как всегда присела на уголок стола, глаза чистый  изумруд  и туфелька на пальчиках повисла.
Сел рядом и спросил,
- Мадемуазель Муза, Вы как то пропали надолго?
- Старик, я же девушка, у меня очень много разных дел.  Колечки,  серёжки,  туфельки.   Ты что то написал?  Только не говори о ней, - и замахала ладошками,  как бы  отгоняя прочь мои ещё не сказанные слова.
- Ни чего я не писал, я думаю уже не нужно.
- Старик, не сердись, ты вспомнил обо мне, и я пришла, - сказала и в её руках появилась колода карт.
- Ворожишь?
- Нет. Я не цыганка.  Сыграем в подкидного?
Поиграли в карты, посчитали верблюдов, посочиняли буриме. Хорошая получилась бессонница.  Говорили о всяком и вроде ни о чём.   Поделились личным,
- Старик, порой люди возвращаются к тебе, понимая, что им никто не нужен кроме тебя....
А ты не испытываешь ни радости, ни удовольствия,  ни жалости,  ни любви.  Ни-че-го. 
Правильно говорят:  не бывает поздно,  бывает уже не надо, - помолчали  и вдруг,
- Я ухожу. Старик, много накопилось срочных дел, - махнула ручками и пропала беззвучно,  рассыпав  на своём  пути зелёные искры.
«Интересно, как она это делает», - пронеслось в голове.

Разбирая после сна бумаги на столе,  нашёл листок с беспорядочными карандашными записями. Сложил слова и строчки и родились стихи:

Ой ты речка, реченька Алей
Ты мне счастья в кружечку налей,
Положи и ягодки чуток,
Чтоб хватило мне на маленький глоток.

Заверни мне в камыши удачу.
Жизнь проходит, я живу не плачу.
Что-то маленький  достался кошелёк,
Что ж бывает, если больше я не смог.