Морячиха

Пётр Родин
Кто же бабке Морячихе
Это званье пригвоздил?
Век жила в деревне тихо,
Дед моря не бороздил.
Дед её носил тельняшки,
Пять до дырок износил.
Про моряцкие замашки,
Закурив, произносил:
- Тут, глядишь, такое дело,
Слышь, скажу без экивок,
Что парнягой был я смелым,
В харю дать любому мог.
Да не просто так, по пьянке,
Не разбой какой ,- правёж.
Во престол, иль на гулянке
Первым был, ядрёна вошь.
Помню, чай на сенокосе:
- Пятки прячь, пока живой!
На мизинцах косу носим...
Был и тут я "межевой".
 Кто первее вал проходит,
У кого бурливей кровь,
Межевой и есть. В народе
Им почтенье и любовь.
За почтением не гнался,
А любовь была одна.
С Морячихою спознался,
Только - только... И- Война!
Раскудрит- твою на право!
И на лево, шагом марш!
- Бить врага - закон и право!-
Приказал нам Сталин наш.
Поначалу нам ввалили,
Так, что до сих пор кровим.
Мы при пулемёте были,-
Первым я, а друг,- вторым.
Научили нас германцы,
Слышь, сопельки подбирать.
Тут тебе не танцы - шманцы,
А война, ядрёна мать.
Уговор был с другом Оськой,
Вторым номером моим.
Коль убьют кого навовсе,
Память вечно сохраним.
Миной Осипа убило.
Я был рядом... и враги...
Ох, да всяко - разно было,
Вот вернулся без ноги.
Уж сполна хватили лиха!
Снял тельняшку с друга я.
Их ношу, и Морячихой
Стала баушка моя...