О детях

Маргарита Курникова
ВЫХОДНОЙ

Полоса дождя все шире.
Птички загрустили.
Мне гулять не разрешили.
Я сижу в квартире.

Грустный дедушка сидит.
Папа грустный ходит.
Даже веточка грустит
На минорной ноте.

Мама с грустью кофе пьет.
Бабушка в печали.
Только дождик льет и льет
Так же,  как в начале.

Весело лишь мне одной.
И всему я рада.
Ведь сегодня выходной.
В школу мне не надо.

ВАРЕНЬЕ

Я очень бабушку люблю.
И ей на День рожденья
Немного денег накоплю
И сам сварю варенье.

И пусть невкусное оно.
В конечном счете – все равно.
Ведь бабушка слукавит
И меня похвалит.

ПЕТЯ

Жила была девочка Маша.
А с нею сестренка Наташа.
Наташе нравится Паша.
А Маше соседский Саша.

Как все хорошо начинается!
Но, что-то не получается.
Ведь Паша влюбился в Машу,
А Саша в нашу Наташу.

Лишь Петя не огорчается.
Ему-то никто не нравится.

БАРСИК

С папой мы гулять пошли
И котеночка нашли.
У оконной рамы
Был один, без мамы.

Мы его усыновили.
Как родного полюбили.
Оказался он проказник.
Мы его назвали Барсик.

СЕМЬЯ

Мама, бабушка и папа.
Пес мой Джек с больною лапой,
И  еще, конечно, я.
Вот и вся моя семья!

Мне же хочется, не скрою,
К нам в семью сестренку Олю.



СВЕТКА

Мама мне конфет купила,
А печенье Светке.
Чтобы Светка угостила,
Дам я ей конфетки.


Светка ест мои конфетки.
Пепси с Кока-колой пьет.
Как не стыдно жадной Светке,
что печенье не дает!

ПОЧЕМУ?

День рожденья у меня!
Праздничный сегодня я!
Почему же маму с папой
 Поздравляют их друзья?